Сильно греются моторы 2830-11

zvuk_Irkutsk

Тайминги на регуляторах поставить низкие, станет намного комфортнее, движки станут меньше греться

Propheta
zvuk_Irkutsk:

Тайминги на регуляторах поставить низкие, станет намного комфортнее, движки станут меньше греться

Сейчас стоят самые высокие (где-то тут на форуме настройки взял.)

mahowik:

ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато…

Ну держать можно, не обжигает но горячие.

gorbln
Propheta:

держать можно, не обжигает но горячие

Это градусов 50 - вообще ничего страшного для двигателя нет

Propheta
gorbln:

Это градусов 50 - вообще ничего страшного для двигателя нет

Прям камень с сердца)

zvuk_Irkutsk
Propheta:

Сейчас стоят самые высокие

Так я и говорю - сделать тайминги низкие, ну или средние - движки грется не будут!

mahowik
zvuk_Irkutsk:

Так я и говорю - сделать тайминги низкие, ну или средние - движки грется не будут!

странно… уже не раз писали, что высокие тайминги как раз к высокополюсным движкам, т.е. по кол-ву магнитов вроде - если более 12-ти, то тайминг высокий иначе будет срывать синхру… движки с рцтаймера и многое другие народные как раз вроде от 12-ти магнитов и выше, потому и рекомендации по настройке регулей везде - “высокий тайминг”…

а в прошитых регулях какой тайминг? сам пока не шил…

upd: вобщем как обычно, теория одно - практика другое 😃 надо пробовать…
так вы рекомендуете ставить низкие тайминги для любых кв? скажем от 700 до 1100?

zvuk_Irkutsk
mahowik:

так вы рекомендуете ставить низкие тайминги для любых кв? скажем от 700 до 1100?

Не знаю как в плюшах, а вот в инструкции для рцтаймеровских, авиониксовских и мистери/блюсериес ничего не написано о многополюсности моторов, а написано, что тайминги ставить в зависимости от нагрузки на мотор, или что-то типа этого (не помню уже), ах да еще упоминаются оутранеры и инранеры. А может я и не те инструкции читал…
Но, при высоких таймингах движки греются больше, нежели на средних и низких таймингах, особенно при повышенных нагрузках на двигателе - проверено лично мною и на разных движках с разным КВ.
Сейчас на всех своих регулях поставил низкие или средние тайминги - никаких срывов не наблюдалось никогда.

cylllka
zvuk_Irkutsk:

Сейчас на всех своих регулях поставил низкие или средние тайминги - никаких срывов не наблюдалось никогда.

Тайминги зависят от кол-ва полюсов и от КВ моторов. 700-1100кв это не очень большой разброс, другое дело 450кв - 16 000кв, вот там при не правильном тайминге будет и плохой старт и срыв синхронизации и повышенные токи потребления (нагрев). Тайминги обычно подбирают по максимальному КПД (мин ток потребления), но тайминг еще влияет на отклик мотора, по этому для коптеров подбирают методом тыка, кому как нравится 😃
У меня была проблема с прошитым регулятором SS8-10A, он на 9ти полюсном моторе 4000кв работал отлично, а с 14ти полюсным 2000кв срывался. После чего Симонк сделал еще одну отдельную прошивочку и все заработало.

ctakah

Насчет нагрева по высокому таймингу -замечал неоднократно,чем и не понравились прошитые регули-на них уже тайминг не поставить.Я бы начал с замера тока потребления двигателя(вытаскивать три управл провода из контролера и через ваттметр сравнивать потребление на всех четырех движкахпоочереди-коротыши если есть вылезут, да и потребление тока объяснит нагрев.

cylllka

Прошитые регули заточены скорее всего под часто используемые моторы 2208, 2830 и т.п. У них одинаковое кол-во полюсов в достаточно узком диапазоне КВ. Я думаю тайминг там унифицирован

Richard_Ferlow
cylllka:

скорее всего под часто используемые моторы 2208, 2830 и т.п

А где найти инфо о часто используемых моторах? Имеется ввиду характеристики или конкретные модели?

1 month later
Pasta

ребат подскажите в чем может быть проблема- сильно греются моторы в месте куда крепежные винты вкручиваются и подшипник стоит, причем сам колокол чуть теплый, подшипники менял, без изменений.двиги турниги 2830- 1050 кв проп 10.45 регули 18 амп

kren-DEL
Pasta:

ребат подскажите в чем может быть проблема- сильно греются моторы в месте куда крепежные винты вкручиваются и подшипник стоит, причем сам колокол чуть теплый, подшипники менял, без изменений.двиги турниги 2830- 1050 кв проп 10.45 регули 18 амп

буквально вчера обнаружил такю-же проблему, только на ДТ750, смазал подшипники, причём со снятием пыльников(залил прилично масла) - греться перестало совсем… а новые могут быть без смазки(ну накрайняк минимум)+косо встали - вот вам и эффект

kren-DEL
Pasta:

спасибо. а чем смазывали

масло для швейной машины, жидкое очень, хочу попробовать синтетику для авто W40