TBS Discovery - квадрики для FPV

mikkk

все таки остался вопрос по батарейкам - что лучше взять 5000 или 4500? имеются ввиду Zippi kompact. не будет ли с 5000 перевеса назад?
и еще мучает один вопрос - а видео и подвес питается от отдельного акума,или 12в берется из встроенного ядра? - просто непонятно - докупаться еще маленькими 3s батареями, или и так все будет работать?

Alirus

Привет всем! Читал много, почти всю тему, смотрел много конфигураций, долго придолго дружил с разными вариантами калькуляторов. Так и не смог найти конфигурации на родной раме чтобы не висела, а летала минут до 20 хотя бы. Это вообще анрил? Как же все таки определиться с сетапом для родной рамы?

и что все таки лучше? 4s или 3s
блэкшиповцы свои конфигурации рекомендуют на 9х5 пропах карбон и с 4s аккой на 3300
опять же время 12 минут обещают и то, на заборе тоже написано многое …

PabloID
mikkk:

все таки остался вопрос по батарейкам - что лучше взять 5000 или 4500? имеются ввиду Zippi kompact. не будет ли с 5000 перевеса назад?

Не знаю как у остальных, а у меня с 3300 zippy compact точно в баланс попадает, если акк задвинуть до упора внутрь. Напомню что ц.т. смещен вперед на 1 см относительно отметки на нижней части пластины. Так что Вам решать, если в атт будите летать то просто задние движки загрузятся побольше, а в мануале точно не комфортно летать будет.

Alirus:

Так и не смог найти конфигурации на родной раме чтобы не висела, а летала минут до 20 хотя бы. Это вообще анрил? Как же все таки определиться с сетапом для родной рамы?

Ну что тут сказать, рекордами по дальности и длительности полета занимается DiscoMan. Дольше и дальше него тут пока никто не летал.

Alirus:

и что все таки лучше? 4s или 3s
блэкшиповцы свои конфигурации рекомендуют на 9х5 пропах карбон и с 4s аккой на 3300
опять же время 12 минут обещают и то, на заборе тоже написано многое …

кол-во банок в акке зависит от движков которые поставите. Большинство летают на 4s и движках Tiger 2216-900, либо их аналогах. TBS выбрал 4s для уменьшения размера пропов = меньше вибраций. Поэтому при данном сетапе вы получаете 8-10 минут комфортного полета.

mikkk

у вас про версия? потому что у про морда всеж таки потяжелее будет, может как раз 4500 пришелся бы кстати.

PabloID:

Не знаю как у остальных, а у меня с 3300 zippy compact точно в баланс попадает, если акк задвинуть до упора внутрь. Напомню что ц.т. смещен вперед на 1 см относительно отметки на нижней части пластины. Так что Вам решать, если в атт будите летать то просто задние движки загрузятся побольше, а в мануале точно не комфортно летать будет.

Ну что тут сказать, рекордами по дальности и длительности полета занимается DiscoMan. Дольше и дальше него тут пока никто не летал.

кол-во банок в акке зависит от движков которые поставите. Большинство летают на 4s и движках Tiger 2216-900, либо их аналогах. TBS выбрал 4s для уменьшения размера пропов = меньше вибраций. Поэтому при данном сетапе вы получаете 8-10 минут комфортного полета.

PabloID

А, Вы про про версию спрашивали, чет не внимательно я Ваш пост прочитал:)
Нет, про версии у меня нет и пока не планирую. Тут уж пусть владельцы про версии тогда ответят.

DiscoMan

Приехал трекер TL-007. Работает, батарейку хорошо держит. Отпахал сутки, заряд все еще больше 50%. Работает даже из багажника машины 😃 Правда, сначала присылает старые координаты, а потом, как определит новые, присылает дополнительную смс-ку. Индикация состояний: пока видел три цвета. Красный - зарядка. Быстро мигающий желтый - проблемы с поиском GSM сети (неактивная симка, нет денег на балансе и т.д.). Медленно мигающий желтый - жсм сеть в порядке, но нет сигнала GPS. Медленно мигающий синий - все ок, все сигналы есть.

