Выбор оптимального аккумулятора.
На днях тоже пришла пара 6S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack с нашего склада,
один при подключение коротнул, спалил зарядку, разъёмы и не много вздулся,
Причина, у акка перепутана полярность в разъёме.
у акка перепутана полярность в разъёме.
Вот ничего себе! Вы какие-либо предприняли действия к продавцу этого?
Вы какие-либо предприняли действия к продавцу этого?
Заполнил формy RMA на Hobby K. там теперь жалобы принимают по новому.
Еще раз о Gens Ace 1800 mA 20C.
Если запищало - срочно на посадку!
Сегодня летал с пищалкой на 3,3 вольта. Хорошо что издалека услышал писк - пошел на посадку, но немного не долетел. Пролетел секунд 30 (больше с ветром боролся) и жестко приземлился с двухметровой высоты - аккум резко просел и 100% газа не хватило для мягкой посадки. Нужно было садиться вдали и не лететь к себе.
На этих аккумах нужно летать только до 3,4 вольт и при достижении предела сразу садиться. Аккум, кстати, честно отдал все 1630 mA, которые в нем реально есть.
спалил зарядку
А какая у Вас зарядка ? Я просто на своём Imax-е полярность если путаю то она у меня пищит и на экране показывает reverse polarity .
А какая у Вас зарядка ? Я просто на своём Imax-е полярность если путаю то она у меня пищит и на экране показывает reverse polarity .
Печально… Впринципе заметить сразу можно было, что в глаза бросается такой разъем… Удачно разобраться с хк!
Кстати как думаете такие мультистары но 4s, на 10а/ч будут справляться с моторам 700кв 12пропами и весом в 3.9 кг?
Сейчас на батареях onbo 4s 5200, 30с, две в параллели гекса отвисела 23 минуты до 3.4 на банку, акки были заряжены не до 16.8. А до 16.3 вольт, да и вес был 2,9 кг.
На днях тоже пришла пара 6S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack с нашего склада,
один при подключение коротнул, спалил зарядку, разъёмы и не много вздулся,
Причина, у акка перепутана полярность в разъёме.
Imax-ы проверяют полярность только один раз при первом включении в сеть зарядника, если появилась надпись reverse polarity нужно выкл. зарядку из сети и включить а потом акк.
Добрый день! У меня вопрос…есть аккум zippo 8400 3s 30C… При зарядке берет только 2000mah. Летает квадрик(f450) на нем около 7 минут (вес с батареей 1.5кг). Я так понимаю, батарее уже не жить? Или что то можно сделать?
При зарядке берет только 2000mah
а сливает как? подключите к зарядке и поставьте разряд до 3,3В на банку
а сливает как? подключите к зарядке и поставьте разряд до 3,3В на банку
Всю ночь разряжался…высасолось 6250mah. И в одной банке осталось 3.5, в остальных 3.3…сначала разрядка была ровной, после 3.6 пошла разница
высасолось 6250mah
похоже на правду,
а почему всю ночь? ток разряда наверное 1А был?
теперь поставьте на зарядку с БАЛАНСИРОВКОЙ.
похоже на правду,
а почему всю ночь? ток разряда наверное 1А был?
теперь поставьте на зарядку с БАЛАНСИРОВКОЙ.
Да, ток разрядки 1А стоял, но зарядник (skyrc e6650) как то сам в по ходу процеса уменьшил его до 0.5!
Сейчас на зарядке с балансировкой. Прлучается коптер летал, используя только 2000mah от батареи? Почему так может быть?
это глюк зарядника
думаю, что зарядник виноват.
Мой skyrc при зарядке током больше 2C тоже переливает первую банку, на немного, но все же…
способ побороть - заряжать малым током в режиме балансировки
Прлучается коптер летал, используя только 2000mah от батареи? Почему так может быть?
При зарядке берет только 2000mah. Летает квадрик(f450) на нем около 7 минут (вес с батареей 1.5кг)
все что угодно!!
Контроллер наза? что в настройках контроля питания?
после посадки через 7 минут что показывает побаночно напряжометр?
наза в2
настроено не правильно, либо отключить и пользоваться пищалками, либо настроить правильно:
И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
Для корректной работы данной защиты необходимо:
Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА “врала” на 0,5В в меньшую сторону.
Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.
- Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.
Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.
обьясните новичку по батарейкам
если у меня 3s 2200 мах батарейка полностью заряженная, примерно через 5 минут полета наза начинает мигать красным, я проверяю батарейку у нее fuel 50%, где то читал что нельзя опускать ниже 80%, тоесть что то я делаю не так?
второй вопрос, если номинал 3s 11.1v, то пищалку ставить примерно на 10,8v?
при каком напряжении коптер начинает проседать по управляемости и при каком начинает уже падать?
при каком напряжении коптер начинает проседать по управляемости и при каком начинает уже падать?
как настроите
если номинал 3s 11.1v, то пищалку ставить примерно на 10,8v?
из расчета 3,3В на банку
как настроите
из расчета 3,3В на банку
настрою где?
тоесть при 9.9 я еще успею вернуться и приземлиться ?