PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
подал 4,8v от DC-DC понижайк
Мало, может работать нестабильно.
Вы читаете что пишу? Автотюн я не отключаю, я отключаю режим удержания высоты потому что он не дизармиться в этом режиме
Дошли руки до Автотюна, и как я предполагал выше написана полная хрень.
Нужно сесть в автотюне, задизармится, и вуаля. Все сохраняется.
Никаких проблем. Так всегда было, и так будет. )
Автотюн проходит только на нормально настроенном коптере. Иначе, конечно, ничего не выйдет.
Как его завести? Отдельный BAC на свободный выход пикса (например 5)? Земляная и питающая шина у Пикса общая на выходах на ESC?
У меня пикса нет и как разведено питание в нем не смотрел. Но еще с АПМ есть правило - заводить силовое питание на реги отдельно. Плата ПК не потянет питание на реги (они еще питают моторы, делается отдельное ПДБ или просто разводка). На реги отдельно заводится силовой плюс и минус. При этом к ПК идет сигнальный провод и сигнальный минус.
Передатчик подключен к Пиксу по sBas и откалиброван в МП.
А какой протокол стоит?
есть правило - заводить силовое питание на реги отдельно. На реги отдельно заводится силовой плюс и минус. При этом к ПК идет сигнальный провод и сигнальный минус.
Естественно к регуляторам непосредственно подключен аккумулятор (силовые провода). Вопрос должно ли присутствовать питание на фишке управления регуляторами (3-и провода или 2-а)?
А какой протокол стоит?
Где это задается или где посмортеть?
Вопрос должно ли присутствовать питание на фишке управления регуляторами (3-и провода или 2-а)?
Это лишнее. Главное сигнальный должен быть с минусом.
Где это задается или где посмортеть?
В расширенных параметрах. Давно не смотрел. Что-то про мотор. Для начала надо поставить 0.
Коллеги, вопрос! Какой шанс вернуть хотя-бы 50% купленного RADIOLINK 2.4.8. в Июле 2019 года? Как правильно это сделать, выложить видео и фото корпуса не вскрывая сам пикс ибо он уже ремонтировался?
Уже дважды вылазит трабл, меня эту уже бесит, отдал в двое дороже от стоимости клона за так называемое г… качество! Второй раз что-то выходит из строя, в данный момент: нет спутников на телеметрии, хотя компасс мигает о их наличии, по I2C нету сигнала, чип в КЗ- сильно греется как печка, это гамбец! Причем это второй Радиолинк купленный у одного продавца, который был отремонтирован!
picua.org/image/1.kCau2y
www.youtube.com/watch?v=iQsKJ7eegmM
На корпусе температура около 55 гр.
www.youtube.com/watch?v=G-ZnvFHLaJ4
Попробовал открыть спор, а хренушки! Спор можно открыть до: Sat Aug 31 12:15:10 PDT 2019
Уже дважды вылазит трабл
Честно говоря, ни разу не удалось собрать нормальный квадрик на классическом пиксе. То мерзнет, то вибра душит, то понос, то золотуха. Да и огромный он… Pixracer - другое дело. Пару лет летал, проблем не знал. Но и ему нужен модуль питания и внешнее ОСД. Matek 405ctr гоняю и в хвост и в гриву с 2018 года. Четыре квадрика у меня и один отдал другу-геодезисту (тот на нём отснял 7кв.км - порядка 60 вылетов за 2 недели). Тьфу-тьфу, никаких проблем. На платке 36х36 есть все необходимое - PDB, OSD, датчик тока, пара-тройка UART. Единственное, размер буфера маловат и смартРТЛ отключается минут через 20. Но на выполнение полетного задания это никак не влияет.
Конечно, ставить сейчас пикс на хоббийный трэшкоптер - деньги на ветер. Омнибус за 15 баксов, и все.
хотя компасс мигает о их наличии
О чём он там мигает внутри помещения никто не знает. Только на улицу.
О чём он там мигает внутри помещения никто не знает. Только на улицу.
Проверил и на улице, пикс не дает запуск. Выяснилось пробит стабилизатор, потому и греется проц, мала надежда что востановим или придётся заменить дохлый проц, которого нигде не купишь, заказал клон, а этот на полку пыль собирать.
На сколько эффективно внутреннее демпфирование IMU PCB в ПК можно изучить по ссылке
https://discuss.ardupilot.org/t/testing-internal-imu-…
. Кто не понимает по-английски вывод из опытов:
Внутреннее демпфирование является отличной концепцией и высокоэффективным для малых и средних вертолетов.
