PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Эта фича уже реализована
Имелось в виду на прошивке Night_Ghost, там много другого ради чего ее использовать.
какие именно перемычки нужно запаять на этой платке,
Не подскажу, я использую платки micro MinimOSD.
Пришел пиксрейсер
Отпишитесь, пожалуйста, как подключится. У меня на бангудном c WiFi модулем постоянно перезагружается. Правда сильно пока не пробовал.
Отпишитесь, пожалуйста,
Пока залил новую бету 3.4 , перестал МР подключаться к пиксу, откатываюсь назад-видит. Еще на 3.3. прошивке пишет проблему с компасом,хотя калибровку проходит и вроде бы как показывает стороны света правильно.Насчет подключения вроде все написано на коробочке,ну и вот ссылочка тоже кое что есть)) pixhawk.org/modules/pixracer
А если вверху тоже перемычка,то какую пару контактов на ней паять: верхнюю или нижнюю и что они соединят?
После советов форумчанина с параллельного ресурса и вдумчивого тыканья мультиметром в контакты по всему получалось,что верхняя пара контактов(самая верхняя пара пост 2425) должна объединить земли,аналог.и цифров. части.
Запаял,включил-работает,телеметрия есть. Просто нигде не нашел,как и что запаивать для питания от 5в, именно для такой платки. А вообше по-моему платка отличная,коннекторы удобные…
Пока залил новую бету 3.4 , перестал МР подключаться к пиксу, откатываюсь назад-видит. Еще на 3.3. прошивке пишет проблему с компасом,
У меня 3.4-rc1 МП нормально видит, но с ходу получил Bad Gyro Health. Нашел упоминание еще от марта что есть такая спонтанная ошибка, разрабы не понимают в чем дело, но работают над этим.
С компасом - попробуйте принудительно снять галочки со 2 и 3 компасов. У меня обнаруживается два компаса (в Full Parameters видно два ID), но МП воспринимает только один при калибровке, и выдается incosistence compasses (показания компасов не совпадают).
Если судить по спецификации, в Pixracer два чипа компаса и есть:
Invensense MPU9250 Accel / Gyro / Mag (4 KHz)
Honeywell HMC5983 magnetometer with temperature compensation
А с Wifi модулем идет циклическая перезагрузка, без него плата стартует нормально.
Здраствуйте форумчане,решил перейти с apm на px4 lite,возникла проблемма не работает телеметрийный модем,вернее все свявязывается идут попытки передачи данных ,но к мисеон планеру не подключается,куда копать?
Джентельмены, подскажите, в какое место пиксхавка можно воткнуть АНАЛОГОВЫЙ датчик “скорости” от APM.
Буржуины пишут так : PX4/Pixhawk Analog Airspeed Pin and Wiring
(PX4) For the PX4:
Hardware PIN 11 is available on the PX4 for Air Speed use.
The “airspeed” pin 11 is located on a 3 pin DF13 connector on the PX4IO board but is directly connected to the ADC on the PX4FMU.
This pin can take voltages up to 6.6V (it has an internal voltage divider).
The FMU-Pres (air pressure) 3 pin connector is on the end of the PX4IO board opposite the power in connector.
Wire the air speed sensor’s signal wire to pin 2 (the center pin) of the FMU-PRES connector.
Wire pin 1 (towards the center of the board) to the sensors VCC (5 volts) input.
Wire pin 3 (nearest the edge of the board) to the air speed sensors ground.
Assign the airspeed sensor to an appropriate “PIN” in Mission Planner – Configuration – Advanced Params – Adv Parameter List.
Set the “ARSPD_PIN” parameter to 11 in the Advanced Parameter List and select “Write Parameters”.
(Pixhawk) For the Pixhawk
The “airspeed” pin 15 is located on a 3 pin DF13 connector on the Pixhawk board.
This pin can take voltages up to 6.6V (it has an internal voltage divider).
The air pressure connector (labeled ADC 6.6V) is a 3 pin connector is on the top right of the Pixhawk.
Wire the air speed sensor’s signal wire to pin 2 (the center pin) of the FMU-PRES connector.
Wire pin 1 (towards the center of the board) to the sensors VCC (5 volts) input.
Wire pin 3 (nearest the edge of the board) to the air speed sensors ground.
Assign the airspeed sensor to an appropriate “PIN” in Mission Planner – Configuration – Advanced Params – Adv Parameter List.
так вот где этот DF13 ???
У меня 3.4-rc1 МП нормально видит, но с ходу получил Bad Gyro Health.
Тоже писао ошибку но по компасу, еще сильно греется платка, по ходу глючная пришла. Но еще не летал, попробую на старой прошивке (3.3.4) подлетнуть а там будет видно. Пока вайфай победить не удалось, сам модуль прошивал? После прошивки все равно нет подключения, но надо попробовать на старой винде , есть мнение специалистов о косяках в службах 8 винды с вайфаем. Самое интересное при прошивке на 3.4 плата греется сильнее и тормозит, не работает аксель, при откате все в норме с акселем и температура терпимая. За счет ал корпуса идет охлаждение-думаю это ненормально.
Добрый день! Может, была у кого такая проблема: подключаю к пиксу ppm-приемник, прошивка заливается, датчики калибруются, но на движение стиков не реагирует никак. Как будто не подключен приемник. Приемник забинден, даже другой подключал. FMU тоже другую подключал, та же тема. Этот пикс разработан специально для ARDrone, различие в плате IO
Вчера Pixhawk lite на версии 3.4rc1 бодренько так задизармился в полете. Упал на верхушку дерева, так что из потерь - только вздувшийся за сутки висения аккум.
