PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
На вход - через резистивный делитель, максимум 3.3V.
+5 подавать не обязательно.
Хм… А при чем тогда ограничение бо батарее 18в?
Так почему не объединить усилия вместо бросания помидорами.
С удовольствием.
Я сейчас разобрал свой весьма недешевый Pixhack и вижу что его имушка на шлейфе и по вертикали он как бы да, хотя его “поролон” совсем не упругий
И по горизонтали он как бы да в одной плоскости еще сможет работать
А вот по ребру шлейфа явно фигу.
В принципе проблема найдена.
Если ее решить то можно будет убрать внешнюю виброразвязку совсем.
И. Тема поднята не спроста, значит она представляет интерес.
Да у меня чуть ли не полдрона сейчас занимает виброразвязка для Pixhack v3 а так же защита виброразвязки от биений пропеллеров.
При этом на А3 я вообще этим не заморачиваюсь.
На фото приведен модуль питания Алексея. В нем стоит делитель на 5,5.
и в сигнальный пин +от батареи до 18в
Нет. В сигнальный подключается сигнальный выход с модуля. На вход сигнальный пикса больше 3,3В нельзя. А вот 3,3 с к-том 5,5 и будет примерно 18В. Т.е. больше 18 нельзя подавать на вход модуля, иначе пикс сгорит (сам модуль больше переживет).
+5 подавать не обязательно.
Ну если есть другое питание, то да. А так логичнее от модуля питания, раз он уже будет стоять.
Если ее решить то можно будет убрать внешнюю виброразвязку совсем.
Ну как бы логично ставить 1 развязку, чем места кучу занимать. А то проще ПК без внутренней тогда поставить, все меньше будет.
А вот по ребру шлейфа явно фигу.
В принципе проблема найдена.
Если что, не стесняйтесь, Выкладывайте и проблемы, и идеи. Вместе бывает проще найти решение.
Еще конечно неплохо подсмотреть, что там у назы. Полностью не повторить, но может что-то можно использовать.
При этом на А3 я вообще этим не заморачиваюсь.
Знаете, я как-то и с АПМ не заморачивался. Поставил, полетел. Правда корпус позволяет не париться.
Порой некоторые технические проблемы обходятся чисто технически. Иногда надо учесть какие-то нюансы.
Еще раз. Иногда не обязательно проблему решать в лоб, ее можно и технически обойти. Хотя можно и в лоб попробовать решить, было бы желание.
Хм… А при чем тогда ограничение бо батарее 18в?
Я Вам про ограничение по входу. Если применяется сторонний PM с уже распаенным делителем - ограничение напряжения _подаваемого_на_делитель_ будет как определяться его номиналами.
Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил 3DR телеметрию на полётник Holybro Pixhawk 4 ?
Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил 3DR телеметрию на полётник Holybro Pixhawk 4 ?
В чем проблема? Переделыааете разъем согласно документации и включаете мавлинк в настройках
Приветствую, достал свой недострой, Как включить Dshot 150? в настройках и сервах все поставил по мануалу, но контроллер всеравно управляет pwm выходами, все облазил уже. Какая стабильная прошивка чтоб не танцевать с бубном?(Когда в прошлый раз настраивал стояла 3.6.5 вроде).Полетник Pixhack 2.8.4(китай, но это не важно). Буду благодарен за советы.
Matek 405ctr гоняю и в хвост и в гриву с 2018 года.
Добрый день. Поделитесь пожалуйста рабочей прошивкой. Уже несколько дней бьюсь с отсутствующим MPU6000.
Разобрался. Чтоб гира работала, юсб питания недостаточно. Подключил силовую батарею и заработало.
Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Получил с Китая полетник CUAV Pixhack v3 и никак не могу установить его в устройствах Windows 7.
Точнее он видится как fmuv3, но система пишет что драйвер не найден. На сайте производителя ссылка на драйвера закрыта.
Может кто поделиться дровами через файлообменник? Заранее благодарен за помощь!
Нашел драйвера здесь: github.com/ArduPilot/MissionPlanner/…/Drivers
Может кому-то также пригодится!
