PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
В чем проблема? Переделыааете разъем согласно документации и включаете мавлинк в настройках
Встречный вопрос! А компас к PIX 4 от Holybro типа SE100 можно к нему подключить согласно разпиновки?
да. правильно
Из MP запустите последовательный тест моторов. Должны стартовать по часовой стрелке, начиная от переднего правого.
Проверьте что при этом тесте пропеллеры вращаются в сторону создания тяги на подъём.
очередность моторов правильная . в мишен планере в режиме тестов моторов запускал - включаются все по очереди по часовой стрелке . а-в-с-д . Подключены крестом-как по мануалу . Пропы не перепутаны - все вращаются на создание подъемной силы . на команды пульта реагирует правильно . На другой ветке посоветовали поиграть с пидами . Попробовал . Как получится узнаю в субботу/воскресенье . Попробую на даче взлететь . Всем спасибо за советы . в воскресенье напишу как вышло …
У меня все квадры от 7" до 17" ВСЕГДА взлетали на стоковых пидах. Играть нужно не с пидами. Если все собрано правильно - ошибка конфигурации. Тип рамы правильный выбран?
Всем откликнувшимся СПАСИБО !!! Разобрался со своей проблемой , взлетел и полетал !!! Всё работает . осталось только настроить до идеальности но и так уже не плохо полетел . Ещё раз всем спасибо огромное !!!
Разобрался со своей проблемой
Ну и так в чем была проблема?
А это - интрига! ))))
Ну и так в чем была проблема?
Я одному товарищу помог с проблемой, квадрик не взлетал на полном дросселе, потратил час на выяснение, просил показать фотки, а потом по фотографиям установил диагноз - не правильно установлены пропеллеры. Потом по фоткам корректировал чтоб пропы стояли правильно, потому что слово переставь наоборот неправильно понималась. Когда последняя фотка показала правильное положение пропов, я посоветовал использовать троттл плавно и разумно. После удачного взлёта был от него ответ полный восторга и удовлетворения потому что из-за этой причины он поменял полётник, а оказалось так просто поменять местами и перевернуть пропы. Я человек технический- индустриальный, могу технические тексты писать, а вот чтоб передать чувства радости этог человека нужно иметь талант великого писателя, типа Толстого наверное. Вот Рамазан наверно это Вы хотели узнать, как была решена проблема и какие чувства он при этом испытал?
А меня больше интересуют чувства тех, что кто пытался помочь, а в чем была проблема - так и не узнали.
Не это ли называется - облом? )))
А меня больше интересуют чувства тех, что кто пытался помочь, а в чем была проблема - так и не узнали.
Не это ли называется - облом? )))
Чувства помогавших как у святых, а конкретно без греха гордыни и самодовольства, аминь.
Вот Рамазан наверно это Вы хотели узнать, как была решена проблема и какие чувства он при этом испытал?
Чувства восторга человек свои выразил, написав
Всем откликнувшимся СПАСИБО !!!
Подчеркиваю “СПАСИБО!!!”. При этом вполне тактично поблагодарил всех откликнувшихся, не указывая конкретно, кто наиболее точно помог. Вежливо, культурно, респект.
НО. Мы тут общаемся, пытаясь дистанционно помочь друг другу. Порой в режиме телепата, получая минимум необходимой инфы. И чтобы точнее помочь следующим, неплохо узнать результат каждой ситуации в виде обратной связи (у Вас хоть фотки были). И желательно вежливо, уважительно (при грубости пропадает желание помогать следующим).
Мы с Панаевым, понимая, что людям порой тяжело признать свои ошибки, попытались в шутливой форме все же получить эту обратную связь. Понимая, что кто-то из нас все же был прав или как минимум все же помогли решить проблему своим участием и это уже хорошо. А не будет инфы, ну чтож - это не есть хорошо и только.
Я человек технический- индустриальный, могу технические тексты писать
Я тоже технарь и для меня языки большая проблема. Но я точно знаю, что у нас тексты для производства (любого, включая само образование) писать не учат, и не учат их читать. Единственно чему учат - писать и читать художественную литературу и стихи. Отсюда большая проблема в плане передачи инфы между технарями (производственниками).
Рамазан, как человек очень деликатный и тактичный, идеально описал ситуацию.
Я же как более резкий и несдержанный, такой текст бы прокомментировал так - Я свои проблемы решил, а вы идите нафиг.
Я не вижу никаких оправданий так поступать. Причем это не первый случай, на удивление. Иначе не стал бы заостряться.