На форуме ардупайлота есть несколько похожих тем о падениях на новой версии, как будет время - выложу свой лог там. Если кому интересно и есть идеи, почему это могло произойти - вот он:
dl.dropboxusercontent.com/u/31639133/27.BIN
Вчера Pixhawk lite на версии 3.4rc1 бодренько так задизармился в полете.
На пиксе обычном на 3.4 пока выявил из глюков только проблемы с компасом(налетал уже очень дохрена), постоянно сыпет ошибкой “bad compass variance” в полете, особенно при резких маневрах по yaw-у, при этом вродь все ок, хотя есть ощущение что по yaw-у стал ватноватый и переруливает иногда,надо еще кешь пиды поковырять хотя уверен дело в компасе…на той же железке на 3.3, 3.2 и т.д. все было ок…
Доброго времени!
Собрал на пиксе квадрик 500 размера.
Рама - алюминий.
Жесткость - супер.
Компоновка - бутерброд.
ВМГ отбалансировал как смог.
Все делал (во всяком случае как здесь и не только люди пишут и показывают) по шагам.
Решил настроить в поле.
Завел в стабе, взлетел, повертелся.
Перевел в альхольд и включил автотюн. Долго он летал и дрыгался.
Перевел в позхольд, полетал в нем, висел как прибитый.
Просадки при маневрах не было, унитазов и колбасни не было.
FS отрабатывал отлично.
Налетал три АКБ.
Сменил на четвертый и его как подменили, колбасня, вибрации, падения, просадки.
Что смог - скачал из планнера файлы логов.
Долго и уперто смотрел, но ничего не понял.
Гуру пикса, гляньте на логи, скажите что не так?
Буду премного благодарен!
cloud.mail.ru/public/F89b/r2Y7dFs4Y
Гуру пикса, гляньте на логи, скажите что не так?
какие то неправильные логи. формат не понимает ни МП ни сторонняя прога анализа логов.
Очень странно я искал и не нашел эту тему, про пиксхавк; хорошо добрые люди в теме про арм подсказали, может тут повезет
в общем, хочу в крыло 1.2 м установить пиксхавк; контроллер купил отдельно (на банггуде), жпс+компас взял от арм, оттуда же повер-модуль
все никак не могу дойти до состояния “готов к арму”, чтобы настроить сервы и прочее, мигает желтыми двойными вспышками главная лампочка - “не выполнены условия для армирования”
что это за ошибка? и еще иногда есть голосом ошибка про “компас непомню слово”, но гугление показало, что типа несоответствие данных компасов
вопросы:
-
красная линия от самолета - определяется основным компасом? который внешний видимо; а черная - это что? она все время скачет в разные стороны
-
может не использовать внутренный компас? там рядом повермодуль с проводами…
Upd отключал внутренний компас, отключал внешний (оставлял внутренний), никакой разницы, сбрасывал настройки и полностью настраивал все заново, все то же самое
Странно еще то, что на картинке самолет смотрит носом на 45 правее, чем он расположен в действительности (должен смотреть перпендикулярно стене)
Отключить проверку для арминга конечно можно, но из принципа уже хочется чтоб было все как положено
Сменил на четвертый и его как подменили, колбасня, вибрации, падения, просадки.
Может ли быть причиной ошибка “Bad accsel health”?
Она и появилась на четвертом АКБ.
Может.
Что Вы этим показали?
У меня эти файлы открываются напрямую MP, просто щелкаю по ним.
И они проигрываются в нем, потом запускаю собственно просмотр лога в МР…
Я уже примерно понял где су… собака порылась.
Возможно проблема в зависании акселя при смене батареи.
diydrones.com/…/solution-proposal-for-pixhawk-imu2…
Буду ковырять…
У меня эти файлы открываются напрямую MP, просто щелкаю по ним
Это не те логи.
С LSM303 часто косяки и отказы.
С LSM303 часто косяки и отказы.
а возможно этот модуль как-нибудь “образумить”, или не лечится? У меня такой тоже присутствует
а возможно этот модуль как-нибудь “образумить”, или не лечится? У меня такой тоже присутствуе
резистор 200 ом на конденсатор питания рядом с лсм напряать сверху уже пробовали?
резистор 200 ом на конденсатор питания рядом с лсм напряать сверху уже пробовали?
пока не пробовал. Что это даст? (прошу прощения, явно что-то важное пропустил)
Вышел сегодня полетать немного,за одно проверить грузоподъемность коптера т.к. планировал установить камеру на подвесе и комплект фпв. Нормально спокойно отлетал 1й аккум и не снимая его(в качестве балласта)пристегнул свежий.
Как обычно соединил разъём,подождал пока пикс просигналил готовность к арму,для верности ещё секунд 30, заармил,взлетел в стабе, завис, перключил в лоитер и он ринулся как умалишенный,практически не реагируя на управление. Посадить,даже переключить в стаб не успел,полет закончился на соседской абрикосе…
Вся разница между первым и вторым полетом +350гр. не подключенного аккума.
К сожалению логи для меня-чёрная магия,смотрю туда как баран на новые ворота…
Огромная просьба: гляньте пожалуйста,кто действительно может определить по ним,что же это было…
Логи.
Мб разбег в питании в 0.4В уже всё таки многоват и imu2 поехал в разбежку от imu1.