PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А насчет пиксрейсера с ХК - у них там не самая первая версия железа, как никак. Так что не исключено, что все у них там вполне официально с разработчиками.
Также официально, как и сп ф3 эво, как же.
судя по расположению домов у вас не компас а вся карта развернута на 180 т.е. сверху не север а юг)
А здесь - 2 датчика , это 200% отказа помноженное на глюк программы.
Поэтому надо по 3 разных датчика и 3 gps.
Крайний тренд у всего пиксхавочного зоопарка это пиксрейсер… оригинал 99-ть президентов, китайский клон 60-т . Из ништяков, это следующее поколение гироакселя, нет пресловутого лсм303, компасс стоит 59-й, в комплекте сразу есть вайфай модуль для настройки и телеметрии на ближней дистанции, мелкие габариты, офф поддержка (как сами буржуи говорят это след поколение пиксхавка), все разъемчики (кроме ПЛСок на моторы) на засчелках. Минус - на плате разведено выходов на моторки только 6-ть… т.е. гекса предел если без “танцев с бубнами”.
Задумка ничего, но датчики перекрываются “шумящим” процем, в 100 лапом проце всего 6 выходов шим (я в mini в 64-х лапом сделал тоже самое но 8 выходов, к сожалению ПО так ещё и не готово - не хватает мне времени) далее в арду есть траблы с PPM в рейсере, хотя там есть 2 входа для PPM, ещё копаясь в ПО нашел что совершенно нет переключения инвертора на фрискину телеметрию (там есть усарт с переключаемым инвертором кроме s.bus) так же - может уже и поменяли, но было, драйвер MPU9250 слизан с MPU6000 и в нём нет отдельных фильтров гир и акселя 😦
MPU6000 и в нём нет отдельных фильтров гир и акселя
так они сделали программные в арду, отдельно на инерциалку и отдельно на гиры для стабилизации
да, кстати серега, с днюхой.
судя по расположению домов у вас не компас а вся карта развернута на 180 т.е. сверху не север а юг)
Хорошо… пусть карта повернута… вопрос - почему она повернута?
случайно не заказывали платы на каком нибудь китайском заводе?
Нет. Имеете ввиду они как то обмениваются информацией о выпускаемых платах?
Нет. Имеете ввиду они как то обмениваются информацией о выпускаемых платах?
банально сотрудники завода могут по вашим шаблонам и себе наклепать
We’ve got a fix for the oneshot calibration coming in -rc3 within days.
Ну наконец то 😒
Добрый день.
Столкнулся с проблемой несовместимости некоторых регуляторов (например Gartt) с Pixhawk (не входят в режим калибровки).
Подскажите пожалуйста какие регуляторы лучше выбрать, что бы не было проблем.
батареи 3S
моторы gartt ML2212 920KV
пропеллеры 10x4.5
контроллер Pixhawk PX4 2.4.6
поздравляю, у меня была такая же проблема. чего только с регуляторами не делал, даже фильтры выпаивал, чтобы завести. В итоге купил littlebee, и всё заработало. заодно и 150 граммов веса скинул.
Было же у кого то такое на супер бюджетных каких то.
было. emax simon series 40a
в самых свежих прошивках ардукоптера и ардусамолета пофиксили наконецто нмеа.
можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба
можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба
3.4 rc1
Ребят, подскажите пожалуйста почему PIX не пишет логии (прошивка 3.3.3) в LOG_BITMASK галочки стоят по умолчанию, куда копать не пойму. Спасибо
del
Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).
Пасаны…3.4rc3 поспел, наслаждаемся…
Буду проверять, что там с oneshot125 теперь
Меня интересует автотюн, на рс2 не завершался хотя после посадки пиды сохранял…но пиды кривоватые, на рс1 было ок, пиды подбирал идеально…
Насчет калибровке в режиме oneshot125 поправили, работает
Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).
всегда было по кругу.
тоесть если представить что коптер это циферблат то начиная с часу дня по часовой стрелке
Полетал сегодня какследует на 3.4rc3, ну автотюн поправили, все вроде бы ок…но…активненько полетал в лотере, всмысле не тошнил и не висел а быстро летал, активно по рудеру рулил, воронки крутил и все такое…и такой неприятный момент вылез, после этой самой активной рулежки такое ощущение что накапливается какая то ошибка, и при остановке и зависании коптер начинает куда то лететь, мелко и быстро дергаться, шарахаться из стороны в сторону по прямой(не кругами как когда ҡомпас глючит) и т.п…вообщем неадекватен и любые режимы с гпс глючат до посадки(может и внезапно успокоится и вести себя адекватңо а потом опять куда нибудь полететь или начать дергаться)…после посадки и дизарма/арма и взлета все опять ок…если висеть, тошнить еле еле блинчиком и т.д. все ок…
Раньше такого небыло ни на одной прошивке…к сожлению каким то макаром оказались отключены логи, хз почему, поэтому посмотреть в чем дело не получилось…бүду дальше разбираться уже с логами…
Это я к тому что есть любители садиться в лоитере и т.д…не стоит думаю на 3.4 пока, ибо…
Помогите, совсем запутался, думая что что-то не так с Y6 (пост rcopen.com/forum/f123/topic287225/2732 ) переставил все на гексу. Перепроверил несколько раз. Чередование и вращение моторов и правильность установки пропеллеров. Предполагая, что при настройке Акселя низ это низ контроллера или направление полета - настраивал и так и так. и все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление. Подключение приемника по SBUS Futaba T8FG. Не нашел в настройках МП реверса питч, или что-то надо делать по другому. Помогите пожалуйста.