PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

lokanaft

У меня на приёмнике фс настроен на ртл для апм и опуск ретрактов прост - хочу на 100% быть уверен, когда и что произойдёт, а не само.

alex_nikiforov

Замечательно задан вопрос, ответов может быть масса. Что вы хотели узнать?

John-EKB

Всем привет подскажите владельцы Pixhawk когда выключаеш двигатели есть ли у вас некоторая задержка ? Раздражает сильно, на APM такого не было. Как-то убирал давненько не помню уже какой параметр. Я не новичок типа калибровка ESC и т.д. наизусть )) Еще про компас вопрос - при наличии внешнего внутренний оставить включенным который №2, или он может мешать ?

SovGVD
nialkriss:

PX4Lite чем лучше прошивать?

Mission Planner-ом если речь идет о стандартной прошивке, он должен сам понять px4 это или pixhawk (px4-v2)

Конструктор

Окончательные настройки PixHawk на 270 раме.

Настройки производились на площади дивана.
Техника безопасности - стоял за стеклом.
Лучше отключать GPS при таких экспериментах.
Полет проводился легально ( над диваном)…в помещении.

Произвел трим- настройку, висит четко.

fpv54

простите за ламерский вопрос, но: в каких случаях моргает индикатор B/E (тот что справа, красный, где IO линейка)?

Конструктор

Индикатор в линейке моргает, например при загрузке пикса при включении питания.

Слева красным светится кнопка блокировки.

fpv54
Конструктор:

Индикатор в линейке моргает, например при загрузке пикса при включении

а если этап загрузки уже завершен и моргание продолжается?
вроде разобрался. Это arming check. Функцию можно отключить в соответствующих настройках, при этом глюки/неотстройка приемыша, компаса, баро или акселя учитываться при старте пикса не будут, и трехтоновая мелодия будет играть всякий раз.

Конструктор
fpv54:

а если этап загрузки уже завершен и моргание продолжается?

Не знаю, такого не припомню

John-EKB

Произвел трим- настройку, висит четко.

[/QUOTE]