PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

fpv54
AVArtyomow:

Добрый день.
Столкнулся с проблемой несовместимости некоторых регуляторов (например Gartt) с Pixhawk (не входят в режим калибровки).
Подскажите пожалуйста какие регуляторы лучше выбрать, что бы не было проблем.
батареи 3S
моторы gartt ML2212 920KV
пропеллеры 10x4.5
контроллер Pixhawk PX4 2.4.6

поздравляю, у меня была такая же проблема. чего только с регуляторами не делал, даже фильтры выпаивал, чтобы завести. В итоге купил littlebee, и всё заработало. заодно и 150 граммов веса скинул.

lokanaft:

Было же у кого то такое на супер бюджетных каких то.

было. emax simon series 40a

alexeykozin:

в самых свежих прошивках ардукоптера и ардусамолета пофиксили наконецто нмеа.

можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба

alexeykozin
fpv54:

можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба

3.4 rc1

mvpolushin

Ребят, подскажите пожалуйста почему PIX не пишет логии (прошивка 3.3.3) в LOG_BITMASK галочки стоят по умолчанию, куда копать не пойму. Спасибо

alexTAG

Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).

lokanaft

Буду проверять, что там с oneshot125 теперь

ufk

Меня интересует автотюн, на рс2 не завершался хотя после посадки пиды сохранял…но пиды кривоватые, на рс1 было ок, пиды подбирал идеально…

Насчет калибровке в режиме oneshot125 поправили, работает

alexeykozin
alexTAG:

Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).

всегда было по кругу.
тоесть если представить что коптер это циферблат то начиная с часу дня по часовой стрелке

ufk

Полетал сегодня какследует на 3.4rc3, ну автотюн поправили, все вроде бы ок…но…активненько полетал в лотере, всмысле не тошнил и не висел а быстро летал, активно по рудеру рулил, воронки крутил и все такое…и такой неприятный момент вылез, после этой самой активной рулежки такое ощущение что накапливается какая то ошибка, и при остановке и зависании коптер начинает куда то лететь, мелко и быстро дергаться, шарахаться из стороны в сторону по прямой(не кругами как когда ҡомпас глючит) и т.п…вообщем неадекватен и любые режимы с гпс глючат до посадки(может и внезапно успокоится и вести себя адекватңо а потом опять куда нибудь полететь или начать дергаться)…после посадки и дизарма/арма и взлета все опять ок…если висеть, тошнить еле еле блинчиком и т.д. все ок…
Раньше такого небыло ни на одной прошивке…к сожлению каким то макаром оказались отключены логи, хз почему, поэтому посмотреть в чем дело не получилось…бүду дальше разбираться уже с логами…

Это я к тому что есть любители садиться в лоитере и т.д…не стоит думаю на 3.4 пока, ибо…

alexTAG

Помогите, совсем запутался, думая что что-то не так с Y6 (пост rcopen.com/forum/f123/topic287225/2732 ) переставил все на гексу. Перепроверил несколько раз. Чередование и вращение моторов и правильность установки пропеллеров. Предполагая, что при настройке Акселя низ это низ контроллера или направление полета - настраивал и так и так. и все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление. Подключение приемника по SBUS Futaba T8FG. Не нашел в настройках МП реверса питч, или что-то надо делать по другому. Помогите пожалуйста.

arb
alexTAG:

все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление.

А поподробнее можно, что значит полет реверсивный и конкретные действия при настройке радио.

alexeykozin
alexTAG:

совсем запутался

нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее

alexTAG
alexeykozin:

нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее

Алексей. огромнейшее спасибо. Именно из-за питча были все проблемы. Странно но у меня как будто скачены инструкции, видимо “глаз за мылился”.

MrHot

На базе APM Ardupilot собрал два летающих крыла. Всё вроде нормально, но есть одна общая для плат странность: приехал на поле, сразу запускай Mission planner и жми калибровку горизонтального положения. Иначе будет лететь с заметным креном и тангажом. Это изрядно трепет нервы, т.к. крыло норовит войти в землю. Спасает только вовремя заключённый режим ручного управления.
Но ! Если сделать калибровку горизонта и обесточить, а потом лететь - то всё нормально. Я уже моск сломал…
Платы разные. Одна APM 2.5.2 с rctimer, а другая HK mini с Хоббей. Как такое может быть ? На следующий день - горизонт с нуля надо калибровать. Собрал коптер на APM. Там нет такой пакости. APM как будто забывает точное положение горизонта. Кто-нибудь знает ответ на эту самолётную загадку ?
Заранее спасибо.

arb

На коптер и самолет разные прошивки. Так и прошивалось?

MrHot
arb:

На коптер и самолет разные прошивки. Так и прошивалось?

Прошу прощения. Я ошибся темой !
Это ведь тема для PIXHAWK PX4. А у меня простой APM 2.5.2

John-EKB

Извините, немного не в тему просто родная ветка 😃 подбираю новые двигатели, turnigy 2217 860kv уже еле дышат за 4 года, да и не способны толком таскать gopro с подвесом на 560 раме, не пойму в программе ecalc газ линейный и газ лог., на какой ориентироваться? Висение хочу подобрать под 50-60% газа

Stufi

Друзья по хобби ,сильно не пинайте. .Подскажите.Сейчас летаю на Naza v2 .Стоит переходить на pixhawk .Как вообще этот контроллер по глюкам? аппарат построил серьезный и как то жалко будет из за назовских глюках которые пишут на форумах потерять его.Вообше хотелось бы знать плюсы и минусы данного контроллера.если это возможно.Пожалуйста разжуйте. Просто читая ветку то думаю все куплю данные контроллер то через пару страниц думаю и на назе норм.Интересует именно вопрос стабильности работы.

lokanaft

А3 с тремя gps сразу берите - вероятно самая стабильная на данный момент система.

Stufi
lokanaft:

А3 с тремя gps сразу берите - вероятно самая стабильная на данный момент система.

тогда уж проше чуть добавить и inspire взять…

я именно выбираю между тем чтоб оставить все как есть или все таки взять pixhawk/из за этого у вас и спрашиваю стоит игра свеч или нет.