PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Greyukrck
pavel=:

Не входит контроллер в режим калибровки.

Расходы на аппаратуре управления и во вкладке ресивера в МП меняли?

pavel=
Greyukrck:

Расходы на аппаратуре управления и во вкладке ресивера в МП меняли?

Нет не менял. А что под этим понимается?
Я делал только калибровку в МП. Там газ меняется от, не помню нижний предел, и до 2006.

Но в МП есть еще раздел калибровки ESC с кнопочкой. И обещано, что после нажатия кнопочки, полетник при следующем запуске должен войти в режим калибровки.
Безотносительно положения стика газа, как я понимаю. И нажатие этой кнопочки устанавливает параметр ESC_CALIBRATION = 2.
Но, не смотря на все эти манипуляции, полетник стартует в нормальном режиме.

Видимо, в моем случае какая-то хитрая проблема. Сейчас я вижу только один выход. Найти, как включается вывод отладочной информации, возможно, собрать свою прошивку с отладкой

и исследовать, что происходит.

Кстати, кто-то понимает, как все устроено?
Раньше софт полетного контроллера был на базе NuttX, сейчас они переехали на ChibiOS. Но, как я понимаю, системы сильно отличаются.
В NuttX были скрипты. А как же ChibiOS с этим делом?
В NuttX была отладка на UART5. Где она сейчас, так и не понял еще.

Когда в МП делаешь обновление прошики, выскакивает окно и предлагается загрузить ChibiOS. С этим вообще непонятно. Это ведь часть прошивки. Как можно ее не грузить?

schs
pavel=:

Всегда пищит и мигает одинаково.

Возможна проблема с долгим стартом ПК\приёмника.

  1. Отключите питание регуляторов.

  2. Запитайте приёмник от отдельного источника питания. Не забыть общую землю с контроллером.

  3. Введите контроллер в режим калибровки от пульта

  4. На пульте газ на максимум.

  5. Включите контроллер, подождите 10 секунд.

  6. Включите питание регуляторов

  7. Как проиграют мелодию - газ вниз.

  8. Как проиграют мелодию обесточить сначала регуляторы потом остальное.

pavel=
schs:

Возможна проблема с долгим стартом ПК\приёмника.

Спасибо за идею! Поисследую.

Artem_Grashin

Всем, доброго дня!

Необходима консультация опытного человека по Pixhawk и схемотехнике.

Кратко:
имеется беспилотник аэрошютного типа на базе Pixhawk. Разработан функционал управления стропами и электродвигателем через контроллер. Доступа к исходникам ПО нет. Необходима консультация по способам передачи команд управления с ноутбука (QGroundControl) для автоматического выполнения полетных заданий.
Готов оплатить затраченное на консультацию время.

slonb
pavel=:

Все уже прочитано сто раз. Не входит контроллер в режим калибровки. Никак.
Всегда пищит и мигает одинаково.

У меня была такая же проблема . Тоже долго мучался . Но получилось как в пословице " упорство и труд всё перетрут !!! " . Я разъем батареи и кнопку арминга тыкал туда сюда раз 10 и о чудо с попытки 10-11 он подхватился и вошел в режим калибровки . Потом через какое то время мне опять понадобилась данная процедура и я поступил также . И о чудо он опять вошел в режим на попытке 8й примерно .

mr_Red
Artem_Grashin:

для автоматического выполнения полетных заданий

Курите mavLink

somelnyk

Доброго времени суток!
Буду благодарен за совет: приобрел китайский пикс 2.4.8.
Первую настройку делал через QGC… я не знаю как так получилось, но вместо прошивки PX4 залил Ардупилот 8(.
Теперь при попытке перепрошится по PX4 программа заливает ее на пикс, а дальше он начинает мерско пикать и нету никакой световой индикации.
Перезаливается только Ардупилот:(, а очень хочется опробовать родную для QGC прошивку.
Это специфика железа или китайский “прикол”. Буду благодарен за совет!

pavel=
slonb:

У меня была такая же проблема . Тоже долго мучался . Но получилось как в пословице " упорство и труд всё перетрут !!! "

В итоге нашел я метод, который сработал для меня.
Во-первых, передатчик должен быть выключен, иначе метод не работает.
В Mission Planer устанавливаем вручную ESC_CALIBRATION = 2
Это означает безусловное вхождение в режим калибровки при следующем включении. Перезапускаем полетник.
После старта он в некоторый момент времени начинает мигать синим-красным.
В этот момент нажимаем и удерживаем Safety Button. Полетник входит в режим калибровки. Дальше можно включать пердатчик.

Для калибровки моих регуляторов, я сначала запитываю только контроллер и перевожу его в режим калибровки. Потом, включив передатчик, делаю газ вверх и включаю питание регуляторов. Потом, как они пропикают нужным образом - газ вниз. Они опять должны пропикать и перейти в нормальный режим. И дальше они уже реагируют на стик газа нормальным образом.

Хотел бы еще раз отметить, что у полетника есть режим калибровки, в котором положение стика газа транлируется напрямую в регуляторы.

И у регуляторов тоже есть режим калибровки. Мои регуляторы входят в этот режим, если при включении на них подается регулирующий сигнал, соответствующий максимальному газу. Регуляторы могут перейти в калибровку только на этапе включения питания. Но полетник не выдает никаких сигналов наружу до нажатия кнопки. Т.е. если все запитывать одновременно, то в моем случает ничего не работает.

mr_Red
somelnyk:

Перезаливается только Ардупилот

Выкачайте с сайта руками и залейте QGC из файла.

somelnyk
mr_Red:

Выкачайте с сайта руками и залейте QGC из файла.

