PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Получил с Китая полетник CUAV Pixhack v3 и никак не могу установить его в устройствах Windows 7.
Точнее он видится как fmuv3, но система пишет что драйвер не найден. На сайте производителя ссылка на драйвера закрыта.
Может кто поделиться дровами через файлообменник? Заранее благодарен за помощь!
Нашел драйвера здесь: github.com/ArduPilot/MissionPlanner/…/Drivers
Может кому-то также пригодится!
Добрые люди - помогите советом !!! Собрал квадрокоптер на основе Pixhawk 2.4.8 но не могу взлететь . Две проблемы : обороты моторов растут самопроизвольно и когда достигают критическо точки то коптер подлетает и кувыркается вперед . Как побороть эти две проблемы ??? Моторы подключены правильно , по схеме . Проверял . Вращение в правильные стороны. Проверял. Калибровки в мишен планере все пройдены . Регуль откалиброван . При чем был один момент - когда переустанавливал прошивку на автопилоте то попытался запустить моторы без калибровки регуляторов . Моторы запустились не одновременно но зато работали на той скорости которую я задавал стиком газа и никуда в сторону увеличения или уменьшения не изменялись. В общем работали по самолетному . Но как только я сделал калибровку то запускаются вместе но стоит сдвинуть газ вверх хотя бы на 10 процентов и обороты начинают расти сами а затем коптер кувыркается вперед .Помогите советом плз
Мне в голову приходит
1 посмотреть логи
2 проверить полетный режим
3 проверить настройку экспоненты в аппе
но я новичек в этих делах)
В режиме stabilize не должно быть такого поведения моторов. Очень похоже, что у вас выбран althold или loiter. Если вращение и очередность моторов правильная, то может пропы перепутаны?
Всё еще раз перепроверил . режим стабилизации и пропы установлены правильно . Но я сейчас попробовал по другому проверить и вот что получилось . Если стартовать с земли то стартует сам резко и в кувырок . А сейчас попробовал прямо в квартире запустить с пропами и держа руками проверить как он будет реагировать на мои попытки изменить его положение . Так вот всё проходит адекватно . Я его влево-он обратно вправо сопротивляется . Я его вперед наклоняю - он назад толкается . На середине стика газа попробовал слегка ослабить руки и он даже пытается висеть и сам себя стабилизирует. Поведение более менее адекватное . Получается проблема только при взлете с земли . Слишком резко пытается рвануть с места и сразу кувыркается вперед … Подскажите по этому поводу кто что может …
А на команды с пульта правильно реагирует?
да. правильно
Снимите на видео. Ну или хотя бы фото компоновки и скриншоты настроек МП. Кстати, если не ошибаюсь, канал питча должен быть в реверсе, проще говоря вперед-назад будет перепутан изначально. И если квадрик имеет перегруз вперед и вы, замечая это, невольно помогаете ему аппой, то можете усугубить ситуацию. Но, как правило, кувырок с места - это 99% перепутаны каналы моторов на подключении к полетнику, или вращение моторов, или перепутаны пропы. Но раз, с ваших слов, с руки он висит… То это уже или неисправность какого-либо из компонентов или из разряда мистики))
Всё еще раз перепроверил . режим стабилизации и пропы установлены правильно .
В первый раз (первый коптер) часто кажется, что все правильно собрано. А потом оказывается, что собрано правильно, только зеркально, например, если смотреть снизу.
Пытается сам взлететь - пытается удержать высоту, а это значит что ПК выполняет что угодно кроме стаба.
Если надо проверить правильность подсоединения, то сделайте проверку не взлетая. Ставите на землю. Небольшой газ в стабе, чтоб не взлетел. И делаете наклоны влево-вправо, вперед-назад. Может просто калибровка уровня некорректная или сбилась, тогда наклоны будут несимметричные или сам будет пытаться делать.
В чем проблема? Переделыааете разъем согласно документации и включаете мавлинк в настройках
Встречный вопрос! А компас к PIX 4 от Holybro типа SE100 можно к нему подключить согласно разпиновки?
