GPS-приемники для квадрокоптеров

kostya-tin

повредился провод идущий к антене на Ublox NEO6-M в месте его входа под экран антены (оборван экран провода). GPS из-за этого не видит спутников. Достаточно ли будет отрезать провод по поврежденный участок и припаять его по место этого обрезания или надо соблюдать длину кабеля?

omegapraim

Соблюдать длину не обязательно, главное что бы хватило.

Geniok

Всем добрый день!
Ситуация в следующем, приобрел данный девайс: www.rctimer.com/product_984.html
Сразу подключил к ардуино, посмотрел что данные с приемника идут, скачал U-Center 8.10 с сайта производителя, установил, подключил, все отлично работает, местоположение показывает, ловит 10-15 спутников на окне.
По-умолчанию скорость в нем прошита 9600 и частота 1 Гц. Бьюсь уже вторые сутки, не могу изменить ни скорость на 115200, ни частоту на 5 Гц.
В чем может быть дело ? Может у кого-нибудь есть такой же приемник ?

VladPMI

Подключаемся к U-center (указываем порт, скорость)
Идем Viev, configuraton viev,Rate (указываем частоту), Send
далее PRT (выбираем скорость), Send
далее CFG в девайсах выбираем все, Send
далее поскольку скорость изменилась выбираем установленную Receiver, Baudrate и проверяем
Должно заработать

Geniok

Да вроде все так и делаю. не помогает, скорость все равно 9600 остается. Может у кого-нибудь такой же модуль, скинет файл настроек, я его попробую напрямую скормить ?

Alexey_1811

У меня было так же. Оказалось не рабочая eeprom и кз по ионистору. Фортонуло короче.

alexeykozin

бывает что ошибки при прошивке конфига в ucenter обусловлены большим числом открытых окон.
решение- закрываем все окна и пробуем заново

Geniok
Alexey_1811:

У меня было так же. Оказалось не рабочая eeprom и кз по ионистору. Фортонуло короче.

Как решали вопрос ?
С ионистором черт с ним, я не против при каждом подключении вручную прописывать скорость. проблема тут в другом получается, сами изменения не воспринимаются приемником…

alexeykozin:

бывает что ошибки при прошивке конфига в ucenter обусловлены большим числом открытых окон.
решение- закрываем все окна и пробуем заново

уже было попробовано, результат нулевой.

Alexey_1811
Geniok:

Как решали вопрос ?

Соплю убрал с ионистора, а eeprom заменил.

sslobodyan

С GPS только начинаю разбираться. Посмотрел на график изменения координат на стоящем на месте приемнике и вижу, что изменение координат идет не шумообразно, а как будто добавлена искусственная помеха в сигнал. Отсюда вопрос: а если взять два одинаковых приемника с одинаковыми настройками, один из них застационарить, зафиксировать на нем какое-то состояние координат, потом вычислять дельту изменения координат и передавать ее на квадрик. А на квадрике эту дельту вычитать из текущих координат рабочего приемника. То есть если оба приемника принимают одинаковый сигнал с одинаковой помехой, то стационарный приемник будет давать вычисленную помеху и по ней корректируем показания рабочего приемника? Если это так, то реально получить неплохое увеличение точности. Или я ошибаюсь?

Rabbit_Fly
sslobodyan:

А на квадрике эту дельту вычитать из текущих координат рабочего приемника. То есть если оба приемника принимают одинаковый сигнал с одинаковой помехой, то стационарный приемник будет давать вычисленную помеху и по ней корректируем показания рабочего приемника? Если это так, то реально получить неплохое увеличение точности. Или я ошибаюсь?

давно такой метод используется, называется дифф. гпс поогуглите по этим словам

gorbln
sslobodyan:

Если это так, то реально получить неплохое увеличение точности

Это если оба приёмника одинаково плывут.
Ну и возникает вопрос быстрой и надёжной передачи показаний стационарного приёмника на борт. В общем вопросы для решения есть.

sslobodyan
gorbln:

Это если оба приёмника одинаково плывут

Вот это и надо проверить. Придется покупать еще один ГПС. А скорость “уплывания” достаточно медленная и если к данным после корректировки применить еще и фильтрацию, то возможно получится относительная точность в сантиметрах. Ну и на счет передачи на борт. Я сейчас ковыряюсь с другим проектом, в котором нужно определение местоположения управляемого объекта относительно базы. Вот и думаю принимать на базу ГПС с объекта и корректировать их по дельте со стационарной базы.
Спасибо, что подтвердили мои догадки.

