PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

alexeykozin

судя по расположению домов у вас не компас а вся карта развернута на 180 т.е. сверху не север а юг)

lokanaft
arb:

А здесь - 2 датчика , это 200% отказа помноженное на глюк программы.

Поэтому надо по 3 разных датчика и 3 gps.

SergDoc
Alex27111972:

Крайний тренд у всего пиксхавочного зоопарка это пиксрейсер… оригинал 99-ть президентов, китайский клон 60-т . Из ништяков, это следующее поколение гироакселя, нет пресловутого лсм303, компасс стоит 59-й, в комплекте сразу есть вайфай модуль для настройки и телеметрии на ближней дистанции, мелкие габариты, офф поддержка (как сами буржуи говорят это след поколение пиксхавка), все разъемчики (кроме ПЛСок на моторы) на засчелках. Минус - на плате разведено выходов на моторки только 6-ть… т.е. гекса предел если без “танцев с бубнами”.

Задумка ничего, но датчики перекрываются “шумящим” процем, в 100 лапом проце всего 6 выходов шим (я в mini в 64-х лапом сделал тоже самое но 8 выходов, к сожалению ПО так ещё и не готово - не хватает мне времени) далее в арду есть траблы с PPM в рейсере, хотя там есть 2 входа для PPM, ещё копаясь в ПО нашел что совершенно нет переключения инвертора на фрискину телеметрию (там есть усарт с переключаемым инвертором кроме s.bus) так же - может уже и поменяли, но было, драйвер MPU9250 слизан с MPU6000 и в нём нет отдельных фильтров гир и акселя 😦

alexeykozin
SergDoc:

MPU6000 и в нём нет отдельных фильтров гир и акселя

так они сделали программные в арду, отдельно на инерциалку и отдельно на гиры для стабилизации
да, кстати серега, с днюхой.

Anry777
alexeykozin:

судя по расположению домов у вас не компас а вся карта развернута на 180 т.е. сверху не север а юг)

Хорошо… пусть карта повернута… вопрос - почему она повернута?

SergejK
alexeykozin:

случайно не заказывали платы на каком нибудь китайском заводе?

Нет. Имеете ввиду они как то обмениваются информацией о выпускаемых платах?

alexeykozin
SergejK:

Нет. Имеете ввиду они как то обмениваются информацией о выпускаемых платах?

банально сотрудники завода могут по вашим шаблонам и себе наклепать

lokanaft
rmackay9

We’ve got a fix for the oneshot calibration coming in -rc3 within days.

Ну наконец то 😒

fpv54
AVArtyomow:

Добрый день.
Столкнулся с проблемой несовместимости некоторых регуляторов (например Gartt) с Pixhawk (не входят в режим калибровки).
Подскажите пожалуйста какие регуляторы лучше выбрать, что бы не было проблем.
батареи 3S
моторы gartt ML2212 920KV
пропеллеры 10x4.5
контроллер Pixhawk PX4 2.4.6

поздравляю, у меня была такая же проблема. чего только с регуляторами не делал, даже фильтры выпаивал, чтобы завести. В итоге купил littlebee, и всё заработало. заодно и 150 граммов веса скинул.

lokanaft:

Было же у кого то такое на супер бюджетных каких то.

было. emax simon series 40a

alexeykozin:

в самых свежих прошивках ардукоптера и ардусамолета пофиксили наконецто нмеа.

можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба

alexeykozin
fpv54:

можно подробнее, в каких версиях прошивки ардукоптера это пофиксено? пока тестирую на прошивке от Глеба

3.4 rc1

mvpolushin

Ребят, подскажите пожалуйста почему PIX не пишет логии (прошивка 3.3.3) в LOG_BITMASK галочки стоят по умолчанию, куда копать не пойму. Спасибо

alexTAG

Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).

lokanaft

Буду проверять, что там с oneshot125 теперь

ufk

Меня интересует автотюн, на рс2 не завершался хотя после посадки пиды сохранял…но пиды кривоватые, на рс1 было ок, пиды подбирал идеально…

Насчет калибровке в режиме oneshot125 поправили, работает

alexeykozin
alexTAG:

Подскажите, пожалуйста. Чередование моторов у гексы при тестировании из MP - A(5),B(1),C(4),D(6),E(2),F(3).

всегда было по кругу.
тоесть если представить что коптер это циферблат то начиная с часу дня по часовой стрелке

ufk

Полетал сегодня какследует на 3.4rc3, ну автотюн поправили, все вроде бы ок…но…активненько полетал в лотере, всмысле не тошнил и не висел а быстро летал, активно по рудеру рулил, воронки крутил и все такое…и такой неприятный момент вылез, после этой самой активной рулежки такое ощущение что накапливается какая то ошибка, и при остановке и зависании коптер начинает куда то лететь, мелко и быстро дергаться, шарахаться из стороны в сторону по прямой(не кругами как когда ҡомпас глючит) и т.п…вообщем неадекватен и любые режимы с гпс глючат до посадки(может и внезапно успокоится и вести себя адекватңо а потом опять куда нибудь полететь или начать дергаться)…после посадки и дизарма/арма и взлета все опять ок…если висеть, тошнить еле еле блинчиком и т.д. все ок…
Раньше такого небыло ни на одной прошивке…к сожлению каким то макаром оказались отключены логи, хз почему, поэтому посмотреть в чем дело не получилось…бүду дальше разбираться уже с логами…

Это я к тому что есть любители садиться в лоитере и т.д…не стоит думаю на 3.4 пока, ибо…

alexTAG

Помогите, совсем запутался, думая что что-то не так с Y6 (пост rcopen.com/forum/f123/topic287225/2732 ) переставил все на гексу. Перепроверил несколько раз. Чередование и вращение моторов и правильность установки пропеллеров. Предполагая, что при настройке Акселя низ это низ контроллера или направление полета - настраивал и так и так. и все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление. Подключение приемника по SBUS Futaba T8FG. Не нашел в настройках МП реверса питч, или что-то надо делать по другому. Помогите пожалуйста.

arb
alexTAG:

все равно направление полета по питч реверсивное, хотя настройка радио показывает правильное направление.

А поподробнее можно, что значит полет реверсивный и конкретные действия при настройке радио.

alexeykozin
alexTAG:

совсем запутался

нос пикса - обозначен стрелкой на корпусе,
низ пикса очевиден - донышко.
при этом когда запускаете моторы даем газ но не трогаем радио рама должна стабилизироваться, тоесть сопостивляться любим наклонам или поворотам.
что касается радио то все стики должны вызывать отклонение столбиков калибровки в ту сторону куда стик,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ стика питча, применена самолетная схема, штурвал на себя - столбик вверх.
если бы читали инструкции наверное разобрались бы быстрее