PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Вот подешевле, правда другой интерфейс ru.aliexpress.com/item/…/32634797593.html.
И на лазер больше похоже. Только про такие системы всегда надо помнить, что может найтись поверхность где будет повышенная погрешность.
Это левый китайский ценник за v1, которая с глюками и т.д.
v2, которая устарела тоже ценник нормальный - $149
Насколько я понял v2 отличается от v1 только встроенным фильтром по питанию, стоит несколько кондеров лишних, на v1 надо самому на провода их паять, схемы в нете находил. Это касается подключения по i2c, с pwm такого нет. А в остальном глюк только один, ни с того ни с сего происходит скачок высоты, который сам потом и проходит. Кое-где читал, что в первом он даже намного реже происходит
фига себе ценник, я купил себе у официалов, вроде баксов 130 был ценник
Это какой-то хитрый китаец нажиться на беде других хочет 😃 Я свой за 109 евро с доставкой брал
Есть только параметр с какой высоты можно отключать RNGFND_STOP_PIN.
Наверное, имели ввиду RNGFND_MAX_CM?
Наверное, имели ввиду RNGFND_MAX_CM?
Наверно. Кроме этого в инструкции есть еще и отключение для экономии энергии. Далее текст инструкции.
“При использовании ШИМ драйвер при необходимости можно установить RNGFND_PWRRNG для рельефа, высота в метрах над которой Лидар будет отключен для экономии электроэнергии. Когда местность данных указывает на то, что транспортное средство находится выше высота RNGFND_STOP_PIN будет использоваться для отключения Лидара. Это экономит около 100ма тока.”
Наверно. Кроме этого в инструкции есть еще и отключение для экономии энергии
Для этого надо карту рельефа закачать. Я так понял, что используя gps и карту, контроллер решит когда включать лидар. А с учетом того, что на этих картах все весьма приблизительно, актуально эта фича будет только для самолетов, которые летают высоко. А вот если, скажем, выше 2 метров от поверхности контроллер будет переходить на удержание высоты по барометру, это уже может быть полезно для коптеров
А вот если, скажем, выше 2 метров от поверхности контроллер будет переходить на удержание высоты по барометру, это уже может быть полезно для коптеров
Да по идее RNGFND_MAX_CM должен как раз отвечать за переход на баро без всякой карты. Если еще и карты специальные качать, то это как-то слишком.
Подскажите, есть px, к нему прикупил df13 проводов, таких
8pcs 20cm 4P/5P/6P APM 2.6 Flight Control Cable (DF13 series connector)
www.aliexpress.com/item/…/32275153953.html
Так вот в пиксе штырьки в разъёмах плоские, а отверстия в купленных конекторах круглые… И штырьки туда не лезут похоже…
Где раздобыть правильные коннекторы? Не выбрасывать же GPS от apm и т.п.
Где раздобыть правильные коннекторы? Не выбрасывать же GPS от apm и т.п.
HRS DF13 connector 1.25mm - для АРМ и Pix.
У меня GPS с APM прекрасно ставится в PIX и обратно.
Черные кабели тоже.
Думаю небольшое усилие поможет установить, если конечно они DF13.
Сам контакт такой:
Вот, нашёл статью на тему
Все ясно
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Jst1.25 называются эти так похожие конекторы.
В апм и пиксе же GPS разъемы разные совсем. Всмысле у пикса 6 пин а у апм 5?
Вот, нашёл статью на тему
Все ясно
www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=442
Our website is currently offline for maintenance (starting at 8:00, GMT+8, on June 9, up to 72 hours) and will be resumed automatically without further notice.
We apologize that you experience the downtime during this period.
You are a valuable customer to us at Infinity Hobby and we appreciate your patience as we work to improve our services to you.
Have a great day!
конечно когда дешево и хорошее качество это очень хорошо, как то полгода назад мой хороший друг нашел также за копейки набор подобных шлейфов, купил и стал использовать. после чего полгода мученй то коннекторы пошевелишь есть контакт нету, то измеряешь на прозвон есть контакт а сигнал не идет, потом выяснилось если разобрать и поджать клемму то вроде бы и ничего за исключением что пхв изоляция норовит радиально надломиться а жилка оголиться от места обжима и съехать так что начать замыкать.
не всегда, но зачастую, покупая копеешные товары на али - покупаешь заведомый брак. сэкономил копейку - получил гемор или даже разочарование в типе.
