PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

alexTAG

Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).

lokanaft

Буду проверять, что там с oneshot125 теперь

ufk

Меня интересует автотюн, на рс2 не завершался хотя после посадки пиды сохранял…но пиды кривоватые, на рс1 было ок, пиды подбирал идеально…

Насчет калибровке в режиме oneshot125 поправили, работает

alexeykozin
alexTAG:

Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).

всегда было по кругу.
тоесть если представить что коптер это циферблат то начиная с часу дня по часовой стрелке

ufk

Полетал сегодня какследует на 3.4rc3, ну автотюн поправили, все вроде бы ок…но…активненько полетал в лотере, всмысле не тошнил и не висел а быстро летал, активно по рудеру рулил, воронки крутил и все такое…и такой неприятный момент вылез, после этой самой активной рулежки такое ощущение что накапливается какая то ошибка, и при остановке и зависании коптер начинает куда то лететь, мелко и быстро дергаться, шарахаться из стороны в сторону по прямой(не кругами как когда ҡомпас глючит) и т.п…вообщем неадекватен и любые режимы с гпс глючат до посадки(может и внезапно успокоится и вести себя адекватңо а потом опять куда нибудь полететь или начать дергаться)…после посадки и дизарма/арма и взлета все опять ок…если висеть, тошнить еле еле блинчиком и т.д. все ок…
Раньше такого небыло ни на одной прошивке…к сожлению каким то макаром оказались отключены логи, хз почему, поэтому посмотреть в чем дело не получилось…бүду дальше разбираться уже с логами…

Это я к тому что есть любители садиться в лоитере и т.д…не стоит думаю на 3.4 пока, ибо…

alexTAG

Помогите, совсем запутался, думая что что-то не так с Y6 (пост rcopen.com/forum/f123/topic287225/2732 ) переставил все на гексу. Перепроверил несколько раз. Чередование и вращение моторов и правильность установки пропеллеров. Предполагая, что при настройке Акселя низ это низ контроллера или направление полета - настраивал и так и так. и все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление. Подключение приемника по SBUS Futaba T8FG. Не нашел в настройках МП реверса питч, или что-то надо делать по другому. Помогите пожалуйста.

arb
alexTAG:

все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление.

А поподробнее можно, что значит полет реверсивный и конкретные действия при настройке радио.

alexeykozin
alexTAG:

совсем запутался

нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее

alexTAG
alexeykozin:

нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее

Алексей. огромнейшее спасибо. Именно из-за питча были все проблемы. Странно но у меня как будто скачены инструкции, видимо “глаз за мылился”.

MrHot

На базе APM Ardupilot собрал два летающих крыла. Всё вроде нормально, но есть одна общая для плат странность: приехал на поле, сразу запускай Mission planner и жми калибровку горизонтального положения. Иначе будет лететь с заметным креном и тангажом. Это изрядно трепет нервы, т.к. крыло норовит войти в землю. Спасает только вовремя заключённый режим ручного управления.
Но ! Если сделать калибровку горизонта и обесточить, а потом лететь - то всё нормально. Я уже моск сломал…
Платы разные. Одна APM 2.5.2 с rctimer, а другая HK mini с Хоббей. Как такое может быть ? На следующий день - горизонт с нуля надо калибровать. Собрал коптер на APM. Там нет такой пакости. APM как будто забывает точное положение горизонта. Кто-нибудь знает ответ на эту самолётную загадку ?
Заранее спасибо.

arb

На коптер и самолет разные прошивки. Так и прошивалось?

MrHot
arb:

На коптер и самолет разные прошивки. Так и прошивалось?

Прошу прощения. Я ошибся темой !
Это ведь тема для PIXHAWK PX4. А у меня простой APM 2.5.2

John-EKB

Извините, немного не в тему просто родная ветка 😃 подбираю новые двигатели, turnigy 2217 860kv уже еле дышат за 4 года, да и не способны толком таскать gopro с подвесом на 560 раме, не пойму в программе ecalc газ линейный и газ лог., на какой ориентироваться? Висение хочу подобрать под 50-60% газа

Stufi

Друзья по хобби ,сильно не пинайте. .Подскажите.Сейчас летаю на Naza v2 .Стоит переходить на pixhawk .Как вообще этот контроллер по глюкам? аппарат построил серьезный и как то жалко будет из за назовских глюках которые пишут на форумах потерять его.Вообше хотелось бы знать плюсы и минусы данного контроллера.если это возможно.Пожалуйста разжуйте. Просто читая ветку то думаю все куплю данные контроллер то через пару страниц думаю и на назе норм.Интересует именно вопрос стабильности работы.

lokanaft

А3 с тремя gps сразу берите - вероятно самая стабильная на данный момент система.

Stufi
lokanaft:

А3 с тремя gps сразу берите - вероятно самая стабильная на данный момент система.

тогда уж проше чуть добавить и inspire взять…

я именно выбираю между тем чтоб оставить все как есть или все таки взять pixhawk/из за этого у вас и спрашиваю стоит игра свеч или нет.

Serjio_S
Stufi:

стоит игра свеч или нет

Если есть навыки танцев с бубном, прямые руки и терпение что бы понять его - можно взять pixhawk.
Функционала и плюшек много.
Все что может летать - падает, причин много.
И Наза падает и Пикс.

Летаю на пиксе и назе, нравится и то и другое.
Глюки есть у обоих, но если дотошно проводить предполетную подготовку, плюс контрольный подлет перед полетом, все проходит хорошо.

Piatno

Добрый день!
Хочу посмотреть логи. Захажу в МР terminal выбираю РХ connect идет переподключение ну а далее одни кракозябры. В чем же дело? 😃 Первый скрин это подключение через блютуз второй кабель. Шрифтов что ль нет?

alexeykozin
Piatno:

Шрифтов что ль нет?

😃
спасибо, от души посмеялся

  1. терминал в 3.3 может быть выключен в параметрах, поэтому в окне только символы бинарных данных идущих в мавлинке.
  2. логи качаются в 3.3 не через терминал, есть отдельная вкладка под HUD датафлешь логи, там кнопка скачать
ufk
Serjio_S:

но если дотошно проводить предполетную подготовку

Я бы добавил к этому один момент, арду позвояет получить более детальную информацию по полету, через ту же телеметрию(например прямо в пульт - craftandtheoryllc.com/frsky-telemetry-cable-and-us… )…о состоянии всех систем + ошибки что в свою очередь позволяет прервать полет или даже не взлетать если что то не так…не знаю как на современных железках жедаев, но раньше на назе такого небыло…

Из того же что у меня было, меньше всего глючило это(но требует некой минимальной квалификации, если так можно выразится) - autoquad.org