PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Пиксхавк 2.4.8 кетайский. Пробую qGroung Control и прошивку PX4 все конфигурится но ведет себя как то не адекватно. В логах еще не до конца разобрался, высота сразу смутила.
Грузите ваши логи сюда: logs.px4.io/upload
Там очень все понятно и красиво.
Я там и смотрю. Вразумите плиз смысл графиков estimated и setpoint
Линк дайте на ваш лог, может кто и подскажет.
Вопрос еще как сделать правильный лог. Вот это же тоже не правильно?
Distance: 11.8 m
Max Altitude Difference: 2 m
При условии что железка лежала на земле.
Братцы, у кого есть время и желание, маякните в личку. Обещаю больше трех глупых вопросов не задавать.
Всем привет!
Есть следующая проблема: С аппаратуры radiolink at9 не работает арминг. (Газ вниз - вправо).
В Mission planner армится и дизармится без проблем. Все стики работают, движки реагируют.
Делал калибровку стиков в MP - работают как надо, также калибровку стиков в самой аппе. Калибровку регулей делал и через контроллер + аппу, и через MP.
Прошивка аппы radiolink at9 - 1.2.6.
Прошивка контроллера PX4 - 3.5.3. (Контроллер pixhawk px4 скорее всего клон.)
Версия Mission planner - 1.3.49.
Над этой проблемой сидел 4 дня - все перекопал, решения не нашел, подскажите что это может быть?
Проверьте реверсы каналов, особенно газа и яв. Тут кто то уже мучился с такой же проблемой на такой же аппаратуре.
Если с МР была калибровка , там же видно есть реверс или нет. У меня недавно было похожее-сделал резет дефолт , настроил по новому и все завелось. Не зря же рекомендуют при перепрошивке желательно сделать резет. Ну и включить армчек и посмотреть что мешает заармиться в мессаджах , там все пишется.
Да, на новых прошивках обязательно выбрать раму в МР ,а не как раньше при начале прошивки , иначе не будет армиться.
Если с МР была калибровка , там же видно есть реверс или нет. У меня недавно было похожее-сделал резет дефолт , настроил по новому и все завелось. Не зря же рекомендуют при перепрошивке желательно сделать резет. Ну и включить армчек и посмотреть что мешает заармиться в мессаджах , там все пишется.
Да, на новых прошивках обязательно выбрать раму в МР ,а не как раньше при начале прошивки , иначе не будет армиться.
В MP при калибровке все верно. Делал дефолт через full parametr list - настраивал по новой - то же самое. Арм чек включен - при арминге в MP - ошибок не выдает - армится и дизармится. Раму повторно выбирал - ничего не меняет. Что делать - не знаю, в тупике((
Думаю проблема в настройках аппы - что именно не знаю. Калибровку самой аппы делал.
Пробуйте реверс газа в аппе
Пробуйте реверс газа в аппе
реверс газа включен
Еще как вариант в аппе тримером подвигать тротл вниз,вверх. Бывает если аппа “задирает” газ и контроллер не заводится.
Еще как вариант в аппе тримером подвигать тротл вниз,вверх. Бывает если аппа “задирает” газ и контроллер не заводится.
Если армить через MP с чуть поднятым стиком газа - выдает ошибку, что газ не в нуле, если газ в ноль - все ок. Еще один момент: если армить через MP - армится, двигатели реагируют на стики и с аппы можно дизармить!! А вот армить - никак…
реверс газа включен
Значит выключите. Отмотайте страниц 20назад, была такая же тема. Человек не мог заармить. Причём подключив флайскай все заармилось. Оказалось надо было реверсировать не то газ не то яв.
Еще как вариант прошиться на более старую прошивку, у меня так было ка кто раз прошился, а в МР все каналы перевернуты , приемник лимон аппа была джиэр9хх.Пока не поменял приемник не смог настроить. Тут надо не спеша ковыряться спокойно разбираясь.По большому счету все уже было , думаю есть в ветке решение. Я обычно начинаю перечитывать тему и как правило нахожу ответы.
