PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Нашел! Странно что тут никто еще не сталкивался. Версия MP у меня 1.3.48
а что нашли то? тоже столкнулся но пока не заморачивался.
ага открыл
keep it pressed during the first several seconds after powering on the board.
А у меня так и не получается обновиться на 3.5 - PX4 1.3 от Airbot. Удержание safety switch не помогает, пищит и пищит. На 3.4.5 все нормально.
регулярно читаю, что БЕК (и прочая силовая часть ) дает наводку на полетный контролер, от чего происходит разная фигня с коптером.
А как проверить насколько сильно шумит БЕК? На земле!!!
Самое надежное- проверить осцилографом, можно проверить по логу, но это приблизительно. Но вообщето слухи о сильной наводке беков явно преувеличены, если беки нормального качества. Если он работает на частоте выше 100кГц, (а это надо првоерить по даташиту) то это надо постараться сделать наводки на дигитальную схему.
Сообщение от gpp
Нашел! Странно что тут никто еще не сталкивался. Версия MP у меня 1.3.48
а что нашли то? тоже столкнулся но пока не заморачивался.ага открыл
А что открыл? 😃 у меня ничего не открывается…
Значит здесь народ разделился на две группы, у кого апгрейдится до 3.5 и у кого нет. Причем проблемы как я понял разные. У меня ничего не пищит, нет нормального коннекта с МП, в параметрах нет вкладки ATC, параметры из этой вкладки (рейт пиды рол питч яв) в таблице настроек неактивны. Такое впечатление что прошивка не подходит, хотя начиная с этой версии прошивка одна для всех типов коптеров. Но для разных типов контроллеров прошивки видимо разные. Возможно неправильно определятеся тип платы во время установки. Попробую скачать вручную разные версии и поиграться…
Но вообщето слухи о сильной наводке беков явно преувеличены, если беки нормального качества.
Т.е. прочитать можно так - наводки все же есть или возможны, а если ненормального качества, то обязательно. А качество купленного надо еще умудриться определить.
А что открыл? у меня ничего не открывается…
Тоже не открывается.
Решение там скорее всего в другом к-те (отличие на 1000). Тут сработало правило, что при смене разноплановых прошивок нельзя использовать старые настройки. Требуется калибровка по новой, тогда бы и проблема не возникла.
Спрошу именно в этой теме ибо тут люди больше разбираются в приложении МП.
Итак имеется телеметрия/причём не одна и работающая на разных частотах433/915/
MP-Initial-Setup-Sik Radio-Load Settings- и максимум что есть это 20dBm что соответствует 100миливатам.
А телеметрия по ТТХ - 500! Как мощность увеличить-переключить? Или это из серии на заборе пишут?
И попутный вопрос, кто прошился на 3,5,0, стоит перепрошиватся или ничего хорошего незаметно?
А телеметрия по ТТХ - 500
500 от 100 отличается пухленьким транзистором 2х3мм. в выходном каскаде модуля, остальное на заборе писано.
Удалось прошить на 3.5.0 (во время прошивки нажал safety switch и держал пока не прошьется и бузер не пропищал об обновлении I/O). Но какая-то ерунда в результате. Горизонт перевернут вверх тормашками, барометр ничего не показывает, GPS не обнаруживается (Ublox BN880).
Вернул на 3.4.6 - опять все ОК.
А у меня пикс сразу пришел шитый на 3.5, так я от греха подальше перешил сразу на 3.4.6
Тоже не открывается.
Ну на линк то смотрите, если не открывается, вот правильный: discuss.ardupilot.org/t/…/17238
Ну если правильно прочитал, то типа обновите МП и все заработает.
Подскажите пожалуйста, запускаю Пиксрасер с прошивкой 3.4.6, и появились несколько вопросов:
-
При подаче питания, если коптер в руках немного дергать, в МП пишет “Bad gyro health”. Если при подаче питания и запуске контроллера не дергать, то этого нет и можно коптер заармить. В АПМе, гироскопы калибровались при первом арминге. А в Пиксе, можно сделать так же? А то, аккуратно подать питание и не шевелить коптер получается не всегда…
-
При подаче питания регуляторы пиликают только половину мелодии (регули Пчелы 20А), потом при арме, на экране появляется надпись - “нажмите сафети свич”. После нажатия на нопку, регули допиликивают мелодию до конца и можно делать арминг… до замены батареи все запускается , как положено. Но после замены/отключения/подключения питания - опять нужно жмакнуть “сафети свич”…
я так понимаю, что я чего то не доделал… такой кривой схемы арминга быть не может… подскажите пожалуйста, как сделать нормальный старт. ( регуляторы калиброванные, руками вписаны мин и макс газ в программке БЛхели в МП стоит режим “2” - Oneshot125). -
Калибровка двух компасов. На платe стоит один компас, я подключаю второй, который вместе с ЖПС. Ориетация чипа правильная, появляется сообщение "inconsistent compasses " - это вроде должно быть если чипы “смотрят в разные стороны”, но чипы ориентированы одинаково. При этом естественно заармить не возможно. После манипуляций с изменением направления, калибровкой компаса, это предупреждение исчезает, арминг получается. Но это только до смены батареи, как только передергиваешь питание все по новой…
-
Safety switch в полном списке параметров можно вообще отключить (ищите что-то с BRD_ ). Так и не понял смысл его, кроме неудобства )
-
Внутренний компас лучше отключить, если внешний нормальный. Дидронсы в доках сами советуют так сделать если inconsistent compasses появляется слишком часто. Кстати, в pixracer даже два внутренних компаса.
