PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

mr_Red
mr_Red:

Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.

Разобрал один свой CUAV Pixhack полностью
Внутри нашел вынесенный блок IMU утяжеленный латунным корпусом для увеличения инерциальности.
Так вот этот тяжелый инерциальный корпус вклеен между двух совершенно неупругих пористых пластин только по внешнему виду напоминающих поролон.
При сжатии распрямляются они оооочень неспеша.
Неудивительно что внутренняя виброазвязка как бы есть, но совершенно не работает и требуется монструозная внешняя.

mr_Red
Shuricus:

Назу еще никто не обошел

Назу обошел A3, но с назой ты ступай в другую тему.
Насколько я помню ты программировать не умеешь и даже поправить код прошивки и ее пересобрать - для тебя проблемы. Так что в назу - это как раз тебе, там не нужно уметь писать на C++

Shuricus

Виброразвязка не имеет отношения ни к теме Назы, не к программированию, ни к вашим истерикам. Тыкать главное не нужно.

arb
mr_Red:

Назу обошел A3, но с назой ты ступай в другую тему.

Александр может неудачно выразился, но по сути он прав. Я хоть и не видел как сделано в назе, но распространенное использование говорит о хороших результатах (прошу учесть, что я не сторонник назы). В виброразвязке важно как сам подвес, так и шлейф. Шлейф должен вносить минимальное воздействие на плату (малую инерцию и жесткость), но при этом не ломаться. Возможно в дополнение используется цифровой фильтр. Получается в назе смогли найти хороший результат с учетом разных требований.

mr_Red:

Так что в назу - это как раз тебе, там не нужно уметь писать на C++

Если бы пиксами пользовались только программисты, то пользователей было бы намного меньше. Так что это не аргумент.
И. Хороший результат можно получить при сочетании разных знаний. Чисто программисты пишут чисто код без учета законов механики и других законов. Поэтому хороший результат зачастую добиваются сплоченные команды разных специалистов, где каждый способен слышать другого.
И. Тема поднята не спроста, значит она представляет интерес. Так почему не объединить усилия вместо бросания помидорами.

Sprint084
alexeykozin:

маленький лайфхак

пин 103

настройки батарейного монитора для использования ADC входа отмеченного на Servorail “SB” (вход sbus)

контроль реального напряжения батареи и значения определяемого PIXHAWK

подключение в аналоговый вход вместо приемника SBUS
следует отметить что при таком подключении, в связи с тем что делитель встроенный в бп близок к 5,5 , а максимальное входное у ADC = 3,3 то максимальное напряжение батареи не должно превышать 18вольт.
это означает что использовать этот способ можно для батарей LIPO не более 4S
сигнальный снизу

Я так понял, во вход SBUS подаем ±5v и в сигнальный пин +от батареи до 18в, в настройках выбираем 103пинвольт, и можно выбросить родной повермодуль, а напряжение реальное будет показывать? Или где то я недопонял?
И еще, какая сейчас последняя стабильная прошивка? Хочу снести все и настроить по-новой…

schs
Sprint084:

где то я недопонял?

На вход - через резистивный делитель, максимум 3.3V.

+5 подавать не обязательно.

Sprint084
schs:

На вход - через резистивный делитель, максимум 3.3V.

+5 подавать не обязательно.

Хм… А при чем тогда ограничение бо батарее 18в?

mr_Red
arb:

Так почему не объединить усилия вместо бросания помидорами.

С удовольствием.

Я сейчас разобрал свой весьма недешевый Pixhack и вижу что его имушка на шлейфе и по вертикали он как бы да, хотя его “поролон” совсем не упругий
И по горизонтали он как бы да в одной плоскости еще сможет работать
А вот по ребру шлейфа явно фигу.

В принципе проблема найдена.
Если ее решить то можно будет убрать внешнюю виброразвязку совсем.

arb:

И. Тема поднята не спроста, значит она представляет интерес.

Да у меня чуть ли не полдрона сейчас занимает виброразвязка для Pixhack v3 а так же защита виброразвязки от биений пропеллеров.
При этом на А3 я вообще этим не заморачиваюсь.

arb

На фото приведен модуль питания Алексея. В нем стоит делитель на 5,5.

Sprint084:

и в сигнальный пин +от батареи до 18в

Нет. В сигнальный подключается сигнальный выход с модуля. На вход сигнальный пикса больше 3,3В нельзя. А вот 3,3 с к-том 5,5 и будет примерно 18В. Т.е. больше 18 нельзя подавать на вход модуля, иначе пикс сгорит (сам модуль больше переживет).

schs:

+5 подавать не обязательно.

Ну если есть другое питание, то да. А так логичнее от модуля питания, раз он уже будет стоять.

mr_Red:

Если ее решить то можно будет убрать внешнюю виброразвязку совсем.

