PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

schs
Mark190:

MP через вкладку BATTERYmonitor выбрал APM2.5+3DRpowermodule

Так у Вас же Pixhawk а не APM.
В параметрах:

BATT_CURR_PIN,3
BATT_VOLT_PIN,2

Mark190
schs:

Так у Вас же Pixhawk а не APM.
В параметрах:

BATT_CURR_PIN,3
BATT_VOLT_PIN,2

Помогло )Очень вам благодарен😁

Mark190

Смотрел журнал логов и обнаружил что контролер или пишет неправильно логи или неисправен , был би очень благодарен если б кто то помог разобраться в етом , тем более ето бил мой первый полет которий естественно не обошелся без краша так как квадр очен нестабильно себя вел в режиме stab , даже 2 раза почемуто в воздухе остонавливался 2 мотор что призвело до потери луча и сгоревшого регуля и сломанних ног(((



karadjia

Скрины это хорошо но лог был бы лучше. Тем более что по предыдущему логу в посте выше почти все моторы у Вас работали в мах режимах.

Mark190
karadjia:

Скрины это хорошо но лог был бы лучше. Тем более что по предыдущему логу в посте выше почти все моторы у Вас работали в мах режимах.

эти скрини и есть с того лога .
Вот логи за за все запуски в тот день .
files.dp.ua/ru/wZcm6L

karadjia

Логи правильно проанализировать смогут более грамотные люди. Просто вопрос. А почему в логах только одно иму? Вроде бы на Pixhawk 2.4.8 должно быть IMU-1 и IMU-2.
Ну и у Вас есть неотбалансированная по центру тяжести рама квадра. Центр тяжести смещен назад о чем четко говорит управление моторами.

(синим это уровень 3 мотора - перед, остальные два это 2 и 4 мотор, зад коптера). Отсюда коптер должно неплохо так тянуть назад при взлетах-полетах. Как балансировать - Вам проще погуглить чем тут нам писать.

Mark190
karadjia:

Логи правильно проанализировать смогут более грамотные люди. Просто вопрос. А почему в логах только одно иму? Вроде бы на Pixhawk 2.4.8 должно быть IMU-1 и IMU-2.
Ну и у Вас есть неотбалансированная по центру тяжести рама квадра. Центр тяжести смещен назад о чем четко говорит управление моторами.

(синим это уровень 3 мотора - перед, остальные два это 2 и 4 мотор, зад коптера). Отсюда коптер должно неплохо так тянуть назад при взлетах-полетах. Как балансировать - Вам проще погуглить чем тут нам писать.

Странно , но коптер тянуло постоянно вперед.

karadjia

Сори - все спешка - естественно тянуть должен вперед. 2 и 4 моторы сзади - значит при превышении тяги на 2 и 4 наклон вперед и наоборот 1 и 3 наклон назад. Спасибо за напоминание. А по поводу иму - разбирайтесь. Либо лог иму-2 не включен в МП (проверьте ) либо косяк по прошивке или что хуже - проблема по железу, типа мертв сам чип. Прошивка какая залита - номер? Еще - вес полетный вашего коптера? движки - марка и пропы - размер. В общем это не сильно криминально но постоянная тяга 1800 это вообще-то многовато. Это перегруз ВМГ. При нормальной подгонке ВМГ (винто-моторной группы) при таком режиме (1800) квадр должен примерно метров 5 в секунду подниматься вверх).

Mark190
karadjia:

Сори - все спешка - естественно тянуть должен вперед. 2 и 4 моторы сзади - значит при превышении тяги на 2 и 4 наклон вперед и наоборот 1 и 3 наклон назад. Спасибо за напоминание. А по поводу иму - разбирайтесь. Либо лог иму-2 не включен в МП (проверьте ) либо косяк по прошивке или что хуже - проблема по железу, типа мертв сам чип. Прошивка какая залита - номер? Еще - вес полетный вашего коптера? движки - марка и пропы - размер. В общем это не сильно криминально но постоянная тяга 1800 это вообще-то многовато. Это перегруз ВМГ. При нормальной подгонке ВМГ (винто-моторной группы) при таком режиме (1800) квадр должен примерно метров 5 в секунду подниматься вверх).

Прошивка fmuv3 4.0.5. Вес достаточно большой 1700гр акум 4s , движки readytosky 2212 920kv, пропы 1045 ( не сбалансированы)

karadjia

1700 конечно многовато но не смертельно. И для просто понять и для настроек в общем-то использовать можно.
4.0.5 прошивка работает с екф. иму 2 должно быть по любому активно. Отсюда, скорее всего, куча ошибок (вверху красным в логах). Разберитесь с иму это первое в очереди. Подумайте может нужно просто заново перешить контроллер и с нуля все попытатся настроить заново. Лично бы я начал с этого.

Mark190
karadjia:

1700 конечно многовато но не смертельно. И для просто понять и для настроек в общем-то использовать можно.
4.0.5 прошивка работает с екф. иму 2 должно быть по любому активно. Отсюда, скорее всего, куча ошибок (вверху красным в логах). Разберитесь с иму это первое в очереди. Подумайте может нужно просто заново перешить контроллер и с нуля все попытатся настроить заново. Лично бы я начал с этого.

