GPS-приемники для квадрокоптеров
припаивай обломанный…ничего не изменится
Соблюдать длину не обязательно, главное что бы хватило.
Всем добрый день!
Ситуация в следующем, приобрел данный девайс: www.rctimer.com/product_984.html
Сразу подключил к ардуино, посмотрел что данные с приемника идут, скачал U-Center 8.10 с сайта производителя, установил, подключил, все отлично работает, местоположение показывает, ловит 10-15 спутников на окне.
По-умолчанию скорость в нем прошита 9600 и частота 1 Гц. Бьюсь уже вторые сутки, не могу изменить ни скорость на 115200, ни частоту на 5 Гц.
В чем может быть дело ? Может у кого-нибудь есть такой же приемник ?
Подключаемся к U-center (указываем порт, скорость)
Идем Viev, configuraton viev,Rate (указываем частоту), Send
далее PRT (выбираем скорость), Send
далее CFG в девайсах выбираем все, Send
далее поскольку скорость изменилась выбираем установленную Receiver, Baudrate и проверяем
Должно заработать
Да вроде все так и делаю. не помогает, скорость все равно 9600 остается. Может у кого-нибудь такой же модуль, скинет файл настроек, я его попробую напрямую скормить ?
У меня было так же. Оказалось не рабочая eeprom и кз по ионистору. Фортонуло короче.
бывает что ошибки при прошивке конфига в ucenter обусловлены большим числом открытых окон.
решение- закрываем все окна и пробуем заново
У меня было так же. Оказалось не рабочая eeprom и кз по ионистору. Фортонуло короче.
Как решали вопрос ?
С ионистором черт с ним, я не против при каждом подключении вручную прописывать скорость. проблема тут в другом получается, сами изменения не воспринимаются приемником…
бывает что ошибки при прошивке конфига в ucenter обусловлены большим числом открытых окон.
решение- закрываем все окна и пробуем заново
уже было попробовано, результат нулевой.
Как решали вопрос ?
Соплю убрал с ионистора, а eeprom заменил.
С GPS только начинаю разбираться. Посмотрел на график изменения координат на стоящем на месте приемнике и вижу, что изменение координат идет не шумообразно, а как будто добавлена искусственная помеха в сигнал. Отсюда вопрос: а если взять два одинаковых приемника с одинаковыми настройками, один из них застационарить, зафиксировать на нем какое-то состояние координат, потом вычислять дельту изменения координат и передавать ее на квадрик. А на квадрике эту дельту вычитать из текущих координат рабочего приемника. То есть если оба приемника принимают одинаковый сигнал с одинаковой помехой, то стационарный приемник будет давать вычисленную помеху и по ней корректируем показания рабочего приемника? Если это так, то реально получить неплохое увеличение точности. Или я ошибаюсь?
А на квадрике эту дельту вычитать из текущих координат рабочего приемника. То есть если оба приемника принимают одинаковый сигнал с одинаковой помехой, то стационарный приемник будет давать вычисленную помеху и по ней корректируем показания рабочего приемника? Если это так, то реально получить неплохое увеличение точности. Или я ошибаюсь?
давно такой метод используется, называется дифф. гпс поогуглите по этим словам
Если это так, то реально получить неплохое увеличение точности
Это если оба приёмника одинаково плывут.
Ну и возникает вопрос быстрой и надёжной передачи показаний стационарного приёмника на борт. В общем вопросы для решения есть.
Это если оба приёмника одинаково плывут
Вот это и надо проверить. Придется покупать еще один ГПС. А скорость “уплывания” достаточно медленная и если к данным после корректировки применить еще и фильтрацию, то возможно получится относительная точность в сантиметрах. Ну и на счет передачи на борт. Я сейчас ковыряюсь с другим проектом, в котором нужно определение местоположения управляемого объекта относительно базы. Вот и думаю принимать на базу ГПС с объекта и корректировать их по дельте со стационарной базы.
Спасибо, что подтвердили мои догадки.