Ну как бы логично ставить 1 развязку, чем места кучу занимать. А то проще ПК без внутренней тогда поставить, все меньше будет.

mr_Red:

А вот по ребру шлейфа явно фигу.
В принципе проблема найдена.

Если что, не стесняйтесь, Выкладывайте и проблемы, и идеи. Вместе бывает проще найти решение.
Еще конечно неплохо подсмотреть, что там у назы. Полностью не повторить, но может что-то можно использовать.

mr_Red:

При этом на А3 я вообще этим не заморачиваюсь.

Знаете, я как-то и с АПМ не заморачивался. Поставил, полетел. Правда корпус позволяет не париться.
Порой некоторые технические проблемы обходятся чисто технически. Иногда надо учесть какие-то нюансы.
Еще раз. Иногда не обязательно проблему решать в лоб, ее можно и технически обойти. Хотя можно и в лоб попробовать решить, было бы желание.

schs
Sprint084:

Хм… А при чем тогда ограничение бо батарее 18в?

Я Вам про ограничение по входу. Если применяется сторонний PM с уже распаенным делителем - ограничение напряжения _подаваемого_на_делитель_ будет как определяться его номиналами.

Brawwrr

Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил 3DR телеметрию на полётник Holybro Pixhawk 4 ?

Ilya78
Brawwrr:

Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил 3DR телеметрию на полётник Holybro Pixhawk 4 ?

В чем проблема? Переделыааете разъем согласно документации и включаете мавлинк в настройках

Nasfiratu666

Приветствую, достал свой недострой, Как включить Dshot 150? в настройках и сервах все поставил по мануалу, но контроллер всеравно управляет pwm выходами, все облазил уже. Какая стабильная прошивка чтоб не танцевать с бубном?(Когда в прошлый раз настраивал стояла 3.6.5 вроде).Полетник Pixhack 2.8.4(китай, но это не важно). Буду благодарен за советы.

alex_nikiforov
cfero:

Matek 405ctr гоняю и в хвост и в гриву с 2018 года.

Добрый день. Поделитесь пожалуйста рабочей прошивкой. Уже несколько дней бьюсь с отсутствующим MPU6000.

Разобрался. Чтоб гира работала, юсб питания недостаточно. Подключил силовую батарею и заработало.

ivanov_sergey

Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Получил с Китая полетник CUAV Pixhack v3 и никак не могу установить его в устройствах Windows 7.
Точнее он видится как fmuv3, но система пишет что драйвер не найден. На сайте производителя ссылка на драйвера закрыта.
Может кто поделиться дровами через файлообменник? Заранее благодарен за помощь!

slonb

Добрые люди - помогите советом !!! Собрал квадрокоптер на основе Pixhawk 2.4.8 но не могу взлететь . Две проблемы : обороты моторов растут самопроизвольно и когда достигают критическо точки то коптер подлетает и кувыркается вперед . Как побороть эти две проблемы ??? Моторы подключены правильно , по схеме . Проверял . Вращение в правильные стороны. Проверял. Калибровки в мишен планере все пройдены . Регуль откалиброван . При чем был один момент - когда переустанавливал прошивку на автопилоте то попытался запустить моторы без калибровки регуляторов . Моторы запустились не одновременно но зато работали на той скорости которую я задавал стиком газа и никуда в сторону увеличения или уменьшения не изменялись. В общем работали по самолетному . Но как только я сделал калибровку то запускаются вместе но стоит сдвинуть газ вверх хотя бы на 10 процентов и обороты начинают расти сами а затем коптер кувыркается вперед .Помогите советом плз

Sprint084

Мне в голову приходит
1 посмотреть логи
2 проверить полетный режим
3 проверить настройку экспоненты в аппе
но я новичек в этих делах)

cfero

В режиме stabilize не должно быть такого поведения моторов. Очень похоже, что у вас выбран althold или loiter. Если вращение и очередность моторов правильная, то может пропы перепутаны?

slonb

Всё еще раз перепроверил . режим стабилизации и пропы установлены правильно . Но я сейчас попробовал по другому проверить и вот что получилось . Если стартовать с земли то стартует сам резко и в кувырок . А сейчас попробовал прямо в квартире запустить с пропами и держа руками проверить как он будет реагировать на мои попытки изменить его положение . Так вот всё проходит адекватно . Я его влево-он обратно вправо сопротивляется . Я его вперед наклоняю - он назад толкается . На середине стика газа попробовал слегка ослабить руки и он даже пытается висеть и сам себя стабилизирует. Поведение более менее адекватное . Получается проблема только при взлете с земли . Слишком резко пытается рвануть с места и сразу кувыркается вперед … Подскажите по этому поводу кто что может …