PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Только не вертолетов, а коптеров, и не внешние параметры, а внешние варианты.
Кто не понимает по английски, тот использует кривой перевод от гуглтранслейт. )
Уровень моих знаний английского - это понимание технического текста, однако я пользуюсь Bing чтобы не набирать текст вручную, неточность в переводе некоторых слов не повлияло в целом на понимание темы тестирования полётных контроллеров. Если Вы знаете английский пожалуйста переведите эту тему Testing internal IMU damping solutions of popular flight controllers с форума discuss.ardupilot.org/t/…/54213. Там много интересных сообщений и обмен опытом по устранению влияния низкочастотных вибраций на работу полётного контроллера. Речь идёт конкретно о вертолётах, которые имеют низкочастотные вибрации, также это актуально для моделей с ДВС. Ваш перевод с высоким уровнем понимания английского языка будет лучше чем у Bing и будет высоко оценен участниками этой ветки форума, это лучше для Вашего самолюбия, чем подогревать его бесполезной критикой. Например, написание Вами «по английски» или моё «по-английски» не повод для обсуждений на техническом форуме.
Речь идёт конкретно о вертолётах
My main goal was to find the most suitable controller for a helicopter or multirotor.
А в переведенном куске текста везде используется слово Коптер.
Я просто уточнил, что было неверно переведено. Критику вы уже нашли сами.
Если можно и я не для спора, а для развития темы.
Если подходить с точки зрения словарей, то они трактуют коптер как сокращенное от хеликоптер (вертолет).
Но слово не наше, пришло с запада и получается технически трактуется как синоним мультиротора. Как бы коптероводы всего мира договорились о терминах, а словари это упустили.
С технической точки зрения автор статьи не различает вертолет и мультиротор, т.к. рассматривает вращение ротора 1800. И тут не важно 1 большой ротор или много маленьких - частота вибраций одна и таже. Частоту он взял фиксированную для упрощения испытаний.
В свое время Алексей Козин предлагал еще для АПМ в корпусе утяжеленную виброразвязку для гашения низкочастотных вибраций. Наверняка решение можно использовать и для современных ПК. Только насколько это надо, если все и так обходятся.
Согласен полностью.
Там интересно только сравнение фабричных моделей. Все что касается самопальных развязок, уже много раз обсуждалось.
Гораздо интереснее было бы узнать на каких частотах основные вибрации в зависимости от размера пропов, и материала лучей.
У меня на большом квадрике с 17-шками ощутимо вибрируют кончики алюминиевых лучей, там где моторы. А у основания лучей, вибрации уже рукой не ощущаются. Так у всех? Или никто кончики лучей на летающем коптере не щупает? )))))
У меня на большом квадрике с 17-шками ощутимо вибрируют кончики алюминиевых лучей, там где моторы. А у основания лучей, вибрации уже рукой не ощущаются.
Ну если принять, что т.к. алюминий мягкий, то он работает чутка как демпфер. Тогда разница должна быть. Другое дело, что можно словить резонанс на каких-то частотах.
Там интересно только сравнение фабричных моделей. Все что касается самопальных развязок, уже много раз обсуждалось.
Гораздо интереснее было бы узнать на каких частотах основные вибрации в зависимости от размера пропов, и материала лучей.
Если брать промышленные, тогда интереснее знать весь спектр частот, ведь у всех разные обороты в зависимости от размера. А автор исследовал только 1 частоту и ее гармоники.
Имею несколько Pixhack v3
Все бы хорошо, но достает делать ему обильную виброразвязку.
Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.
При этом для сравнения все DJI контроллеры от даже назы прекрасно работают на своем “поролоне”
Хочется максимально облегчить и уменьшить дрон и выбросить “внешнюю” виброразвязку.
Кто то где то делал что то подобное?
Да, Назу еще никто не превзошел. )
Назу еще никто не превзошел. )
N3 ( Naza 3) превзошли во всем по полету. Несравнимо.
у меня есть А3, но есть и пиксы v3.
Вы о чем вообще?
Вы о чем вообще?
я сразу написал - о виброразвязке Pixhack v3
а вы не сумели прочесть #7067
я сразу написал - о виброразвязке Pixhack v3
а вы не сумели прочесть #7067
Я, к примеру,тоже не понял из этих 3 сообщений как их соединить.
Может кто сможет помочь.
Имеется китайский Pixhawk 2.4.8. Не могу войти в режим калибровки ESC. Прошивка последняя.
