PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Как думаете телеметрию на 915 МГц стоит брать вместо 3DR Radio Wireless Telemetry Module
Чего тут думать 100 милливатт или 500, конечно брать!
Ребят у кого хорошо, вообще безглючно работает клон pixhawk дайте пож. ссылку где покупали?
Как думаете
Наверно первый вариант, вот только думаю заявленной мощности там не будет.
Есть вопрос к знатокам пиксхавка.
Тут все пишут про проблему неправильного горизонта в помещении из за подхвата горизонта от слабого GPS. А у меня на пиксхавке все наоборот. Если GPS ловиться, то с горизонтом все ОК. Если GPS отсутствует, то после арминга в стабилаайзе две гиры пиксхавка сильно расходятся за 10 сек по оси X. И после арма без GPS горизонт начинает медленно вращаться. Если в этот момент взлететь, гекса очень уверенно и быстро летит кувырком в стену в стабилайзе. При дизарме горизонт выправляется обратно в горизонталь за 2-3 секунды. Причем на открытой местности оно летает вполне сносно.
Я так понял, мне попалась неудачная гира. Можно ли указать в настройках, какую из двух гир считать главной? Или увеличить приоритет акселерометра в стабилайзе? Или есть еще какой способ?
Конфигурация: Гекса на 2212 920kv пропы карбон 9.4 х 4.3, GPS Neo7m, Пиксхавк сидит жестко на раме. Балансировки, калибровки акселя, магнитометра и.т.п., все по многу раз. Пиксхавк - клон без батарейки, у меня есть также и оригинальный и у него такой проблемы нет, горизонт не плывет.
Логи в помещении и на местности прилагаю.
yadi.sk/d/pGCK_DahfaKzf
yadi.sk/d/LqLddYA2faL2S
Можно ли указать в настройках, какую из двух гир считать главной?
да есть там гдето настройка использовать иму1 или 2
В планере все просмотрел, не нашел ничего подобного. Может как то иначе называется? Или это в прошивке править? А IMU только один работает, а второй для красоты? Или в полете используется компиляция данных с обоих?
есть в full parameter list, а иму работает одно…
есть в full parameter list, а иму работает одно…
Решил помочь человеку, но тоже не смог найти принудительный выбор IMU.
Нашёл только используемый тип IMU и “COMPASS_EXTERNAL” параметр.
Я тоже не нашел, пересмотрел много раз. Зато обнаружил, что калибровка гиры уезжает через несколько минут, когда пиксхавк в корпусе, а в помещении тепло. На улице +5 и все ОК. В помещении без корпуса тоже почти норм. А с корпусом горизонт кривит после прогрева, причем греется не сильно 30с максимум.
Я давно копался в этом
imu = 4 (это MPU6000)
rcopen.com/forum/f123/topic287225/163
т.е. там цыфирка ставится в зависимости какие датчики использовать хотите, нету пикса не посмотрю у меня свой контроллер…
К сожалению, нет сейчас такого параметра. Версия ардукоптера 3.2.1. Но, в моем случае, все понятно. Просто неудачный экземпляр. Можно летать только если включить, дать прогреться минут пять, потом выключить и включить заново. Тогда гира калибруется нормально и горизонт уже не валиться.
Я смотрю на вот этот модем
Почитал про модем. Потом почитал …ardupilot.com/…/flying-with-a-joystickgamepad-ins…
И зачем аппа нужна? ))))))))
Господа, возможно уже и было, но кто даст линк на схему распайки Pixhawk (2.4.5)? Схема распайки нужна для определения наименования контактов на клеммных колодках. Насколько я понимаю, 2.4.5-это версия прошивки:
Т.е. сейчас, получив сей предмет я могу обновить версию прошивки до 3.2.1, верно-ли это?
Заранее спасибо.
Подскажите, хочется опробовать Pixhawk, но и APM, какие подводные камни у Pixhawk, или всетаки на APM уйти для освоения? оба прельщают модемами
Подскажите, хочется опробовать Pixhawk, но и APM, какие подводные камни у Pixhawk, или всетаки на APM уйти для освоения? оба прельщают модемами
И с тем и с тем секс будет. Но если вы сделаете все по инструкциям, от начала и до конца, а не “как назу” то вас ждет успех, и все полетит сразу.
секас люблю)))
а не “как назу”
что вы этим хотели сказать?
Этим я хотел подчеркнуть что стоит уделить максимум внимания и усидчивости при настройке Ardu, там где Наза уже полетит, ардукоптеру ещё нужно сделать компассмот и откалибровать “датчик гравицапы”
ардукоптеру ещё нужно сделать компассмот
я новичек конечно, но что то мне подсказывает, что АРМ поинтересней и стабтильней, хотелось бы услышать и насчет(в сравнении с АРМ-Pixhawk)
АРМ поинтересней и стабтильней
ничем в полете не отличается, может дальше что-нибудь новое для пикса запилят , а из-за нехватки памяти на АПм уже трудно что-то новое прикрутить не убрав старое.
2.4.5-это версия прошивки
нет это версия платы.
получив сей предмет я могу обновить версию прошивки до 3.2.1, верно-ли это?
верно.
ничем в полете не отличается
новое прикрутить не убрав старое
спасибо, мне и этого для изучения хватит!
просто посмотрев понял, что джидаи за бренд берут, а вот у этих обоих почти все одинаково, вроде как, просто оба комплекта ввиду стройки сейчас не потяну
Схема распайки нужна для определения наименования контактов на клеммных колодках
Спасибо марат! Уже весь сайт перерыл и отчаялся найти. Видимо не там искал. Ещё я где-то видел на просторах принципиальную схему Китайских инженеров. Там тоже много интересного.
Вопрос такой индикатор подцепить к PX4 можно ?
или он только для APM?
А зачем? На пиксе есть свой индикатор.Модуль питания подойдет.
Столкнулся с небольшой проблемой. Пытаюсь подключить GPS M8N к ПК на базе ОС Windows 8.1. Под рукой имелся Data-кабель для Samsung S-300, он оказался на распространённом чипе PL-2303 производителя Prolific. Распаял, с трудом нашёл спецификацию платы, определился с 10-ю контактами. Чип имет маркировку PL-2303 HXA, но к сожалению драйвера для Win 8.1 не имеют поддержки чипов HX ни HXA. Посоветуйте товарищи преобразователь сигнала TTL для работы под Win 8.1 Спасибо.
Ещё имею вопросить: Есть-ли смысл извлекать корпусной шуруп на моём корпусе, дабы исключить воздействие намагниченного металла на внутренний компас? Спасибо
Расположение шурупов в моём корпусе весьма удачное, нежели у некоторых других моделей. (Видимо учли пожелания).
Не заморачивайся пока шурупами:))