Andrey_bassman

Привет всем!) ребят можете помочь? Я не могу… Есть задача для экспедиции нужно собрать квадрик, но должно быть две системы: Глонасс и GPS… Покажите расскижите как? Можноли например к назе или вуконгу добавить к родному ГПС еще и глонассовский модуль? Или нужно использовать другие системы управления? Может есть готовые решения какие-то? Или может кто-то уже собирал? Если есть кто собирал, то при условии что мозг, система стабилизации и спутникового наведения(гпс+глонасс) стабильно и адекватно работаяет - могбы заказать у вас… Вообще в идеале былобы еслиб к назе или вуконгу добавить глонас…) помогите пожалуйста)

omegapraim

К назе или вуконгу добавить ничего нельзя для правильной работы глонасс требуется изменение ПО контроллера а эти контроллеры с закрытым ПО. На гибридных модулях сейчас мало кто летает хотя стабильно работает только мультивий. Однозначного решения вашего вопроса нет.

Andrey_bassman
omegapraim:

К назе или вуконгу добавить ничего нельзя для правильной работы глонасс требуется изменение ПО контроллера а эти контроллеры с закрытым ПО. На гибридных модулях сейчас мало кто летает хотя стабильно работает только мультивий. Однозначного решения вашего вопроса нет.

Тогда какой комплект достаточно стабильный можно собрать, просто на глонасе? Арду+глонасс+компас и бародатчик? Просто нужна система которая будет работать за полярным кругом - там проблемы с гпс сигналом(

omegapraim

За полярным кругом если мне не изменяет точность особо никакая система работать не будет… там даже у глонаса точность снижена. Встречный вопрос у вас опыт в постройке пилотировании есть? Или вы просто в первую попавшуюся тему написали?

Также вы не написали что хотите от системы, что хотите вообще что бы вам помогли построить или просто указали?

Andrey_bassman
omegapraim:

За полярным кругом если мне не изменяет точность особо никакая система работать не будет… там даже у глонаса точность снижена. Встречный вопрос у вас опыт в постройке пилотировании есть? Или вы просто в первую попавшуюся тему написали?

Также вы не написали что хотите от системы, что хотите вообще что бы вам помогли построить или просто указали?

Опыт постройки и пилотирования различных мультикоптеров есть, но в основном на назе, вуконге и а2…

В эту тему меня перекинули с вопросом о глонас и гпс…

Если есть какие-то готовые комплектующие, не требующие особой настройки и программирования, то лучше указать, и я сам попробую поковыряться с этими комплектующими, если таковых не существует, то хотел бы что бы мне помогли в постройке люди, которые прошли через подобное и которым не жалко времени и той информации которую они накопили…

От самой системы хочу:

  • поддержание всех классических схем расположения моторов
  • надежности
  • стабильности
  • точности позиционирования и стабилизации по спутникам, барометру и компасу, сопоставимыми как минимум с naza v2

Примерно так… Или Вы что-то иное имели ввиду?

omegapraim

Загляните ко мне в дневник почитайте там, систем работающих на глонас ГПС не требующих настройки на данный момент для хобийного сегмента не существует, хотя и не для хоббийного наверно тоже.

В общем без труда совместить пока не совместимое не получится а почему пока глонасс приемники не работают и не поддерживаются этими контроллерами прочитайте на прошлой странице…

GrafSher
Andrey_bassman:

Просто нужна система которая будет работать за полярным кругом - там проблемы с гпс сигналом(

О, блин… а мужики-то не знают…
Чета я не слышал что бы мои маркшейдеры жаловались на GPS. Лазают со своими Тримблами по тундре и имеют сантиметровую точность.