Перепрошил КП на ту же прошивку , в настройках активировал EKF2 после MP выдает такое сообщение ibb.co/0tP4b2W

Mark190

Был би благодарен если б ви скинули скрини своих настроек imu .

esso

“power redundancy not met: 0 instead of 1”
это мне показывает кюграундконтрол.
Нигде. Ничего. Не нешел. Или не разобрался и сам не разберусь. Уже идет третья ночь, помогите.
Или дайте ссылки или тут посоветуйте.

karadjia
esso:

“power redundancy not met: 0 instead of 1”

А погуглить? Почитайте, правда там на буржуйском но переводчик справляется легко Вкратце - многие там склоняются к тому что это проблема в 1.11.0 прошивке и нужно откатываться на 1.10.1. Но есть и совет от khalid19911 - Думаю, в V1.11.0 проблем нет. Пользуюсь Прошивкой 1.11.0 и pixhawk, и я решил «[Резервирование питания не выполнено: 0 из 1]». Следуйте инструкциям.
Параметры >>> другие >>> find (COM_POWER_COUNT)
замена 1 на 0 поможет.

Mark190:

Перепрошил КП на ту же прошивку , в настройках активировал EKF2 после MP выдает такое сообщение ibb.co/0tP4b2W

Странно что у Вас екф2 был выключен. Разработчиками позиционируется что EKF2 “включен по умолчанию” в прошивке 4.0.5

Mark190:

Был би благодарен если б ви скинули скрини своих настроек imu .

Думаю что Вам настройки, мои, не помогут. Тут либо неправильная прошивка (не для того релиза железа) либо проблема в самом железе. Это как в компе - если нет или проблемное устройство то оно, устройство, не отображается и не задействовано.
Но вот так у меня на 2.4.7 пиксе и прошивке 4.0.6 (новая бетка)

ПС. На самом деле параметров связанных с ЕК2 намного больше в Full Parametr List и просто активировать ekf2 будет не достаточно наверное.
ППС. Если все таки нужен полный лист параметров - скину в личку что бы не засорять ветку.

Mark190
karadjia:

А погуглить? Почитайте, правда там на буржуйском но переводчик справляется легко Вкратце - многие там склоняются к тому что это проблема в 1.11.0 прошивке и нужно откатываться на 1.10.1. Но есть и совет от khalid19911 - Думаю, в V1.11.0 проблем нет. Пользуюсь Прошивкой 1.11.0 и pixhawk, и я решил «[Резервирование питания не выполнено: 0 из 1]». Следуйте инструкциям.
Параметры >>> другие >>> find (COM_POWER_COUNT)
замена 1 на 0 поможет.

Странно что у Вас екф2 был выключен. Разработчиками позиционируется что EKF2 “включен по умолчанию” в прошивке 4.0.5

Думаю что Вам настройки, мои, не помогут. Тут либо неправильная прошивка (не для того релиза железа) либо проблема в самом железе. Это как в компе - если нет или проблемное устройство то оно, устройство, не отображается и не задействовано.
Но вот так у меня на 2.4.7 пиксе и прошивке 4.0.6 (новая бетка)

ПС. На самом деле параметров связанных с ЕК2 намного больше в Full Parametr List и просто активировать ekf2 будет не достаточно наверное.
ППС. Если все таки нужен полный лист параметров - скину в личку что бы не засорять ветку.

Да скиньте пж в лс попробую , возможно поможет.

Mark190

Появилась еще одна проблема акселерометр не верно показывает наклон квадрокоптера даже после его калибровки, ориентация платы относительно носа квадрокоптера 0град.Перерил все настройки , менял ориентацию пк ничего не помогает, возможно кто знает в чем причина , а то меня эта плата до нервного срыва доведет .

ibb.co/FHg4QtT
ibb.co/ZGCKrXF

kasatka60

Все верно показывает. Все правильно настроено. На первом скрине коптер наклонен влево, на втором вправо.

Mark190:

а то меня эта плата до нервного срыва доведет .

Посмотрите ролик Аника про ардукоптер двухгодичной давности или больше. В мишен планере все правильно показывает, только вы почему-то наоборот воспринимает.

Mark190

Данная проблема наблюдаетьса даже на прошивке px4 с qgroundcontrol

karadjia
Mark190:

акселерометр не верно показывает наклон квадрокоптера

Добавлю к сказанному Антоном. Что бы для первого лица был правильный наклон нужно включить так называемый “русский стиль”. Правой клавишей мыши на поле и выбираем.

В граунд контрол подобным образом тоже можно поменять.
ПС. Это делается для программ МП и ГК. Если будете летать в очках-шлеме то там и без этого все будет правильно (наклоны).

kasatka60
Mark190:

Данная проблема наблюдаетьса даже на прошивке px4 с qgroundcontrol

Это проблема пользователя, а не прошивок.
То что зеленая - это земля, то что голубое - небо на mission planer. Когда коптер наклоняют вправо - земля наклоняется влево и наоборот. Даже на osd также показывает, если не включать “русский стиль”

karadjia:

так называемый “русский стиль”

Это еще сильнее его запутает, особенно если в осд так настроить.

karadjia

Всем доброго времени суток. Вопрос. Чет не могу настроить правильное отображение RSSI с приемника через пиксхавк на осд миним. Вроде бы и повыставлял все, на осд убрал до 100 значение RSSI max. А он зараза отображает либо 100 либо 0 когда апу вырубаеш. Кто подскажет- куда копать. Пиксхавк 2.4.7 (прошивка 4.0.6 бета, на 4.0.5 работал так же с RSSI), OSDminim (прошита MinimOsd_Extra_Uni.946DV-MAVLINK-release), приемник FI-6B, апа Т12 джампер, связано все по SBUS16. ОСД подключен в 4 порт (во втором глючит по морозу). Вот скрин настроек RSSI (второй скрин - нижний правый угол значение RSSI самое малое что смог найти дома сейчас - антенну выкручивать неохота), ну и по портам настройки в полетнике. В осд режимы RSSI перебирал - реакции ноль или нет RSSI вообще (в зависимости от выбранного режима)