PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Ответ от ГЛБ:
А в чем разница между 2.4.3 и 2.4.5 бордами?
Батарейка?
А в чем разница между 2.4.3 и 2.4.5 бордами?
PX4 Pixhawk V2.4.5 32Bits Flight Controller
Improvements on V2.4.3
- V2.4.5 PCB board
- Redeveloped and optimized circuit without changing components
- Could use Official MissionPlanner, ECLIPSE firmware upgrade
Вопросик про файлик с флешки px4io-v2.bin (51268 02.07.14 19:21)
Надо ли его обновлять (запускать Pixhawk с новым файликом на флешке при нажатой Safety button) ?
Каждый день выкладывается так понял новая версия
За сегодня тут - firmware.diydrones.com/PX4IO/2014-09/…/PX4IO/
Евгений, так летает нормально-стоит ли рисковать бетаверсиями ? У меня уже 3.5 часа налета на пиксе , пока не упал, привык к кнопке при запуске , по сравнению с армом пикс порезче , думаю это из-за рамы и пропов. Пока докопаться не к чему.
Евгений, так летает нормально-стоит ли рисковать бетаверсиями ?
px4io-v2.bin это так понимаю не сама прошивка коптера
Залил кстати 3.2rc9
Поставил Pixhawk на квадрик (убрал с рамы пирата на АИОП в стол)
моторы HP 2212-880
пропы 11х4,7
Вес без батареи - 840 гр.
батарея 3S 5800 - 420 гр.
Регули были ранее откалиброваны через приёмник (3ий канал, газ).
Взлетает в режиме стабилизации примерно на 30% газа. на 50% ракетой уходит в высь.
ГПС Neo-7N ловит на улице 9-10 спутников, hdop 1,6
В режиме лойтер отлично держит позицию. Плавно рулится по высоте. Стик газа в районе 50%. Переключение в режим стабилизации привод к резкому улету коптера вверх. Что не очень приятно.
Ламерский вопрос: править пиды ? калибровать регули через мозк ? Грузить раму кирпичами ?
Кирпичами конечно!
калибровать регули через мозк ?
лирическое - у нас на плате калибровка регулей не работает - ну не может она работать из ПО - таймер стартует на 1000 всё равно, а потом переводиться в 2000 - что естественно вызывает старт моторов на полную, а вот в пиксе прокатывает регулировка и как не странно, но из-за баги в ПО ))) (у нас всё на одном проце, в пиксе io проц работает с моторами)… т.е. если решите задействовать дополнительные 6 каналов на моторы (они идут с основного проца), то калибровка регулей на них тоже работать не будет!!! равно как и на PX4 без io платы!!!
Ламерский вопрос: править пиды ? калибровать регули через мозк ? Грузить раму кирпичами ?
А что там мид тротл не выставляется разьве?
Ошибка была, что не стал тратить время на калибровку регуляторов. Зря…
Откалибровал через мозги - copter.ardupilot.com/wiki/…/esc-motor/#Calibrating…
в Stabilize висит примерно на 48-50%, рулится по высоте плавно, высота ловится стиком легко, при подруливании по Yaw нет изменения высоты как было (газ бы очень резкий и чувствительный)
при переключения между режимами Loiter <-> Stabilize больше не происходит резких взлетов и падений
ССЗБ
Подскажите, а зачем на плате аккумулятор? Сейчас получил клон который без аккумулятора вроде бы все работает но при включении он себя неадекватно ведет, пронзительный писк из динамика появляется сразу как питание подаешь и пропадает когда плата загрузится и отыграет мелодия (😃
кто знает, в чем отличия модулей?
кто знает, в чем отличия модулей?
Второй с сонаром MB1240 просто на фото его нет.
Второй с сонаром MB1240 просто на фото его нет.
И какой лучше? Этот или оригинал, сонары вроде разные.
Столкнулся проблемой на данном автопилоте, настроил все по инструкциям которые скрёб со стенок интернета, в общем в режиме стабилизации летает всё как по ниточке но вот по точкам не могу заставить летать, взлетаю переключаю режим в Auto, и куда поставил точку не летит, иногда до первой долетает и толи из-за ветра толи что нарезает непонятные фигуры. В приложение скриншот планнера и файл параметров.
В общем прошу помощи, скажите что не так, или может есть у кого инструкция наиболее полная на русском.
P/S самолёт классический скай 2014года.
иногда до первой долетает и толи из-за ветра толи что нарезает непонятные фигуры.
Смотрите что с компасом… похоже с ума сходит, где-то рядом проводка силовая…
Смотрите что с компасом… похоже с ума сходит, где-то рядом проводка силовая…
Компас у меня 2в1 с GPS подключён через I2C шину, находятся прямо рядом с автопилотом в отделе под крылом, а регули и всё остальное на нижней палубе, думаю стоит попробовать использовать встроенный компас. Щас поеду поэкспериментирую с этим.
в апм, покрайней мере на старых прошивках компас на полет самолета почти не влиял.
если компас врет у самоля - выводит по телеметрии bad compass health
незнаю как в пиксе, но на апм его можно отключить мишен планере.
“странные фигуры в авто” видел на самоле неверно калибровали аппу по каналу руддера, при этом он подруливал руддером в авто через руддер микс в обратную сторону.
проверьте куда отклоняются столбики в калибровке радио.
все должны отклоняться в сторону стика - кроме канала питч - он по самолетному - на себя вверх
в апм, покрайней мере на старых прошивках компас на полет самолета почти не влиял.
если компас врет у самоля - выводит по телеметрии bad compass health
незнаю как в пиксе, но на апм его можно отключить мишен планере.“странные фигуры в авто” видел на самоле неверно калибровали аппу по каналу руддера, при этом он подруливал руддером в авто через руддер микс в обратную сторону.
проверьте куда отклоняются столбики в калибровке радио.
все должны отклоняться в сторону стика - кроме канала питч - он по самолетному - на себя вверх
Напротив элеронов в миссион планнере я поставил галку реверса, т.к в режиме стабилизации он не в ту сторону выравнивал, а все остальное така как вы написали.
Добрались руки до pixhawk от rctimer, застопорился на калибровке компаса, значения зашкаливают, коптер соотественно не армится, ругаясь на слишком большие значения
сперва подумал что на раме какие то наводки, поводил компасом телефонным, ничего нет, снял с рамы, покрутил для калибровки в руках, примерно те же самые значения что и на раме показал (>600, на обычном APM где то под 50-60 всего). Забить и ждать внешний компас?
сперва подумал что на раме какие то наводки, поводил компасом телефонным, ничего нет, снял с рамы, покрутил для калибровки в руках, примерно те же самые значения что и на раме показал (>600, на обычном APM где то под 50-60 всего). Забить и ждать внешний компас?
у меня пихавк неизвеснного происхождения,
сначала было все хорошо и офсеты не очень большие и компас показывал верно,
потом после того как слегка кувыркнулся тоже офсеты под 400-600 стали и показывает криво
предположил что непропай. но пока никак не пропаяю