да. правильно
Из MP запустите последовательный тест моторов. Должны стартовать по часовой стрелке, начиная от переднего правого.
Проверьте что при этом тесте пропеллеры вращаются в сторону создания тяги на подъём.
очередность моторов правильная . в мишен планере в режиме тестов моторов запускал - включаются все по очереди по часовой стрелке . а-в-с-д . Подключены крестом-как по мануалу . Пропы не перепутаны - все вращаются на создание подъемной силы . на команды пульта реагирует правильно . На другой ветке посоветовали поиграть с пидами . Попробовал . Как получится узнаю в субботу/воскресенье . Попробую на даче взлететь . Всем спасибо за советы . в воскресенье напишу как вышло …
У меня все квадры от 7" до 17" ВСЕГДА взлетали на стоковых пидах. Играть нужно не с пидами. Если все собрано правильно - ошибка конфигурации. Тип рамы правильный выбран?
Всем откликнувшимся СПАСИБО !!! Разобрался со своей проблемой , взлетел и полетал !!! Всё работает . осталось только настроить до идеальности но и так уже не плохо полетел . Ещё раз всем спасибо огромное !!!
Разобрался со своей проблемой
Ну и так в чем была проблема?
А это - интрига! ))))
Ну и так в чем была проблема?
Я одному товарищу помог с проблемой, квадрик не взлетал на полном дросселе, потратил час на выяснение, просил показать фотки, а потом по фотографиям установил диагноз - не правильно установлены пропеллеры. Потом по фоткам корректировал чтоб пропы стояли правильно, потому что слово переставь наоборот неправильно понималась. Когда последняя фотка показала правильное положение пропов, я посоветовал использовать троттл плавно и разумно. После удачного взлёта был от него ответ полный восторга и удовлетворения потому что из-за этой причины он поменял полётник, а оказалось так просто поменять местами и перевернуть пропы. Я человек технический- индустриальный, могу технические тексты писать, а вот чтоб передать чувства радости этог человека нужно иметь талант великого писателя, типа Толстого наверное. Вот Рамазан наверно это Вы хотели узнать, как была решена проблема и какие чувства он при этом испытал?
А меня больше интересуют чувства тех, что кто пытался помочь, а в чем была проблема - так и не узнали.
Не это ли называется - облом? )))
А меня больше интересуют чувства тех, что кто пытался помочь, а в чем была проблема - так и не узнали.
Не это ли называется - облом? )))
Чувства помогавших как у святых, а конкретно без греха гордыни и самодовольства, аминь.
Вот Рамазан наверно это Вы хотели узнать, как была решена проблема и какие чувства он при этом испытал?
Чувства восторга человек свои выразил, написав
Всем откликнувшимся СПАСИБО !!!
Подчеркиваю “СПАСИБО!!!”. При этом вполне тактично поблагодарил всех откликнувшихся, не указывая конкретно, кто наиболее точно помог. Вежливо, культурно, респект.
НО. Мы тут общаемся, пытаясь дистанционно помочь друг другу. Порой в режиме телепата, получая минимум необходимой инфы. И чтобы точнее помочь следующим, неплохо узнать результат каждой ситуации в виде обратной связи (у Вас хоть фотки были). И желательно вежливо, уважительно (при грубости пропадает желание помогать следующим).
Мы с Панаевым, понимая, что людям порой тяжело признать свои ошибки, попытались в шутливой форме все же получить эту обратную связь. Понимая, что кто-то из нас все же был прав или как минимум все же помогли решить проблему своим участием и это уже хорошо. А не будет инфы, ну чтож - это не есть хорошо и только.
Я человек технический- индустриальный, могу технические тексты писать
Я тоже технарь и для меня языки большая проблема. Но я точно знаю, что у нас тексты для производства (любого, включая само образование) писать не учат, и не учат их читать. Единственно чему учат - писать и читать художественную литературу и стихи. Отсюда большая проблема в плане передачи инфы между технарями (производственниками).