Boat mode - для старта с подвижной платформы можно отключить автокалибровку гиро.
Подскажите, BLHeli Suite или BLHeli Configurator работают с Pixhawk? У меня не получилось подключить. Если нет, то как тогда настраивать ESC? У меня один из четырех врубает полный газ почти сразу, хотя при проверке сервотестером он плавно регулирует обороты.
Подскажите плиз.В наличии PX4 ( 2.4.8) Мишен планер -1.3.41.( С новым вообще фиг знает что…Фреймворк обновил… видит PX4 через раз)
Открываю мис. планер 1.3.41 -говорит есть новая версия 3.5.0
Обновляю -с трудом обновил. пытаюсь запустить -нифига…Планнер пишет -ошибка firmware.
Ок. -загружаю из меню предыдущую версию -выдает 3.3.3
И все работает и запускается.
В чем проблема?
Спасибо.
Ребята. Помогите пожалуйста. Почему произошел краш? Летел в Althold, как вдруг все закрутилось(FPV) и об землю. Подозреваю какой-то из регулей сгорел или в очередной раз отстрел винта(из комплекта Emax 2216). Но ведь винты вроде качественные. Визуально падение не наблюдал, т.к был на удалении. Заранее спасибо.
P.S: Коптер в хлам разбил 😦 Обидно очень.
По какой причине показания компаса могут “плыть” ? Плата Пиксрайсер. При чем не важно, какой компас включен, внешний или внутренний. Показания за минуту убегают на 2-3 градуса, коптер стоит на столе. В итоге, может север поменяться с югом, например. В МП калибровку проходит, но остаются огромные офсеты 200-300. Размагничивание не помогает. В Qground control, калибровку не проходит, пишет ошибку Mav_CMD_42424. Такое впечатление, что компаса нет вообще, хотя подключено 2 (или в различных комбинациях внешний/внутренний), проношу на расстоянии 30-50см магнит, а реакции практически нет. (Ардукоптер или Мультивий от такого магнитного вмешательства просто дурели, показания скакали…)
Подскажите пожалуйста, может есть идеи, решения? Я так подозреваю, что пиксрайсер купил не только я, наверно оно должно адекватно работать…
Похоже действительно компасы у Вас по какой то причине не в деле, поэтому и плывут показания. Может посмотреть на вкладке Flight Data -> Messages ?
Pixracer у меня только на столе. Сейчас попробовал, прошил на 3.5.0. Все нормально, оба внутренних компаса работают (на 3.4.3 прошивке ругался постоянно на inconsistent compasses).
офсеты -213, 102, 74 и 7, -200, -229. Стороны света отображаются корректно, не плывут.
И даже заработал WiFi модуль ESP8266. (Настройки никакие не менял, просто обновил и выбрал тип рамы).
Так что похоже прошивка 3.5.0 для Pixracer пошла. ) В отличии от PX4 Mini Airbot.
А что я там аномального могу увидеть? Кроме сообщений про не колиброванный компас ничего особенного.
Еще вопрос: процессор греется ощутимо, градусов до 50-60 примерно, это нормально? В моем понимании, греться вообще не должно.
Подскажите, не могу найти параметр газа висения (Throttle Mid)… не могли же его выкинуть?
Ребята. Помогите пожалуйста. Почему произошел краш? Летел в Althold, как вдруг все закрутилось(FPV) и об землю.
Да, очень похоже на проблему с ВМГ, похоже С3 (RCOUT) канал пошел вверх, потом все остальные начали прыгать. коптер лег на один бок, потом на другой, но выровнялся и вертикально вращаясь почти плоско пошел к земле. Если бы подгазовать и летать не над дорогой, последствия могли бы быть помягче.
А что я там аномального могу увидеть? Кроме сообщений про не колиброванный компас ничего особенного.
Под HUD Во вкладке статус пожно онлайн посмотреть параметры mx1,my1,mz1 и т.д
параметры mx1,my1,mz1 и т.д
Эти параметры “живые”, если пронести рядом с компасом металлический предмет, отвертку например, то показания меняются существенно - на несколько сотен единиц. Я так понимаю, что компас сам по себе живой.
Еще, проверил внешний компас, подключил к АПМ, тоже нормально работает офсеты получились максимум 50 ед по каждой оси. А вот если подключить к пиксрайсеру, то компас не реагирует и офсеты после калибровки до 400…
Хотя странно, в МП калибровка проходит.
Калибровал компас в МР (несколько раз, сбрасывал на дефолт …и т.д).
Компас неправильно показывает примерно на 45 гр
Ничего никуда не уплывает, все вроде работает, но направление стрелки на совпадает.
…Поставил на подоконник, перпендикулярно к стене дома…45 гр примерно в сторону.
Что делать. Компас на стойке ЖПС стоит по оси пиксы и рамы, никакие поправки не вводил.