Привет всем!) ребят можете помочь? Я не могу… Есть задача для экспедиции нужно собрать квадрик, но должно быть две системы: Глонасс и GPS… Покажите расскижите как? Можноли например к назе или вуконгу добавить к родному ГПС еще и глонассовский модуль? Или нужно использовать другие системы управления? Может есть готовые решения какие-то? Или может кто-то уже собирал? Если есть кто собирал, то при условии что мозг, система стабилизации и спутникового наведения(гпс+глонасс) стабильно и адекватно работаяет - могбы заказать у вас… Вообще в идеале былобы еслиб к назе или вуконгу добавить глонас…) помогите пожалуйста)
К назе или вуконгу добавить ничего нельзя для правильной работы глонасс требуется изменение ПО контроллера а эти контроллеры с закрытым ПО. На гибридных модулях сейчас мало кто летает хотя стабильно работает только мультивий. Однозначного решения вашего вопроса нет.
К назе или вуконгу добавить ничего нельзя для правильной работы глонасс требуется изменение ПО контроллера а эти контроллеры с закрытым ПО. На гибридных модулях сейчас мало кто летает хотя стабильно работает только мультивий. Однозначного решения вашего вопроса нет.
Тогда какой комплект достаточно стабильный можно собрать, просто на глонасе? Арду+глонасс+компас и бародатчик? Просто нужна система которая будет работать за полярным кругом - там проблемы с гпс сигналом(
За полярным кругом если мне не изменяет точность особо никакая система работать не будет… там даже у глонаса точность снижена. Встречный вопрос у вас опыт в постройке пилотировании есть? Или вы просто в первую попавшуюся тему написали?
Также вы не написали что хотите от системы, что хотите вообще что бы вам помогли построить или просто указали?
За полярным кругом если мне не изменяет точность особо никакая система работать не будет… там даже у глонаса точность снижена. Встречный вопрос у вас опыт в постройке пилотировании есть? Или вы просто в первую попавшуюся тему написали?
Также вы не написали что хотите от системы, что хотите вообще что бы вам помогли построить или просто указали?
Опыт постройки и пилотирования различных мультикоптеров есть, но в основном на назе, вуконге и а2…
В эту тему меня перекинули с вопросом о глонас и гпс…
Если есть какие-то готовые комплектующие, не требующие особой настройки и программирования, то лучше указать, и я сам попробую поковыряться с этими комплектующими, если таковых не существует, то хотел бы что бы мне помогли в постройке люди, которые прошли через подобное и которым не жалко времени и той информации которую они накопили…
От самой системы хочу:
- поддержание всех классических схем расположения моторов
- надежности
- стабильности
- точности позиционирования и стабилизации по спутникам, барометру и компасу, сопоставимыми как минимум с naza v2
Примерно так… Или Вы что-то иное имели ввиду?
Загляните ко мне в дневник почитайте там, систем работающих на глонас ГПС не требующих настройки на данный момент для хобийного сегмента не существует, хотя и не для хоббийного наверно тоже.
В общем без труда совместить пока не совместимое не получится а почему пока глонасс приемники не работают и не поддерживаются этими контроллерами прочитайте на прошлой странице…
Просто нужна система которая будет работать за полярным кругом - там проблемы с гпс сигналом(
О, блин… а мужики-то не знают…
Чета я не слышал что бы мои маркшейдеры жаловались на GPS. Лазают со своими Тримблами по тундре и имеют сантиметровую точность.
О, блин… а мужики-то не знают…
Чета я не слышал что бы мои маркшейдеры жаловались на GPS. Лазают со своими Тримблами по тундре и имеют сантиметровую точность.
Это интересная информация, даже воодушевляющая я бы сказал!) мне ребята, работающие в оборонке упорно утверждали что там очень плохой прием - вот и задался вопросом… Я конечно не могу сказать какой свежести их информация, и ответить за её достоверность так же не могу…
Вобщем постараюсь покопать инфу по пофоду приема гпс все таки поточнее…