А можно поподробнее? Я начинающий моделист, не очень понял что имели ввиду)

Александр98
somelnyk:

Доброго времени суток!
Буду благодарен за совет: приобрел китайский пикс 2.4.8.
Первую настройку делал через QGC… я не знаю как так получилось, но вместо прошивки PX4 залил Ардупилот 8(.
Теперь при попытке перепрошится по PX4 программа заливает ее на пикс, а дальше он начинает мерско пикать и нету никакой световой индикации.
Перезаливается только Ардупилот:(, а очень хочется опробовать родную для QGC прошивку.
Это специфика железа или китайский “прикол”. Буду благодарен за совет!

Попробуйте прошиться без SD карты. Была такая же проблема.

Добрый день, форумчане. Вот и настал тот день когда полетел мой квадрокоптер с Pixhawk 2.4.8. Все вроде бы хорошо все полетные режимы работают, но столкнулся с тем что не могу загрузить полетную миссию по точкам в контроллер. Использовал MissionPanner. Все вроде интуитивно понятно, на всякий случай почитал тут. Но выскакивает ошибка
yadi.sk/i/b-_XVnrSETKigg
yadi.sk/i/_INzx8qLuQFTtQ
пробовал и через радиотелеметрию и через кабель USB. Может кто сталкивался?

mr_Red
mr_Red:

Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.

Разобрал один свой CUAV Pixhack полностью
Внутри нашел вынесенный блок IMU утяжеленный латунным корпусом для увеличения инерциальности.
Так вот этот тяжелый инерциальный корпус вклеен между двух совершенно неупругих пористых пластин только по внешнему виду напоминающих поролон.
При сжатии распрямляются они оооочень неспеша.
Неудивительно что внутренняя виброазвязка как бы есть, но совершенно не работает и требуется монструозная внешняя.

mr_Red
Shuricus:

Назу еще никто не обошел

Назу обошел A3, но с назой ты ступай в другую тему.
Насколько я помню ты программировать не умеешь и даже поправить код прошивки и ее пересобрать - для тебя проблемы. Так что в назу - это как раз тебе, там не нужно уметь писать на C++

Shuricus

Виброразвязка не имеет отношения ни к теме Назы, не к программированию, ни к вашим истерикам. Тыкать главное не нужно.

arb
mr_Red:

Назу обошел A3, но с назой ты ступай в другую тему.

Александр может неудачно выразился, но по сути он прав. Я хоть и не видел как сделано в назе, но распространенное использование говорит о хороших результатах (прошу учесть, что я не сторонник назы). В виброразвязке важно как сам подвес, так и шлейф. Шлейф должен вносить минимальное воздействие на плату (малую инерцию и жесткость), но при этом не ломаться. Возможно в дополнение используется цифровой фильтр. Получается в назе смогли найти хороший результат с учетом разных требований.

mr_Red:

Так что в назу - это как раз тебе, там не нужно уметь писать на C++

Если бы пиксами пользовались только программисты, то пользователей было бы намного меньше. Так что это не аргумент.
И. Хороший результат можно получить при сочетании разных знаний. Чисто программисты пишут чисто код без учета законов механики и других законов. Поэтому хороший результат зачастую добиваются сплоченные команды разных специалистов, где каждый способен слышать другого.
И. Тема поднята не спроста, значит она представляет интерес. Так почему не объединить усилия вместо бросания помидорами.

Sprint084
alexeykozin:

маленький лайфхак

пин 103

настройки батарейного монитора для использования ADC входа отмеченного на Servorail “SB” (вход sbus)

контроль реального напряжения батареи и значения определяемого PIXHAWK

подключение в аналоговый вход вместо приемника SBUS
следует отметить что при таком подключении, в связи с тем что делитель встроенный в бп близок к 5,5 , а максимальное входное у ADC = 3,3 то максимальное напряжение батареи не должно превышать 18вольт.
это означает что использовать этот способ можно для батарей LIPO не более 4S
сигнальный снизу

Я так понял, во вход SBUS подаем ±5v и в сигнальный пин +от батареи до 18в, в настройках выбираем 103пинвольт, и можно выбросить родной повермодуль, а напряжение реальное будет показывать? Или где то я недопонял?
И еще, какая сейчас последняя стабильная прошивка? Хочу снести все и настроить по-новой…

schs
Sprint084:

где то я недопонял?

На вход - через резистивный делитель, максимум 3.3V.

+5 подавать не обязательно.

Sprint084
schs:

На вход - через резистивный делитель, максимум 3.3V.

+5 подавать не обязательно.

Хм… А при чем тогда ограничение бо батарее 18в?

mr_Red
arb:

Так почему не объединить усилия вместо бросания помидорами.

С удовольствием.

Я сейчас разобрал свой весьма недешевый Pixhack и вижу что его имушка на шлейфе и по вертикали он как бы да, хотя его “поролон” совсем не упругий
И по горизонтали он как бы да в одной плоскости еще сможет работать
А вот по ребру шлейфа явно фигу.

В принципе проблема найдена.
Если ее решить то можно будет убрать внешнюю виброразвязку совсем.

arb:

И. Тема поднята не спроста, значит она представляет интерес.

Да у меня чуть ли не полдрона сейчас занимает виброразвязка для Pixhack v3 а так же защита виброразвязки от биений пропеллеров.
При этом на А3 я вообще этим не заморачиваюсь.