PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
MPU6000 и в нём нет отдельных фильтров гир и акселя
так они сделали программные в арду, отдельно на инерциалку и отдельно на гиры для стабилизации
да, кстати серега, с днюхой.
судя по расположению домов у вас не компас а вся карта развернута на 180 т.е. сверху не север а юг)
Хорошо… пусть карта повернута… вопрос - почему она повернута?
случайно не заказывали платы на каком нибудь китайском заводе?
Нет. Имеете ввиду они как то обмениваются информацией о выпускаемых платах?
Нет. Имеете ввиду они как то обмениваются информацией о выпускаемых платах?
банально сотрудники завода могут по вашим шаблонам и себе наклепать
We’ve got a fix for the oneshot calibration coming in -rc3 within days.
Ну наконец то 😒
Добрый день.
Столкнулся с проблемой несовместимости некоторых регуляторов (например Gartt) с Pixhawk (не входят в режим калибровки).
Подскажите пожалуйста какие регуляторы лучше выбрать, что бы не было проблем.
батареи 3S
моторы gartt ML2212 920KV
пропеллеры 10x4.5
контроллер Pixhawk PX4 2.4.6
поздравляю, у меня была такая же проблема. чего только с регуляторами не делал, даже фильтры выпаивал, чтобы завести. В итоге купил littlebee, и всё заработало. заодно и 150 граммов веса скинул.
Было же у кого то такое на супер бюджетных каких то.
было. emax simon series 40a
в самых свежих прошивках ардукоптера и ардусамолета пофиксили наконецто нмеа.
можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба
можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба
3.4 rc1
Ребят, подскажите пожалуйста почему PIX не пишет логии (прошивка 3.3.3) в LOG_BITMASK галочки стоят по умолчанию, куда копать не пойму. Спасибо
del
Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).
Пасаны…3.4rc3 поспел, наслаждаемся…
Буду проверять, что там с oneshot125 теперь
Меня интересует автотюн, на рс2 не завершался хотя после посадки пиды сохранял…но пиды кривоватые, на рс1 было ок, пиды подбирал идеально…
Насчет калибровке в режиме oneshot125 поправили, работает
Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).
всегда было по кругу.
тоесть если представить что коптер это циферблат то начиная с часу дня по часовой стрелке
Полетал сегодня какследует на 3.4rc3, ну автотюн поправили, все вроде бы ок…но…активненько полетал в лотере, всмысле не тошнил и не висел а быстро летал, активно по рудеру рулил, воронки крутил и все такое…и такой неприятный момент вылез, после этой самой активной рулежки такое ощущение что накапливается какая то ошибка, и при остановке и зависании коптер начинает куда то лететь, мелко и быстро дергаться, шарахаться из стороны в сторону по прямой(не кругами как когда ҡомпас глючит) и т.п…вообщем неадекватен и любые режимы с гпс глючат до посадки(может и внезапно успокоится и вести себя адекватңо а потом опять куда нибудь полететь или начать дергаться)…после посадки и дизарма/арма и взлета все опять ок…если висеть, тошнить еле еле блинчиком и т.д. все ок…
Раньше такого небыло ни на одной прошивке…к сожлению каким то макаром оказались отключены логи, хз почему, поэтому посмотреть в чем дело не получилось…бүду дальше разбираться уже с логами…
Это я к тому что есть любители садиться в лоитере и т.д…не стоит думаю на 3.4 пока, ибо…
Помогите, совсем запутался, думая что что-то не так с Y6 (пост rcopen.com/forum/f123/topic287225/2732 ) переставил все на гексу. Перепроверил несколько раз. Чередование и вращение моторов и правильность установки пропеллеров. Предполагая, что при настройке Акселя низ это низ контроллера или направление полета - настраивал и так и так. и все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление. Подключение приемника по SBUS Futaba T8FG. Не нашел в настройках МП реверса питч, или что-то надо делать по другому. Помогите пожалуйста.
все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление.
А поподробнее можно, что значит полет реверсивный и конкретные действия при настройке радио.
совсем запутался
нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее
нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее
Алексей. огромнейшее спасибо. Именно из-за питча были все проблемы. Странно но у меня как будто скачены инструкции, видимо “глаз за мылился”.
На базе APM Ardupilot собрал два летающих крыла. Всё вроде нормально, но есть одна общая для плат странность: приехал на поле, сразу запускай Mission planner и жми калибровку горизонтального положения. Иначе будет лететь с заметным креном и тангажом. Это изрядно трепет нервы, т.к. крыло норовит войти в землю. Спасает только вовремя заключённый режим ручного управления.
Но ! Если сделать калибровку горизонта и обесточить, а потом лететь - то всё нормально. Я уже моск сломал…
Платы разные. Одна APM 2.5.2 с rctimer, а другая HK mini с Хоббей. Как такое может быть ? На следующий день - горизонт с нуля надо калибровать. Собрал коптер на APM. Там нет такой пакости. APM как будто забывает точное положение горизонта. Кто-нибудь знает ответ на эту самолётную загадку ?
Заранее спасибо.
На коптер и самолет разные прошивки. Так и прошивалось?