И понятно, что человек не со зла это делает, но нужно же думалку включать.
Пошла конструктивная критика ))))) . Всё гораздо проще . Поздно было расписывать что да как . С дачи вернулся вымотанный очень - отдохнуть хотелось. А описание проблемы обязательно выложил бы ,вдруг у кого такая же . Не злитесь пожалуйста )))))
Мы не злимся, мы за вас радуемся. Просто по своему, как умеем! )))
А там прямо аж текста на 3 страницы?
Я по несколько раз проверял то что здесь подсказывали и не было истины , но наткнулся случайно. Косяк оказался в калибровке акселерометра . Я когда собирал коптер делал всё и настраивал как и положено в мишен планере . Но пообщавшись с одним опытным человеком и пояснив что всё собрано правильно и крутится в нужные стороны он сказал ищи проблему в акселерометре . Я взял коптер , планшет и пошел на улицу в высокую траву . И каждый раз после подлета и кувырка вперед стал пытаться перекалибровать акселерометр. И с четвертой попытки он заработал. Но так и не была решена проблема растущих самопроизвольно оборотов . Я вернулся домой , отформатировал карту памяти в пиксе и начал всё сначала , только прошивку поставил не последнюю по умолчанию как стояла до этого а произвольную - где то возле 3,80 (примерно) и после этого регули стали калиброваться с первого переподключения , как и положено . затем еще несколько попыток калибровки акселерометра и тест на кухне показал что коптер пытается висеть самостоятельно и соответственно далее уже были испытания в поле на даче . Которые как уже сказал ранее прошли успешно . После всех своих мучений как итог я думаю что проблема моя была к каком то кривом (попавшимся именно мне) пиксхавке . А думаю так потому что пока боролся со своими проблемами не раз пытался переустанавливать прошивку заново . И вставала она далеко не всегда с первого или второго раза . Бывало что после установки пару минул индикатор моргал зеленым а затем переходил на милицейские маячки и уже безвозвратно . Приходилось перезаливать по новому . Ну вот как то так .
Я ничего не понял.
Там есть в Мишке горизонт который ездит, если наклонять коптер. Что и показывает работу акселя. Калибровка делается один раз и на всю жизнь. Другого сценария тут быть не может. 100 тысяч коптеров уже так запущено.
Ничего работать с четвертой попытки не должно - это ужос какой-то!
Если аксель там битый, то летать на таком контроллере нельзя. Но это должно быть видно по RAW данным с него.
Причем в Пиксхоке же не один иму.
Еще были глюки на морозе с инициализацией у некоторых версий, но на это не похоже.
И тогда раз уж пошла такая пьянка помогите еще советом . Сегодня пробовал летать на разных акумах . Благо к двум вертолетам у меня их достаточно . Так вот проблема такая : на акб 4S коптер летает и висит практически стабильно без дергатни по сторонам как маятник . А когда подключаю 6s то в режиме стабилизации немного его болтает как маятник и как перехожу в альтхолд то раскачивать начинает еще сильнее . Как будто он сам пытается с чем-то бороться .Но это только на АКБ 6S . Может дело в весе АКБ ?? 6-ка грамм на 200 тяжелее 4-ки . Что подскажете ??? Где копать ?? Где регулировать ???
Я ничего не понял.
Там есть в Мишке горизонт который ездит, если наклонять коптер. Что и показывает работу акселя. Калибровка делается один раз и на всю жизнь. Другого сценария тут быть не может. 100 тысяч коптеров уже так запущено.
Ничего работать с четвертой попытки не должно - это ужос какой-то!
Я про ту акселерометр где надо крутить коптер на каждом луче и затем ровная поверхность
Я про ту акселерометр где надо крутить коптер на каждом луче и затем ровная поверхность
И я.
А когда подключаю 6s
Никто так не делает. Нужно настраивать и летать на одном и том же Эс.
Никто так не делает. Нужно настраивать и летать на одном и том же Эс
Ну если так нельзя то придется использовать 6 ки . Их у меня больше чем четвёрок и емкость у них побольше. Но тогда вопрос остается открытым . Куда копать по поводу болтанки влево/вправо ???
Летать нужно на том Эс, под который выбраны моторы и пропы. Может и качать тогда не будет, я даже не понимаю как это.
Так вот проблема такая : на акб 4S коптер летает и висит практически стабильно без дергатни по сторонам как маятник . А когда подключаю 6s то в режиме стабилизации немного его болтает как маятник
Для разного напряжения и разного веса должны быть разные настройки PID.