Добрые люди - помогите советом !!! Собрал квадрокоптер на основе Pixhawk 2.4.8 но не могу взлететь . Две проблемы : обороты моторов растут самопроизвольно и когда достигают критическо точки то коптер подлетает и кувыркается вперед . Как побороть эти две проблемы ??? Моторы подключены правильно , по схеме . Проверял . Вращение в правильные стороны. Проверял. Калибровки в мишен планере все пройдены . Регуль откалиброван . При чем был один момент - когда переустанавливал прошивку на автопилоте то попытался запустить моторы без калибровки регуляторов . Моторы запустились не одновременно но зато работали на той скорости которую я задавал стиком газа и никуда в сторону увеличения или уменьшения не изменялись. В общем работали по самолетному . Но как только я сделал калибровку то запускаются вместе но стоит сдвинуть газ вверх хотя бы на 10 процентов и обороты начинают расти сами а затем коптер кувыркается вперед .Помогите советом плз
Мне в голову приходит
1 посмотреть логи
2 проверить полетный режим
3 проверить настройку экспоненты в аппе
но я новичек в этих делах)
В режиме stabilize не должно быть такого поведения моторов. Очень похоже, что у вас выбран althold или loiter. Если вращение и очередность моторов правильная, то может пропы перепутаны?
Всё еще раз перепроверил . режим стабилизации и пропы установлены правильно . Но я сейчас попробовал по другому проверить и вот что получилось . Если стартовать с земли то стартует сам резко и в кувырок . А сейчас попробовал прямо в квартире запустить с пропами и держа руками проверить как он будет реагировать на мои попытки изменить его положение . Так вот всё проходит адекватно . Я его влево-он обратно вправо сопротивляется . Я его вперед наклоняю - он назад толкается . На середине стика газа попробовал слегка ослабить руки и он даже пытается висеть и сам себя стабилизирует. Поведение более менее адекватное . Получается проблема только при взлете с земли . Слишком резко пытается рвануть с места и сразу кувыркается вперед … Подскажите по этому поводу кто что может …
А на команды с пульта правильно реагирует?
да. правильно
Снимите на видео. Ну или хотя бы фото компоновки и скриншоты настроек МП. Кстати, если не ошибаюсь, канал питча должен быть в реверсе, проще говоря вперед-назад будет перепутан изначально. И если квадрик имеет перегруз вперед и вы, замечая это, невольно помогаете ему аппой, то можете усугубить ситуацию. Но, как правило, кувырок с места - это 99% перепутаны каналы моторов на подключении к полетнику, или вращение моторов, или перепутаны пропы. Но раз, с ваших слов, с руки он висит… То это уже или неисправность какого-либо из компонентов или из разряда мистики))
Всё еще раз перепроверил . режим стабилизации и пропы установлены правильно .
В первый раз (первый коптер) часто кажется, что все правильно собрано. А потом оказывается, что собрано правильно, только зеркально, например, если смотреть снизу.
Пытается сам взлететь - пытается удержать высоту, а это значит что ПК выполняет что угодно кроме стаба.
Если надо проверить правильность подсоединения, то сделайте проверку не взлетая. Ставите на землю. Небольшой газ в стабе, чтоб не взлетел. И делаете наклоны влево-вправо, вперед-назад. Может просто калибровка уровня некорректная или сбилась, тогда наклоны будут несимметричные или сам будет пытаться делать.
В чем проблема? Переделыааете разъем согласно документации и включаете мавлинк в настройках
Встречный вопрос! А компас к PIX 4 от Holybro типа SE100 можно к нему подключить согласно разпиновки?
да. правильно
Из MP запустите последовательный тест моторов. Должны стартовать по часовой стрелке, начиная от переднего правого.
Проверьте что при этом тесте пропеллеры вращаются в сторону создания тяги на подъём.
очередность моторов правильная . в мишен планере в режиме тестов моторов запускал - включаются все по очереди по часовой стрелке . а-в-с-д . Подключены крестом-как по мануалу . Пропы не перепутаны - все вращаются на создание подъемной силы . на команды пульта реагирует правильно . На другой ветке посоветовали поиграть с пидами . Попробовал . Как получится узнаю в субботу/воскресенье . Попробую на даче взлететь . Всем спасибо за советы . в воскресенье напишу как вышло …