Как я понимаю суть процесса, в режиме калибровки величина газа должна напрямую транслироваться на все регуляторы.
Для калибровки сам полетник должен быть в этом режиме. И ESC должны войти в режим калибровики. Но это отдельный вопрос.
Для начала я хочу получить полетник в режиме калибровки.
Для входа в режим калибровки делал на аппе газ вверх и два раза включал полетник. Никаких характерных звуков, как показывают в роликах, не было.
Для самого полетника сделана калибровка. И все стики работают как надо.
Пробовал в Mission Planer задавать режим калибровки и перегружать полетник. Пробовал выставлять разные величины для параметра ESC_CALIBRATION.
Ничего не помогает.
Полетник запускается все время в нормальном режиме.
Уже не знаю, что с этим делать. Хоть исходники прошивки изучай.
Уже не знаю, что с этим делать. Хоть исходники прошивки изучай.
Зачем прошивку. Есть отличная документация, даже с картинками.
ardupilot.org/copter/docs/esc-calibration.html
Питание регулей надо отдельно включать.
Зачем прошивку. Есть отличная документация, даже с картинками.
ardupilot.org/copter/docs/esc-calibration.html
Все уже прочитано сто раз. Не входит контроллер в режим калибровки. Никак.
Всегда пищит и мигает одинаково.
Не входит контроллер в режим калибровки.
Расходы на аппаратуре управления и во вкладке ресивера в МП меняли?
Расходы на аппаратуре управления и во вкладке ресивера в МП меняли?
Нет не менял. А что под этим понимается?
Я делал только калибровку в МП. Там газ меняется от, не помню нижний предел, и до 2006.
Но в МП есть еще раздел калибровки ESC с кнопочкой. И обещано, что после нажатия кнопочки, полетник при следующем запуске должен войти в режим калибровки.
Безотносительно положения стика газа, как я понимаю. И нажатие этой кнопочки устанавливает параметр ESC_CALIBRATION = 2.
Но, не смотря на все эти манипуляции, полетник стартует в нормальном режиме.
Видимо, в моем случае какая-то хитрая проблема. Сейчас я вижу только один выход. Найти, как включается вывод отладочной информации, возможно, собрать свою прошивку с отладкой
и исследовать, что происходит.
Кстати, кто-то понимает, как все устроено?
Раньше софт полетного контроллера был на базе NuttX, сейчас они переехали на ChibiOS. Но, как я понимаю, системы сильно отличаются.
В NuttX были скрипты. А как же ChibiOS с этим делом?
В NuttX была отладка на UART5. Где она сейчас, так и не понял еще.
Когда в МП делаешь обновление прошики, выскакивает окно и предлагается загрузить ChibiOS. С этим вообще непонятно. Это ведь часть прошивки. Как можно ее не грузить?
Всегда пищит и мигает одинаково.
Возможна проблема с долгим стартом ПК\приёмника.
-
Отключите питание регуляторов.
-
Запитайте приёмник от отдельного источника питания. Не забыть общую землю с контроллером.
-
Введите контроллер в режим калибровки от пульта
-
На пульте газ на максимум.
-
Включите контроллер, подождите 10 секунд.
-
Включите питание регуляторов
-
Как проиграют мелодию - газ вниз.
-
Как проиграют мелодию обесточить сначала регуляторы потом остальное.
Возможна проблема с долгим стартом ПК\приёмника.
Спасибо за идею! Поисследую.
Всем, доброго дня!
Необходима консультация опытного человека по Pixhawk и схемотехнике.
Кратко:
имеется беспилотник аэрошютного типа на базе Pixhawk. Разработан функционал управления стропами и электродвигателем через контроллер. Доступа к исходникам ПО нет. Необходима консультация по способам передачи команд управления с ноутбука (QGroundControl) для автоматического выполнения полетных заданий.
Готов оплатить затраченное на консультацию время.
Все уже прочитано сто раз. Не входит контроллер в режим калибровки. Никак.
Всегда пищит и мигает одинаково.
У меня была такая же проблема . Тоже долго мучался . Но получилось как в пословице " упорство и труд всё перетрут !!! " . Я разъем батареи и кнопку арминга тыкал туда сюда раз 10 и о чудо с попытки 10-11 он подхватился и вошел в режим калибровки . Потом через какое то время мне опять понадобилась данная процедура и я поступил также . И о чудо он опять вошел в режим на попытке 8й примерно .