Сегодня гонял в хвост и гриву pixracer с последней прошивкой.В навиг режимах летать быстро не получается, зато в альтхолде под 90 кч\ч пуляет без потери высоты)) Короче нравится прошивка и пикс своими полетами с очень хорошим удержанием в точке. Коптер с пустым весом 550 гр на 10" пропах 2212 920 ,регули рейсеры 20 А ,потребляет в висении 10 А при 11 В ,акк 3S 3Р емкостью 10 А\ч.из лионок GA . Осталось по мелочам понять- взлетаю, 15 спутников, конечно здфикс , но пока не сделаю пролет не получается вкл режим лоитер ( удержание в точке) , не понял что это, но в принципе не так страшно.
Осталось по мелочам понять- взлетаю, 15 спутников, конечно здфикс , но пока не сделаю пролет не получается вкл режим лоитер ( удержание в точке) , не понял что это
Так писали уже - проблема с компасом. Пока ЕКФ не поправит свои данные он просто не дает включать лойтер.
У новых прошивок теперь есть еще одна особенность. Прошивка позволяет арминг даже если нет 3дфикс. Она просто не дает включить лойтер и все режимы где нужен ЖПС.
Как только 3дфикс появляется, то лойтер сразу включается.
А вот армить - никак…
Попробуйте перед армингом, жмакнуть сейфБатон, потом армить с аппы.
Так писали уже - проблема с компасом.
Проглядел, может быть есть еще какие нововведения за последние пол года чтоб сразу знать и не натыкаться на грабли)))?
Вопрос такой. Как то взаимоотношения мозга, регулятора и аккумулятора регулируются? Собрал (первый раз) сборку 4S5P на Самсунг INR18650-35E. Про испытания писал в аккумуляторах. Имею такую проблему. Всё отлично пока напряжение не опускается до 12.5в. Затем обороты резко падают, останавливается один мотор, в дальнейшем и второй и третий. Аккумуляторы перестают выдавать ток, падения напряжения не наблюдается.
Так что виновато, аккумулятор или регуляторы или мозг?
Есть идеи? Придется разбирать сборку, смотреть как ведет она себя при нагрузке, шунт надо смостырить. Но может дело не в нём? Может регули не хотят работать при низком напряжении? Хотя на автомобильном аккумуляторе всё работает и при 11.5в. и токе 15А, тяги хватает.
Прошивка px4, в настройках питания 4.2 и 2.8в.
У меня есть сборка 3S2P из Sony VTC6,
S500 рама и Pixhawk 2.4.8 на прошивке 3.5.2, моторы - китайские клоны 2312 920kv, пропы карбон 1045 10*4.5
висит 30 минут, если нормально летать с 3х осевым подвесом и камерой - то 18-20 минут.
Но! Под этот аккум после перехода с LiPo надо перенастраивать нижний порог срабатывания защиты и фаилсейва батареи, а то коптер после 8 минут полета начнет орать, что батарея села, хотя это не так.
В отличии от от LiPo эти аккумуляторы по даташиту можно разряжать до 2,5 вольт, но ниже 3х вольт уже страдает токоотдача. Так что фаилсейв ставлю на 9,3 вольта.
Напряжение и потребляемый ток смотрю этим ваттметром при настройке:
banggood.com/G_T_Power-150A-High-Precision-Battery…
А так же обязательно отключить отсечку в регуляторах моторов.
ЗЫ. А вашу сборку надо прогнать на тестах нагрузочной способности, может неправильно собрана, или аккумы бракованные, и она ток не держит.
Не пинайте тупого ногами сильно, но мне вы не первый говорите про отсечку, а я так и не понял -какая прошивка по умолчанию стоит на HOBBYWING Platinum Pro 30A и как и какой утилитой можно к регу подключиться? Есть изделие от HOBBYWING, вроде как для смены прошивки или ещё чем можно?
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Качайте верхнюю ссылку (не 32 версию), там в папочке Manuals куча документации. в поддерживаемых есть ваш регулятор.
Понадобится ардуинка, что бы сделать прошивальщик, лучше ту версию, которая сразу все 4 регуля подключает, шьёт и настраивает, документация по подключению и прошивке там есть. Ну или видео поищите на ютубе по ключевым словам “прошивка blheli”
И как бы это всё уже не по теме данной ветки форума.