Внутреннее демпфирование трудно выполнить для больших вертолетов; вес IMU PCB просто слишком легкий, чтобы быть в состоянии эффективно демпфировать низкочастотных вибраций. Лучше всего использовать внешние параметры демпфирования, при котором вес изолированных компонентов можно увеличить с помощью балласта или добавления других компонентов (например, радиоприемников, GPS и т.д.)
В таблице приведены значения из вкладки VibeZ планировщика Миссион Планер
Только не вертолетов, а коптеров, и не внешние параметры, а внешние варианты.
Кто не понимает по английски, тот использует кривой перевод от гуглтранслейт. )
Только не вертолетов, а коптеров, и не внешние параметры, а внешние варианты.
Кто не понимает по английски, тот использует кривой перевод от гуглтранслейт. )
Уровень моих знаний английского - это понимание технического текста, однако я пользуюсь Bing чтобы не набирать текст вручную, неточность в переводе некоторых слов не повлияло в целом на понимание темы тестирования полётных контроллеров. Если Вы знаете английский пожалуйста переведите эту тему Testing internal IMU damping solutions of popular flight controllers с форума discuss.ardupilot.org/t/…/54213. Там много интересных сообщений и обмен опытом по устранению влияния низкочастотных вибраций на работу полётного контроллера. Речь идёт конкретно о вертолётах, которые имеют низкочастотные вибрации, также это актуально для моделей с ДВС. Ваш перевод с высоким уровнем понимания английского языка будет лучше чем у Bing и будет высоко оценен участниками этой ветки форума, это лучше для Вашего самолюбия, чем подогревать его бесполезной критикой. Например, написание Вами «по английски» или моё «по-английски» не повод для обсуждений на техническом форуме.
Речь идёт конкретно о вертолётах
My main goal was to find the most suitable controller for a helicopter or multirotor.
А в переведенном куске текста везде используется слово Коптер.
Я просто уточнил, что было неверно переведено. Критику вы уже нашли сами.
Если можно и я не для спора, а для развития темы.
Если подходить с точки зрения словарей, то они трактуют коптер как сокращенное от хеликоптер (вертолет).
Но слово не наше, пришло с запада и получается технически трактуется как синоним мультиротора. Как бы коптероводы всего мира договорились о терминах, а словари это упустили.
С технической точки зрения автор статьи не различает вертолет и мультиротор, т.к. рассматривает вращение ротора 1800. И тут не важно 1 большой ротор или много маленьких - частота вибраций одна и таже. Частоту он взял фиксированную для упрощения испытаний.
В свое время Алексей Козин предлагал еще для АПМ в корпусе утяжеленную виброразвязку для гашения низкочастотных вибраций. Наверняка решение можно использовать и для современных ПК. Только насколько это надо, если все и так обходятся.
Согласен полностью.
Там интересно только сравнение фабричных моделей. Все что касается самопальных развязок, уже много раз обсуждалось.
Гораздо интереснее было бы узнать на каких частотах основные вибрации в зависимости от размера пропов, и материала лучей.
У меня на большом квадрике с 17-шками ощутимо вибрируют кончики алюминиевых лучей, там где моторы. А у основания лучей, вибрации уже рукой не ощущаются. Так у всех? Или никто кончики лучей на летающем коптере не щупает? )))))
У меня на большом квадрике с 17-шками ощутимо вибрируют кончики алюминиевых лучей, там где моторы. А у основания лучей, вибрации уже рукой не ощущаются.
Ну если принять, что т.к. алюминий мягкий, то он работает чутка как демпфер. Тогда разница должна быть. Другое дело, что можно словить резонанс на каких-то частотах.
Там интересно только сравнение фабричных моделей. Все что касается самопальных развязок, уже много раз обсуждалось.
Гораздо интереснее было бы узнать на каких частотах основные вибрации в зависимости от размера пропов, и материала лучей.
Если брать промышленные, тогда интереснее знать весь спектр частот, ведь у всех разные обороты в зависимости от размера. А автор исследовал только 1 частоту и ее гармоники.
Имею несколько Pixhack v3
Все бы хорошо, но достает делать ему обильную виброразвязку.
Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.
При этом для сравнения все DJI контроллеры от даже назы прекрасно работают на своем “поролоне”
Хочется максимально облегчить и уменьшить дрон и выбросить “внешнюю” виброразвязку.
Кто то где то делал что то подобное?
Да, Назу еще никто не превзошел. )
Назу еще никто не превзошел. )
N3 ( Naza 3) превзошли во всем по полету. Несравнимо.
у меня есть А3, но есть и пиксы v3.
Вы о чем вообще?