хорошие шлейфы с силиконовым проводом стоят при заказе от 100шт около доллара за кабель 4-6 жил с колодками с двух сторон. работают безотказно и выдерживают сотню размыканий - соединений (если не вынимать в раскачку)
В апм и пиксе же GPS разъемы разные совсем.
Одинаковые, просто на АРМ есть еще один разъем с боку для старых типов GPS.
Вот он справа на Вашем фото…
хорошие шлейфы с силиконовым проводом стоят при заказе от 100шт около доллара за кабель 4-6 жил с колодками с двух сторон. работают безотказно и выдерживают сотню размыканий - соединений
Дык 100 баксов за шлейфы как то жаба душит 😃
Our website is currently offline
Есть такая штука если вдруг страничка куда пропала, рекомендую
web.archive.org/web/…/article_info.php?articles_id…
на АРМ есть еще один разъем с боку для старых типов GPS.
То есть, на px разьем gps такой же как старый разьем на apm? лучше бы компас туда же запихали 😦
Не могу настроить внешний компас на px4lite, поворачиваю его на 180 после калибровки, а он там вообще куда то не туда показывает. Вроде всё правильно для 3.4 настроил:
галка экстенали маунтед означает ориентацию как у чипа компаса на оригинальном жпс 3др тоесть чипом вниз
в пиксе и f4by с которыми я хорошо знаком первичный компас - это встроенный и его не надо отмечать как экстернали маунтед.
возможно в лайте есть аналогия
Просто вроде подписано, что компас1 = внешний. Убрал rotation, ещё раз откалибровал по проводу на скорости 500, иначе на низкой вообще лагает. Всё равно те же примерно офсеты. В екф уже не отваливается и даёт взлететь, хоть и врёт на 45 градусов.
Прикладывал ножницы к внешнему - растёт сразу екф.
Собрал “на столе” пришедший Pixhawk.
По телеметрии тараниса на приемнике (D8R-II PLUS) 4,5В.
Питание модулем “по фэншую” как на APM.
На пиксе 5,05В., до энкодера PPM 5,05В., с энкодера на приемник 4,5В.
Энкодер в помойку или можно запитать от пикса напрямую?
Подскажите, Мишн Планер не может подключиться к Pixhack, прошивка проходит а соединения нет, пробовал все скорости порта. Подключаю голый контроллер без флешки по USB. Может ему нужно отдельное питание?
Pixhack, прошивка проходит а соединения нет, пробовал все скорости порта. Подключаю голый контроллер без флешки по USB
Никакого отдельного,кроме USB, питания не нужно.Скорость при подключении по usb должна быть 115200. Попробуйте, как эксперимент,установить нормальную флешку и обратите внимание на сообщения в МП после прошивки контроллера(после таких-то звук.сигналов-нажать ОК) и всё должно получится… Попробуйте рестарт контроллера и МП.
Подключил на квадре к контроллеру ретракты. Прошивка 3.3.3. Подсоединил к выходу RC10, параметр выбрал 29 для landing gears, установил уровень сигнала для складывания и раскладывания. Управление по РУ через CH8. Все по официальной инструкции. От тумблера на пульте все работает, при посадке ноги автоматом раскладывает, тут тоже полный порядок, в RTL, Land, Auto при посадке ноги сами опускаются, это очень удобно. Но никак не могу понять как же заставить в режиме авто, чтобы после взлета ноги он сам убирал, в инструкции об этом ни слова. В миссию добавлял команду SET_SERVO, уж по всякому крутил, не хочет отрабатывать. Пробовал и тумблер переводить в нейтральное положение и оставлять в текущем положении. В MissionPlanner-е во вкладке Servo при выборе сервы с номером 10 при нажатии на high слышно, что сигнал подается, но так как они разложены, то действия никакого. В сложенном состоянии от кнопки high ничего не происходит. При нажатии на low вообще тишина. Может кто-нибудь знает, как заставить по программе складывать ноги во время выполнения миссии?
В полном листе параметров нашел объяснение такой работы ретрактов. Когда для RC10_FUNCTION выбрано значение 29, тогда можно ногами управлять по каналу радиоуправления, а если значение равно 0, т.е. disable, то можно управлять командами мавлинк или командами в полетном задании.
Как то это все сделано не удобно. Получается или то, или это. Хотелось бы симбиоз, чтоб в автоматическом режиме после взлета ноги сложить и лететь.