PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Razek
alexeykozin:

но следует понимать что прошивки с этого сервака спецом не публикуются в широкие массы

Попробовал я влить текущий стейбл в свежеиспеченного рейсера на пиксе, вообще печаль с настройкой, по этому альтернативы то и нет

alexeykozin
Razek:

Попробовал я влить текущий стейбл в свежеиспеченного рейсера на пиксе, вообще печаль с настройкой, по этому альтернативы то и нет

рейсерский дрон еще и настраивать уметь надо, со стоковыми пидами вообще не может быть речи о полете

вот тут есть настройки регуляторов и в аттаче примерные пиды под квадр 250 размера

от них можно начать

перенося свои параметры из старых прошивок надо понимать что рэйт пиды в старых прошивках переехали в секцию atc_

Razek
alexeykozin:

рейсерский дрон еще и настраивать

Да понятно, я то его завел в руках держу, и вижу асцеляции усиливаются, уменьшил пиды в 2 раза но не сильно помогло, и обороты растут от вибраций и компас с дикими офсетами потому что болты близко, короче свои геморои

alexeykozin
Razek:

уменьшил пиды в 2 раза но не сильно помогло

лично я не люблю простых задач,
с тем чтобы остальным было легче - нарисовал страничку , там и фотки как дистанцирован полетник от силовой части и как реализована виброзащита
и собственно полный список параметров с настройками т.е. фильтры и рэйт пиды с которых можно начать. и они совершенно не в 2 раза меньше,
к примеру рэйт д настолько мал для мелких дронов с регулями с включенным торможением что рэйт д возможно поменять до нужной величины только через полный список параметров

Razek
alexeykozin:

лично я не люблю простых задач,

Я просто решил собрать полноценный коптер в ресейском форм факторе - 220 размер. Задача кстати оказалась сложней чем я ожидал, но это только подстегивает. Вчера залил 3.6. Компас удалось откалибровать но это думаю связано с поднятием платы. Но вибрации никуда не делись хоть и пропы отбалансированны, даже на минимальных пидах асцеляции. Походу надо городить виброразвязку

Вопрос по AHRS_EKF_TYPE какой лучше 1 или 2 вообще он в акро режиме задействован?

Hyperion

сложно будет собрать полноценного рейсера. Все же Pix racer это больше маркетинговое название. Почти все коммьюнити рейсеров используют бетафлай клинфлай. Но разумеется он гораздо лучше подходит для рейсеров если сравнивать с первым пиксом или АПМом 😃
А демпфирование контроллеру необходимо.

Razek:

AHRS_EKF_TYPE

имхо оставлять как есть 2. Разумеется если используются гпс и компас. Сейчас уже пилится 3й екф, так что по идее второй должен быть отлажен 😃

alexeykozin
Razek:

Вопрос по AHRS_EKF_TYPE какой лучше 1 или 2 вообще он в акро режиме задействован?

сначала разработали первый, потом второй, можете переключать по своему желанию и тестить любой, второй более продвинутый
екф работает всегда во всех режимах, его роль оценка консистентности сенсоров и выбор более достоверных источников
т.е. в системах с двумя гироскопами выбирается более достоверный

Razek
Hyperion:

сложно будет собрать полноценного рейсера.

Нет мне, полноценный рейссер не нужен, мне нужен нормальный копер в размере 220-250, но с рейсерскими повадками, чтоб фэил сейф был человечий, РТЛ был. Про бетафлайты и клинфалайт я знаю и контроллеры под ни дешевле овса, но это не совсем то что мне надо.

alexeykozin
Hyperion:

сложно будет собрать полноценного рейсера. Все же Pixracer это больше маркетинговое название. Почти все коммьюнити рейсеров используют бетафлай клинфлай.

по мнению нашего тестпилота то что нам удалось построить очень близко по летным характеристикам к тому что у нас было на аппарате с бетафляем,
разумется он хоть и продвинутый тестпилот но не специализированный рейсер .
посему есть мечта примкнуть бы на каких полетах к ребятам занимающимся гонками с тем чтобы посмотреть как у них тюнингованное к гонкам летает и попросить попробовать и дать оценку чего нехватает в нашей модели (угловых ускорений или скоростей, времени реакции на управление, качества удержания заданного угла итд)

