PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Я так глубоко не копался, но думаю, стоит искать тут: docs.px4.io/en/advanced_conf...reference.html И еще тут dev.px4.io/en/advanced/parameter_reference.html
Да уже перелопатил всё по три раза…
Пока не нашёл.
Тумблер на 3 позиции 1 Stabilise 2 PosHold 3 AutoTune
Ни фига…не проходит.Взлетел.
Пропикал на переключение -Poshhold -висит как прибитый.Ветра нет.
включил автотюн.Пропикало 2 раза как понижение тона -типа( так пикает будто чтото не в порядке).
Коптер висит железно -автотюн не запускается.
Выставил на второе положение тумблера автотюн -таже история…
Фиг знает…
Странно все это…то они всунули Автотюн как отдельный режим полета ( хотя к полет.режиму это никоим боком не касается) -то продолжают писать что он включается ТОЛЬКО по 7-8 каналу -в совокупности с альтхолдом.
ardupilot.org/copter/docs/autotune.html
ага…дополнение…
Additional Notes
- In Copter-3.3 (and higher) AutoTune can be setup as a flight-mode. Switching into or out of the AutoTune flight mode responds in the same way as raising or lowering a ch7/ch8 aux switch high assigned the AutoTune function.
Тогда почему у меня не запускается…Странно…
автотюн не запускается.
Автотюн может не запускаться когда газ висения отличен от центра грубо говоря…
А так я вешаю обычно на 7 канал и совмещаю соответственно с тем полетном режимом в котором должен происходить автотюн(раньше это был только альтхолд, сейчас позишн холд так же можно использовать для автотюна, т.о. взлетаем, на 6-ти позиционнике например включаем позишн холд, завешиваем коптер и 7-мым каналом включаем автотюн и соответственно оный автотюн происходит в режиме позишн холд)
А так я вешаю обычно на 7 канал и совмещаю соответственно с тем полетном режимом в котором должен происходить автотюн
Да я также делал…С аппой Флайскай I6-все отлично работало.
Перешел на фрискай 7ку-поставил X8R -правда винты поуже поставил 9 ки от Рстаймера…вместо 1045 -и началось…Мож поэтому газ висения изменился…а мож он там высоту меряет и метров 5 ему мало для включения
ок. бум думать…
Всем спасибо.
а мож он там высоту меряет и метров 5 ему мало для включения
Нет, на любой включается
правда винты поуже поставил 9 ки от Рстаймера…вместо 1045 -и началось…
Думаю где то тут проблема
Завтра поглядим.Поставил тумбл. на 7 канал .В планере бегунок 7 канала бегает от мин до мах ( -2006).Все визуально -в норме.
Или он себе думает -я и так хорошо летаю -чего меня калибровать ?? 😃
Завтра погляжу.
У меня MicroPix, тоже ни как не могу атвотюн сделать. Правда по индикации режимов, он включается, и в МП и на ОСД, но фактически колбасня не начинается. Возможно надо проверять уровень среднего газа как выше справедливо было указано…
Мужики, подскажите пожалуйста причину падения квадрика f450 на пиксе,вся электроника работала,но был сильный ветер,квад на 250 метрах внезапно дал флипа и воткнулся в землю,вот мои логи yadi.sk/d/vTW78UyD3MJ2FH
Флип может указывать на срыв синхры.
друзья, использует ли кто-нибудь такой gps с pixracer? Залил QGC, перепаял разъем. Питание есть, компас работает, tx в rx и наоборот. Модуль помаргивает синим диодом с разной частотой. Но не видит ни одного спутника. Залил arducopter 3.5.2 - та же история. Завтра попробую вернуть на pixhawk - с ним работал.
Выше были сообщения по проблеме pixracer и SBUS. Удалось решить? Так же, обе прошивки не видят Radiolink R9D. Пока поставил R6D по PPM. Едет таранис с парой доп. приемников, но они все SBUS
pixracer и SBUS
Работает в связке с X8R прекрасно, SBUS 8 каналов + 8 каналов PWM.
Работает в связке с X8R прекрасно, SBUS 8 каналов + 8 каналов PWM.
Надеюсь, и с остальными подружится. А пока не приехал таранис, погоняю на r6d - пиды настроить да возле себя полетать сгодится
Мужики, подскажите пожалуйста причину падения квадрика f450 на пиксе,вся электроника работала,но был сильный ветер,квад на 250 метрах внезапно дал флипа и воткнулся в землю
Для начала, выкладывать правильнее именно лог падения, а не все подряд.
По 1 иму вибрации в идеале (что как-то странно), зато по 2 иму большие. И как-то странно сместились оси Х и У обоих иму.
3 мотор работал на пределе (хотя по остальным был большой запас), а значит не было запаса для маневра при сильном ветре, к тому же уже было севшее напряжение. 3-й или неисправен (рег, мотор), или перегружен.
А вы пробовали поставить QGroundControl и залить родную для него прошивку px4 pro?
Установил QGroundControl …залил прошивку px4 pro. Программа QGroundControl понравилась… грамотно всё сделано… Откалибровал полётный контроллер. И собственно опять я завис на настройках ПИД. В Mission Planner я хоть что то понимал… где и какие настройки за что отвечают, сделал для себя инструкцию, а в QGroundControl всё иначе … не понимаю где и что подстраивать.
А вот на PX4 Pro у меня всё завелось и взлетело “из коробки”. Там более простая и понятная начальная настройка. Попробуйте.
