PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

mr_Red
Shuricus:

Вы о чем вообще?

я сразу написал - о виброразвязке Pixhack v3
а вы не сумели прочесть #7067

arb
mr_Red:

я сразу написал - о виброразвязке Pixhack v3
а вы не сумели прочесть #7067

Я, к примеру,тоже не понял из этих 3 сообщений как их соединить.

pavel=

Может кто сможет помочь.
Имеется китайский Pixhawk 2.4.8. Не могу войти в режим калибровки ESC. Прошивка последняя.

Как я понимаю суть процесса, в режиме калибровки величина газа должна напрямую транслироваться на все регуляторы.
Для калибровки сам полетник должен быть в этом режиме. И ESC должны войти в режим калибровики. Но это отдельный вопрос.
Для начала я хочу получить полетник в режиме калибровки.

Для входа в режим калибровки делал на аппе газ вверх и два раза включал полетник. Никаких характерных звуков, как показывают в роликах, не было.
Для самого полетника сделана калибровка. И все стики работают как надо.

Пробовал в Mission Planer задавать режим калибровки и перегружать полетник. Пробовал выставлять разные величины для параметра ESC_CALIBRATION.
Ничего не помогает.

Полетник запускается все время в нормальном режиме.

Уже не знаю, что с этим делать. Хоть исходники прошивки изучай.

schs
pavel=:

Уже не знаю, что с этим делать. Хоть исходники прошивки изучай.

Зачем прошивку. Есть отличная документация, даже с картинками.
ardupilot.org/copter/docs/esc-calibration.html

Hyperion

Питание регулей надо отдельно включать.

pavel=
schs:

Зачем прошивку. Есть отличная документация, даже с картинками.
ardupilot.org/copter/docs/esc-calibration.html

Все уже прочитано сто раз. Не входит контроллер в режим калибровки. Никак.
Всегда пищит и мигает одинаково.

Greyukrck
pavel=:

Не входит контроллер в режим калибровки.

Расходы на аппаратуре управления и во вкладке ресивера в МП меняли?

pavel=
Greyukrck:

Расходы на аппаратуре управления и во вкладке ресивера в МП меняли?

Нет не менял. А что под этим понимается?
Я делал только калибровку в МП. Там газ меняется от, не помню нижний предел, и до 2006.

Но в МП есть еще раздел калибровки ESC с кнопочкой. И обещано, что после нажатия кнопочки, полетник при следующем запуске должен войти в режим калибровки.
Безотносительно положения стика газа, как я понимаю. И нажатие этой кнопочки устанавливает параметр ESC_CALIBRATION = 2.
Но, не смотря на все эти манипуляции, полетник стартует в нормальном режиме.

Видимо, в моем случае какая-то хитрая проблема. Сейчас я вижу только один выход. Найти, как включается вывод отладочной информации, возможно, собрать свою прошивку с отладкой

и исследовать, что происходит.

Кстати, кто-то понимает, как все устроено?
Раньше софт полетного контроллера был на базе NuttX, сейчас они переехали на ChibiOS. Но, как я понимаю, системы сильно отличаются.
В NuttX были скрипты. А как же ChibiOS с этим делом?
В NuttX была отладка на UART5. Где она сейчас, так и не понял еще.

Когда в МП делаешь обновление прошики, выскакивает окно и предлагается загрузить ChibiOS. С этим вообще непонятно. Это ведь часть прошивки. Как можно ее не грузить?

schs
pavel=:

Всегда пищит и мигает одинаково.

Возможна проблема с долгим стартом ПК\приёмника.

  1. Отключите питание регуляторов.

  2. Запитайте приёмник от отдельного источника питания. Не забыть общую землю с контроллером.

  3. Введите контроллер в режим калибровки от пульта

  4. На пульте газ на максимум.

  5. Включите контроллер, подождите 10 секунд.

  6. Включите питание регуляторов

  7. Как проиграют мелодию - газ вниз.

  8. Как проиграют мелодию обесточить сначала регуляторы потом остальное.

pavel=
schs:

Возможна проблема с долгим стартом ПК\приёмника.

Спасибо за идею! Поисследую.

Artem_Grashin

Всем, доброго дня!

Необходима консультация опытного человека по Pixhawk и схемотехнике.

Кратко:
имеется беспилотник аэрошютного типа на базе Pixhawk. Разработан функционал управления стропами и электродвигателем через контроллер. Доступа к исходникам ПО нет. Необходима консультация по способам передачи команд управления с ноутбука (QGroundControl) для автоматического выполнения полетных заданий.
Готов оплатить затраченное на консультацию время.

slonb
pavel=:

Все уже прочитано сто раз. Не входит контроллер в режим калибровки. Никак.
Всегда пищит и мигает одинаково.