Роман1971

Да известный треккер это - тут тема про него большая. Я тоже купил, но как-то странно, треккер код получил, а деньги так и не списали… Хотя вроде радоваться надо…

KLAndy

Видел ветку с этим треккером.
Что-то его ругали больше, чем хвалили…

Texas

Добрый вечер. Подскажите, а чем обусловлен выбор рамы типа TBS Disocvery для “долгих” полётов по сравнению с классической квадро или гексой ?

DiscoMan

А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.

Texas
KLAndy:

Для долгих полетов лучше планер, ИМХО
😃

Но если всё же рассматривать многомоторную систему - то какой тип предпочтительнее (квадро или гекса) для long range полётов ?

DiscoMan:

А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.

Могу ошибаться, но вроде как именно на подобных рамах чаше всего летают fpv (и следовательно время полёта выше)…

DiscoMan

Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.

Texas
DiscoMan:

Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.

А если гексу не грузить сильно и нет необходимости в маневренности (которая очевидно больше у квадро) - то она ведь будет дольше в воздухе ? Или тут нет связи ?

DiscoMan

А зачем тогда таскать лишний вес моторов и конструкций? Посчитайте сами на кальке.

KLAndy

все очень просто
😃
Чем меньше моторов и больше крыло, тем дальше и дольше

kreexus

Всем привет. Может проблема известная, а может нет, пока не встречал, поэтому отпишусь в надежде на ответ.

На прошлые выходные выдалось время полетать, запустил свой квад. Напомню, мозги naza + gps, движки sunnysky 2212-13, акумы 5000 mah 25C. Пока вёз, акумы лежали в тёплом из дома чемоданчике, квадрик лежал в тёплом салоне. Как приехал, сразу запустил своё чудо, отгонял первый акум. Поставил второй, который к слову немного успел подостыть, запустил движки, покрутил их секунд 15 и дал газу на взлёт. Квад не взлетел (( Дал 100% газу, квад стоял на месте, хотя заметил что движки стали крутиться немного быстрее. Через пол минуты он приподнялся сантиметров на 10 над землёй, поколбасился из стороны в сторону и ещё за 2 минуты поднялся до 150-170 сантиметров над землёй (чуть ниже моей головы).

Повисев немного в воздухе, я его посадил. Взял в руки, покрутил, надеясь, видимо, что-то увидеть и понять, что за беда. Но ничего не увидел и запустил квад снова. Квад рванул с места как угорелый и больше аномалий я за ним не наблюдал. После этого инцидента я благополучно отгонял второй и третий акумы, яростно рассекая атмосферу над институтским стадионом. После чего собрался и поехал домой.

Время было вечернее, когда приехал на стадион, было примерно +10 градусов. Когда заканчивал, солнце уже упало, были сумерки, руки изрядно замерзали, поэтому субъективно решил, что температура упала до +1-3 градусов…

Может у кого был такой опыт? У меня есть пока только 1 версия. Возможно барометр у назы замёрз… Где-то читал не так давно, что назовский барометр боится температуру в районе 0 градусов и ниже…

Alirus
kreexus:

У меня есть пока только 1 версия. Возможно барометр у назы замёрз… Где-то читал не так давно, что назовский барометр боится температуру в районе 0 градусов и ниже…

Не готов утверждать, но из опыта моя наза-м в1 на фантике
прекрасно летала в -7с и даже квадрик вернулся сам домой

То, что аккумы надо держать в тепле а хранить в холоде - про это читал
То, что аккумы на холоде садятся раньше, это тоже понятно, но не думаю что они у вас прям ТАК от такого мелкого холода просели. Так что вряд ли, а вот то что какие нибудь помехи были, или может какие либо железки радиоактивные там под стадионом закопаны, черт его знает. Вольтаж то на банках проверяли?

Дмитрий_Михайлович
DiscoMan:

А зачем тогда таскать лишний вес моторов и конструкций?

Так лишние моторы и лишнюю массу бортового питания поднимут, а маржу в плюс, не? )