PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Выдает сообщение Check BRD_TYPE: unable to instalise driver.
Может это поможет
Note #2: in a few cases, Pixhawk1 users have found the I/O board’s firmware is not updated and they hear this sad tune19. The solution is to force the I/O firmware upgrade by attaching and safety switch and then keep it pressed during the first several seconds after powering on the board.
После обновления до 3.5 показания тока стали неправильными ранее было 0.5А, теперь 580,0A. В чем причина?
В чем причина?
Датчик откалибруйте.
Датчик откалибруйте.
Причем тут датчик? Возвращаюсь на 3.4 и нормально показывает. У меня датчик без калибровки врет на 0.2. На 3.5 при реальном потреблении в простое 2.5 показывает ~2500,0. Странно как-то.
Причем тут датчик?
Вам видней…
Вам видней…
Нашел! Странно что тут никто еще не сталкивался. Версия MP у меня 1.3.48
добрый всем день,
регулярно читаю, что БЕК (и прочая силовая часть ) дает наводку на полетный контролер, от чего происходит разная фигня с коптером.
А как проверить насколько сильно шумит БЕК? На земле!!!
Поднять в воздух, не побороть расколбас, уронить…а потом переставлять в другое место контролер не вариант.
Можно ли как-то назначить на тумблер пищалку самого Pixhawk? К примеру при краше, если аккум не отстегнулся можно щелкнуть тумблер и найти коптер по сигналу(аля маячек)
Можно ли как-то назначить на тумблер пищалку самого Pixhawk?
Да. Не помню 6 или 7 канал в меню выпадающем есть такая функция.
Нашел! Странно что тут никто еще не сталкивался. Версия MP у меня 1.3.48
а что нашли то? тоже столкнулся но пока не заморачивался.
ага открыл
keep it pressed during the first several seconds after powering on the board.
А у меня так и не получается обновиться на 3.5 - PX4 1.3 от Airbot. Удержание safety switch не помогает, пищит и пищит. На 3.4.5 все нормально.
регулярно читаю, что БЕК (и прочая силовая часть ) дает наводку на полетный контролер, от чего происходит разная фигня с коптером.
А как проверить насколько сильно шумит БЕК? На земле!!!
Самое надежное- проверить осцилографом, можно проверить по логу, но это приблизительно. Но вообщето слухи о сильной наводке беков явно преувеличены, если беки нормального качества. Если он работает на частоте выше 100кГц, (а это надо првоерить по даташиту) то это надо постараться сделать наводки на дигитальную схему.
Сообщение от gpp
Нашел! Странно что тут никто еще не сталкивался. Версия MP у меня 1.3.48
а что нашли то? тоже столкнулся но пока не заморачивался.ага открыл
А что открыл? 😃 у меня ничего не открывается…
Значит здесь народ разделился на две группы, у кого апгрейдится до 3.5 и у кого нет. Причем проблемы как я понял разные. У меня ничего не пищит, нет нормального коннекта с МП, в параметрах нет вкладки ATC, параметры из этой вкладки (рейт пиды рол питч яв) в таблице настроек неактивны. Такое впечатление что прошивка не подходит, хотя начиная с этой версии прошивка одна для всех типов коптеров. Но для разных типов контроллеров прошивки видимо разные. Возможно неправильно определятеся тип платы во время установки. Попробую скачать вручную разные версии и поиграться…
Но вообщето слухи о сильной наводке беков явно преувеличены, если беки нормального качества.
Т.е. прочитать можно так - наводки все же есть или возможны, а если ненормального качества, то обязательно. А качество купленного надо еще умудриться определить.
А что открыл? у меня ничего не открывается…
Тоже не открывается.
Решение там скорее всего в другом к-те (отличие на 1000). Тут сработало правило, что при смене разноплановых прошивок нельзя использовать старые настройки. Требуется калибровка по новой, тогда бы и проблема не возникла.
Спрошу именно в этой теме ибо тут люди больше разбираются в приложении МП.
Итак имеется телеметрия/причём не одна и работающая на разных частотах433/915/
MP-Initial-Setup-Sik Radio-Load Settings- и максимум что есть это 20dBm что соответствует 100миливатам.
А телеметрия по ТТХ - 500! Как мощность увеличить-переключить? Или это из серии на заборе пишут?
И попутный вопрос, кто прошился на 3,5,0, стоит перепрошиватся или ничего хорошего незаметно?
А телеметрия по ТТХ - 500
500 от 100 отличается пухленьким транзистором 2х3мм. в выходном каскаде модуля, остальное на заборе писано.
Удалось прошить на 3.5.0 (во время прошивки нажал safety switch и держал пока не прошьется и бузер не пропищал об обновлении I/O). Но какая-то ерунда в результате. Горизонт перевернут вверх тормашками, барометр ничего не показывает, GPS не обнаруживается (Ublox BN880).
Вернул на 3.4.6 - опять все ОК.
А у меня пикс сразу пришел шитый на 3.5, так я от греха подальше перешил сразу на 3.4.6
Тоже не открывается.
Ну на линк то смотрите, если не открывается, вот правильный: discuss.ardupilot.org/t/…/17238
Ну если правильно прочитал, то типа обновите МП и все заработает.
Подскажите пожалуйста, запускаю Пиксрасер с прошивкой 3.4.6, и появились несколько вопросов:
-
При подаче питания, если коптер в руках немного дергать, в МП пишет “Bad gyro health”. Если при подаче питания и запуске контроллера не дергать, то этого нет и можно коптер заармить. В АПМе, гироскопы калибровались при первом арминге. А в Пиксе, можно сделать так же? А то, аккуратно подать питание и не шевелить коптер получается не всегда…
-
При подаче питания регуляторы пиликают только половину мелодии (регули Пчелы 20А), потом при арме, на экране появляется надпись - “нажмите сафети свич”. После нажатия на нопку, регули допиликивают мелодию до конца и можно делать арминг… до замены батареи все запускается , как положено. Но после замены/отключения/подключения питания - опять нужно жмакнуть “сафети свич”…
я так понимаю, что я чего то не доделал… такой кривой схемы арминга быть не может… подскажите пожалуйста, как сделать нормальный старт. ( регуляторы калиброванные, руками вписаны мин и макс газ в программке БЛхели в МП стоит режим “2” - Oneshot125). -
Калибровка двух компасов. На платe стоит один компас, я подключаю второй, который вместе с ЖПС. Ориетация чипа правильная, появляется сообщение "inconsistent compasses " - это вроде должно быть если чипы “смотрят в разные стороны”, но чипы ориентированы одинаково. При этом естественно заармить не возможно. После манипуляций с изменением направления, калибровкой компаса, это предупреждение исчезает, арминг получается. Но это только до смены батареи, как только передергиваешь питание все по новой…
-
Safety switch в полном списке параметров можно вообще отключить (ищите что-то с BRD_ ). Так и не понял смысл его, кроме неудобства )
-
Внутренний компас лучше отключить, если внешний нормальный. Дидронсы в доках сами советуют так сделать если inconsistent compasses появляется слишком часто. Кстати, в pixracer даже два внутренних компаса.
Boat mode - для старта с подвижной платформы можно отключить автокалибровку гиро.