У меня была такая же проблема . Тоже долго мучался . Но получилось как в пословице " упорство и труд всё перетрут !!! " . Я разъем батареи и кнопку арминга тыкал туда сюда раз 10 и о чудо с попытки 10-11 он подхватился и вошел в режим калибровки . Потом через какое то время мне опять понадобилась данная процедура и я поступил также . И о чудо он опять вошел в режим на попытке 8й примерно .

mr_Red
Artem_Grashin:

для автоматического выполнения полетных заданий

Курите mavLink

somelnyk

Доброго времени суток!
Буду благодарен за совет: приобрел китайский пикс 2.4.8.
Первую настройку делал через QGC… я не знаю как так получилось, но вместо прошивки PX4 залил Ардупилот 8(.
Теперь при попытке перепрошится по PX4 программа заливает ее на пикс, а дальше он начинает мерско пикать и нету никакой световой индикации.
Перезаливается только Ардупилот:(, а очень хочется опробовать родную для QGC прошивку.
Это специфика железа или китайский “прикол”. Буду благодарен за совет!

pavel=
slonb:

У меня была такая же проблема . Тоже долго мучался . Но получилось как в пословице " упорство и труд всё перетрут !!! "

В итоге нашел я метод, который сработал для меня.
Во-первых, передатчик должен быть выключен, иначе метод не работает.
В Mission Planer устанавливаем вручную ESC_CALIBRATION = 2
Это означает безусловное вхождение в режим калибровки при следующем включении. Перезапускаем полетник.
После старта он в некоторый момент времени начинает мигать синим-красным.
В этот момент нажимаем и удерживаем Safety Button. Полетник входит в режим калибровки. Дальше можно включать пердатчик.

Для калибровки моих регуляторов, я сначала запитываю только контроллер и перевожу его в режим калибровки. Потом, включив передатчик, делаю газ вверх и включаю питание регуляторов. Потом, как они пропикают нужным образом - газ вниз. Они опять должны пропикать и перейти в нормальный режим. И дальше они уже реагируют на стик газа нормальным образом.

Хотел бы еще раз отметить, что у полетника есть режим калибровки, в котором положение стика газа транлируется напрямую в регуляторы.

И у регуляторов тоже есть режим калибровки. Мои регуляторы входят в этот режим, если при включении на них подается регулирующий сигнал, соответствующий максимальному газу. Регуляторы могут перейти в калибровку только на этапе включения питания. Но полетник не выдает никаких сигналов наружу до нажатия кнопки. Т.е. если все запитывать одновременно, то в моем случает ничего не работает.

mr_Red
somelnyk:

Перезаливается только Ардупилот

Выкачайте с сайта руками и залейте QGC из файла.

somelnyk
mr_Red:

Выкачайте с сайта руками и залейте QGC из файла.

А можно поподробнее? Я начинающий моделист, не очень понял что имели ввиду)

Александр98
somelnyk:

Доброго времени суток!
Буду благодарен за совет: приобрел китайский пикс 2.4.8.
Первую настройку делал через QGC… я не знаю как так получилось, но вместо прошивки PX4 залил Ардупилот 8(.
Теперь при попытке перепрошится по PX4 программа заливает ее на пикс, а дальше он начинает мерско пикать и нету никакой световой индикации.
Перезаливается только Ардупилот:(, а очень хочется опробовать родную для QGC прошивку.
Это специфика железа или китайский “прикол”. Буду благодарен за совет!

Попробуйте прошиться без SD карты. Была такая же проблема.

Добрый день, форумчане. Вот и настал тот день когда полетел мой квадрокоптер с Pixhawk 2.4.8. Все вроде бы хорошо все полетные режимы работают, но столкнулся с тем что не могу загрузить полетную миссию по точкам в контроллер. Использовал MissionPanner. Все вроде интуитивно понятно, на всякий случай почитал тут. Но выскакивает ошибка
yadi.sk/i/b-_XVnrSETKigg
yadi.sk/i/_INzx8qLuQFTtQ
пробовал и через радиотелеметрию и через кабель USB. Может кто сталкивался?

mr_Red
mr_Red:

Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.

Разобрал один свой CUAV Pixhack полностью
Внутри нашел вынесенный блок IMU утяжеленный латунным корпусом для увеличения инерциальности.
Так вот этот тяжелый инерциальный корпус вклеен между двух совершенно неупругих пористых пластин только по внешнему виду напоминающих поролон.
При сжатии распрямляются они оооочень неспеша.
Неудивительно что внутренняя виброазвязка как бы есть, но совершенно не работает и требуется монструозная внешняя.