PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Вот это самый подозрительный комит
если бы я понимал, о чем это вы)))
github.com/ArduPilot/ardupil...2d05175bcdcc5d Вот это самый подозрительный комит. Если есть возможность - можно откатить и посмотреть.
тестерам бинарник нужен
тестерам бинарник нужен
Я понимаю, но собрать пока негде)
Полетал сегодня на вчерашней прошивке. На 18-й минуте словил улет показаний высоты до 18900 метров. Коптер начал снижаться, на газ реагировал, высоту поднимал, но уже не на 50%+ стика а от 70-80%. Показания вертикальной скорости так же менялись. От греха подальше перешел в стаб, сделал пару кругов и зарулился в траву. Подсаженая li-ion роняет коптер быстрее, чем его подхватывает. В целом, попыток улета замечено не было, по питч/ролл/яв управлялся адекватно.
Логи тут. Видео последней минуты тут
После перезагрузки долетал акк - еще около 5 минут, без происшествий
upd мельком глянул лог по баро. В отличии от прошлой ситуации, когда высота застыла на 57 метрах и оставалась прямой до дизарма, сейчас она продолжила быть кривой после “взлета”
На 18-й минуте словил улет показаний высоты до 18900 метров.
Ну да. Опять баро.
застыла на 57 метрах и оставалась прямой до дизарма, сейчас она продолжила быть кривой после “взлета”
После скачка шум баро составил около 10 м.
Коптер начал снижаться, на газ реагировал, высоту поднимал, но уже не на 50%+ стика а от 70-80%. Показания вертикальной скорости так же менялись. От греха подальше перешел в стаб
До перехода в стаб прошивка все же успела скорректировать предустановленную высоту и высоту по ЖПС по данным баро. После этого позволила менять высоту.
После перехода в стаб предустановленная высота естественно сбросилась в 0, а по ЖПС так и осталась на 18900.
Ну и какие планы насчет баро?
Ну и какие планы насчет баро?
В голову приходит целый комплекс мероприятий. Осцилла нет, потому попробую для начала откатить на ЭТУ прошивку, повесить low esr конденсатор на цепь 3.3. Ну и от греха подальше поменяю сплит на простенький фоксир, дабы минимизировать возможные потери))
Повесил конденсатор, откатил прошивку. Отлетал на версии от 4 августа в общей сложности около 40-45 минут. Ветер 7м/с с порывами до 11. Поднимался до 120 метров, разгонялся до 100 км/ч(по ветру) - без приключений. Точку держит, домой возвращается.
не нашел время полета в настройках ОСД. Может, не туда смотрю?
Повесил конденсатор, откатил прошивку.
Это хорошо только для надежного результата.
Но по делу неплохо установить причину. Т.е. надо проверять по очереди. Или придется ждать чтоб кто-то другой проверил.
Погоняю недельку-другую без изменений. Если глюков не будет, то начну повышать версии прошивок. От электролита не планирую отказываться
Время полёта пока нет в основной прошивке. Основная команда ардупилота готовится к outback contest 2018 - сливать новые фичи осд пока некому.
Возникла необходимость поставить датчик уровня топлива, оборотов, темперературы для ДВС, но Гугл ничего на нашол, неужели подобного в природе не существует, ну или на крайняк самоделкины?
Возникла необходимость поставить датчик уровня топлива, оборотов, темперературы для ДВС, но Гугл ничего на нашол, неужели подобного в природе не существует, ну или на крайняк самоделкины?
Что хотите с значениями датчиков делать? Выводить на OSD или по радио телеметрийный поток на землю гнать?
Что хотите с значениями датчиков делать? Выводить на OSD или по радио телеметрийный поток на землю гнать?
Гнать по радио-телеметрии
Гнать по радио-телеметрии
Как вариант, если используется Frsky пульт\приёмники - ставить родные датчики, смотреть или на пульте или вводить в своё устройство.
www.frsky-rc.com/product-category/sensors/
Полётный контроллер тут уже не при чём.
Народ кому не сложно можете посмотреть в чём дело, резко падает в полете и всё. Вот лог cloud.mail.ru/public/7t3C/NfLzmeQxr
Log File C:\Users\John\AppData\Local\Temp\tmp40CA.tmp.log
Size (kb) 3147.37109375
No of lines 40250
Duration 0:01:53
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.5.5
Firmware Hash 27229c83
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = FAIL - Large change in mag_field (4398.53%)
Max mag field length (22857.88) > recommended (550.00)
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: CRASH
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = GOOD - (Mismatch: 0.14, WARN: 0.75, FAIL: 1.50)
Test: Motor Balance = WARN - Motor channel averages = [1431, 1446, 1431, 1556]
Average motor output = 1466
Difference between min and max motor averages = 125
Test: NaNs = GOOD -
Test: OpticalFlow = FAIL - FAIL: no optical flow data
Test: Parameters = FAIL - ‘THR_MIN’ not found
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = UNKNOWN - ‘BarAlt’
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD -
Ещё забыл сказать: был в режиме alt hold и тихонько подстраивал PID, но далеко от заводских настроек не уходил. В предыдущий полет значение было 0,1800 от стандартных 0,1500 Rate Roll / Pitch и оставалось неизменным, также рухнул
резко падает в полете и всё. Вот лог
По логу скачок вибраций.
Погоняю недельку-другую без изменений.
Друзья, примерно на 5-6 аккумуляторе случилась еще одна неприятность. Набрался смелости отлететь до срабатывания РТЛ, видимость прямая, погода отличная. Примерно на 1.5км начал ругаться таранис на критический уровень сигнала(x4r), на 1.6км начало пропадать видео(200мВт), решил возвращаться. Разворот - поймал РТЛ, пролетел какое-то время, но скорость в 500 см/сек показалась маловата. Включил альтхолд, пролетел метров 100, и опять РТЛ. Думаю, ну пускай летит как летит. И тут дизарм в воздухе, падение со 100 метров и увлекательная прогулка по пересеченной местности. Нашел в капусте. Квадр жив, только землю отряхнул.
Арм тумблером на 8 канале - случайно задеть не мог, как и специально. Последние 3 события - Land complete, Land complete maybe, disarm
Впредь летать буду только вдоль дороги)))
Арм тумблером на 8 канале - случайно задеть не мог, как и специально.
Стиками безопаснее как мне кажется. Если приёмник словит глюк и выставит в том канале, где у Вас тумблер, значение дизарма - можно получить дрова.
значение дизарма - можно получить дрова.
Согласен, но проверил в МП, что значения замирают при выключении аппы. Другой вопрос - когда выключаешь аппу чтоб проверить ртл, а таранис потом не включается, ругаясь на этот тумблер)))
По логу скачок вибраций.
Очень странно, крепил на штатный паралон в комплекте, поверить не могу что вибрация могла вызвать такое. Раньше же летал в такой же конфигурации и норм всё было