Кому понятная, а кому нет ) В Mission Planner я непосредственно регулировал значения P,I,D, выводя их на крутилку пульта управления. А в QGroundControl как…где…что ? В разделе Tuning настраивается или надо ковыряться в расширенных настройках (Parameters).
Этот английский язык ещё…, чтоб его… ничерта непонятно.
Еще один тонкий момент по поводу ваших моторов. Для двигателей с KV меньше 600 вообще не рекомендуют использовать AutoTune.
Почему ? )
Это было то о чем выше написал, проблемы ваши в вмг, а не в пиксе, пшеничном поле, ветре и т.д…
Я тут подумал… падения коптера при автотюне явно не из за размера пропеллеров или моторов…(это не основная причина) После включения автотюна коптер накренялся и застывал в этом положении и начинал терять высоту при этом совершенно не собираясь возвращаться в горизонтальное положение. Может это срыв синхронизации моторов ? Уменьшил в регуляторах тайминг, надо попробовать ещё раз запустить автотюн.
Причём когда первый раз пользовалься автотюном стояли винты большего диаметра 15 дюймов и намного тяжелее нынешних 13 дюймов, и всё нормально было.
И собственно опять я завис на настройках ПИД. В Mission Planner я хоть что то понимал… где и какие настройки за что отвечают, сделал для себя инструкцию, а в QGroundControl всё иначе …
Mission Planner и QGroundControl кому что “удобнее” и “роднее”- вопрос религии и личных предпочтений…
О настройке ПИД-ов ардукоптер настоятельно рекомендую прочесть это- общие принципы что,куда и от чего там есть.
P.S. Пробовал автотюн на своей соосной гексе: выставились очень высокие значения,при попытке взлететь с новыми ПИД чуть не расхерачил коптер- теперь настройка только ручками.
по нативной прошивке мало инфы. нет инфы о ее возможностях, о методиках настройки… потому никто и не пользуется.
насчет популярности нативной прошивки в забугорье - я очень сомневаюсь
друзья, использует ли кто-нибудь такой gps с pixracer? Залил QGC, перепаял разъем. Питание есть, компас работает, tx в rx и наоборот. Модуль помаргивает синим диодом с разной частотой. Но не видит ни одного спутника. Залил arducopter 3.5.2 - та же история. Завтра попробую вернуть на pixhawk - с ним работал.
Вернул на пикс - все работает. Еще раз перешил pixracer в ardu - так же работает! Я уж думал проблемы в контроллере…
по нативной прошивке мало инфы.
Соглашусь… Оставлю только приложение QGC на смартфоне, оно мне больше понравилось чем Tower
по нативной прошивке мало инфы. нет инфы о ее возможностях, о методиках настройки… потому никто и не пользуется.
насчет популярности нативной прошивки в забугорье - я очень сомневаюсь
Инфа есть. На английском языке.
docs.px4.io/en/
dev.px4.io/en/
docs.qgroundcontrol.com/en/
Конкретно по настройке пидов docs.px4.io/…/pid_tuning_guide_multicopter.html
Автотюна нет.
В начальной настройке я выбрал раму близкую по размерам к моей, и этого было достаточно, что бы коптер хорошо полетел, и я пиды уже потом малость подстроил, а то при резком снижении он раскачивался. И всё.
Я тут подумал…
Ваши попытки разобраться “в чем дело” на данный момент обречены, поскольку у вас нет даже базовых знаний для понимания процессов происходящих с вашим коптером(а сборка и настройка вообще любого соосника требует их наличия, даже правильно спроектированного в отличии от вашего)… и дальше есть 2 пути, пытаться получать эти знания путем проб и ошибок исключительно на собственном опыте или воспользоваться опытом людей которые этот путь уже проходили для более успешного старта(чтобы хотя бы не делать грубыхи очевидных ошибок)…
Так вот, касательно вашего коптера, эта вмг нормально никогда не полетит на сооснике(ну если только не облегчить его так чтоб воткнуть какие нибудь там 11 пропы например, но и то это абсурд)…можно как то заствавить его наверно пройти автотюн(для этого должны каким то образом сложится условия)…можно залить “волшебную” прошивку которая решает все проблемы и т.д. и в какой то момент таких шаманских манипуляций(а это именно шаманизм, ибо понимания “что, почему и зачем” нет) оно как то полетит…но дальше вы столкнетесь еще с кучей проблем, вибрациями от гироскопического эффекта и соосной схемы(надо очень крепкую на кручение раму использовать для соосной схемы, к коей ваша рама tarot не относиться, она в стандартной то конфигурации на кручение слабая, что создает проблемы уже на 12 пропах а 13 уже так немлохо на маневрах гуляют вокруг оси луча) и т.д. и т.п…я не буду тут все это перечислять, суть в том что вы куете катану из говна, если образно выражаться…
Я вам написал что нужно сделать чтоб с минимумом затрат это полетело нормально, не хотите - ок, умываю руки…)
Добрый всем день,
наконец то сегодня первый раз взлетел.
После вертолета - ощущения просто БОМБА!
Нужен совет.
Коптер в режиме Стабилизации нормально висит на заданной высоте, но его постоянно тянет вперед- вправо. Не сильно , но тянет.
Чтобы удержать его на месте, я вынужден правый стик постоянно удерживать влево-на себя (буквально касаюсь пальцем).
Стоит стик отпустить и коптер уходит вперед-вправо.
Как правильно поступить:
- задействовать субтримы каналов ( подправить в пульте)
- играться с параметрами AHRS_TRIM_X и AHRS_TRIM_Y
Как правильно поступить:
Заново откалибровать аксели.