Greyukrck

Имеется квадрик. Исполнение - что то по типу «Шуриколёта» в своей приватной интерпретации.
Диагональ – 650, EMax3506-650KV+QProp13x4+ESC Flycolor Raptor 30A BLHelli+Pixhawk/клон/+телеметрия+ФПВ+FRSKY x8r+ Taranis new.
Прошивка Пиксы -3.4.6.
Не могу запустить в полёт в режиме One shot 125.
Ставлю «0» в соответствующей графе/на этом не буду останавливаться, все понимают/, всё калибруется, двигатели запускаются после арминга, но полёт какой то дёрганый…
Калибрую в «0» и затем меняю на «2» и фсё! ESC молчат и не реагируют на нажатие “красненькой кнопочки” или же иногда после арминга может запустится один, а может два мотора и то с разной скоростью.
Если калибрую прямо в «One shot 125», всё нормально до первой перезагрузки. После перезагрузки та же картина. А может один мотор запустится, а на другом с переходом на третий и четвёртый поочерёдно запускаться «калибровка» ESC самостоятельно.
Расходы по газу в МП – «982 -2006». При заходе на Эску через БлхелиСюиту на всех ESC расходы «1010-1020».
Кто то, что то может подсказать?
Забыл сказать, в простом ваншоте та же хрень.

arb

Надо сменить, перегрузиться, откалибровать, проверить что получилось.

Greyukrck

Да понятно, что после изменения “нуля” на “двойку”, я нажимал кнопочку “записать”, перегружался, а потом скидывал в заводские, а потом накатывал 3.4.5, а потом mtd start - mtd erase - reboot и опять на 3.4.6. Перешил эски с 14,4 на 14,9 версию. Привязал дрона к поручню, ну что бы пропы не снимать каждый раз, матерился, молился и всё это не помогло. Эски такого типа покупал по совету людей, точно с такими моторами они неплохо работают, правда ПК там другой.

AccaruRayn

Вечер добрый, почти собрал квадрик, хотел запрограмить pixhawk, а он как то странно пищит и загорается красный светодиод, Mission planer прошивает его, но не подключается. Что делать?)

arb
Greyukrck:

а потом скидывал в заводские, а потом накатывал 3.4.5, а потом mtd start - mtd erase - reboot и опять на 3.4.6.

Достаточно перезагрузки. Надо, чтобы генератор перезапустился (на лету не умеет).

Greyukrck:

Эски такого типа покупал по совету людей, точно с такими моторами они неплохо работают, правда ПК там другой.

У меня тоже другие реги и другой ПК и все работает в любом режиме. Может кто по пиксхавку еще что подскажет.

AccaruRayn
gpp:

Карта памяти вставлена?

Да, пробовал две карты, на 4 и на 8 гб, форматировал в Fat 32.

alexeykozin

может форсировать перезаливку фирмвари длямвторого проца pxio? походу не дождались сигнала после заливки основной прошивы и перезагрузили

там надо как то бесконечно долго держать кнопку зажатой при включении и сдкард должна быть вынута

AccaruRayn
alexeykozin:

может форсировать перезаливку фирмвари длямвторого проца pxio? походу не дождались сигнала после заливки основной прошивы и перезагрузили

там надо как то бесконечно долго держать кнопку зажатой при включении и сдкард должна быть вынута

А чем именно форсировать? В последней версии Mission planer это есть?

Razek

А что BRD_SAFETYENABLE выпилили из прошики? В параметрах нет его =(

alexeykozin:

по мнению нашего тестпилота то что нам удалось построить очень близко по летным характеристикам к тому что у нас было на аппарате с бетафляем,

Пересобрал я 220 квад добавил вибру поборол компас, но пиды так и так пришлось до минимума убрать 0.080, 0.018, 0.0002 и все равно есть осцилляции, но взлететь хоть можно =)
Что можно еще подкрутить? Правда надо заметить что квад сильно недогружен.

ufk
AccaruRayn:

А чем именно форсировать? В последней версии Mission planer это есть?

Подключает к пиксу сафетисвич, зажимете кнопку на оном и подаёте питание на пикс не отпуская кнопку и держите секунд 10 примерно, потом перевключаете в нормальном режиме и вуаля, все работает…
Алексей верно написал, это из за не обновленной прошивки второго проца скорее всего…

Greyukrck

В МП в вкладке Config/Tuning – Advansed Params есть такой момент– ESC Update Speed/ESC_SPEED/ И в выпадающем меню можно выбрать – Disabled - Enablad always land - Enable Strict . Ну и ползунок под этим от 50 до 490.
Что значит этот параметр? На чём следует остановиться?