TBS Discovery - квадрики для FPV
все таки остался вопрос по батарейкам - что лучше взять 5000 или 4500? имеются ввиду Zippi kompact. не будет ли с 5000 перевеса назад?
и еще мучает один вопрос - а видео и подвес питается от отдельного акума,или 12в берется из встроенного ядра? - просто непонятно - докупаться еще маленькими 3s батареями, или и так все будет работать?
Привет всем! Читал много, почти всю тему, смотрел много конфигураций, долго придолго дружил с разными вариантами калькуляторов. Так и не смог найти конфигурации на родной раме чтобы не висела, а летала минут до 20 хотя бы. Это вообще анрил? Как же все таки определиться с сетапом для родной рамы?
и что все таки лучше? 4s или 3s
блэкшиповцы свои конфигурации рекомендуют на 9х5 пропах карбон и с 4s аккой на 3300
опять же время 12 минут обещают и то, на заборе тоже написано многое …
все таки остался вопрос по батарейкам - что лучше взять 5000 или 4500? имеются ввиду Zippi kompact. не будет ли с 5000 перевеса назад?
Не знаю как у остальных, а у меня с 3300 zippy compact точно в баланс попадает, если акк задвинуть до упора внутрь. Напомню что ц.т. смещен вперед на 1 см относительно отметки на нижней части пластины. Так что Вам решать, если в атт будите летать то просто задние движки загрузятся побольше, а в мануале точно не комфортно летать будет.
Так и не смог найти конфигурации на родной раме чтобы не висела, а летала минут до 20 хотя бы. Это вообще анрил? Как же все таки определиться с сетапом для родной рамы?
Ну что тут сказать, рекордами по дальности и длительности полета занимается DiscoMan. Дольше и дальше него тут пока никто не летал.
и что все таки лучше? 4s или 3s
блэкшиповцы свои конфигурации рекомендуют на 9х5 пропах карбон и с 4s аккой на 3300
опять же время 12 минут обещают и то, на заборе тоже написано многое …
кол-во банок в акке зависит от движков которые поставите. Большинство летают на 4s и движках Tiger 2216-900, либо их аналогах. TBS выбрал 4s для уменьшения размера пропов = меньше вибраций. Поэтому при данном сетапе вы получаете 8-10 минут комфортного полета.
у вас про версия? потому что у про морда всеж таки потяжелее будет, может как раз 4500 пришелся бы кстати.
Не знаю как у остальных, а у меня с 3300 zippy compact точно в баланс попадает, если акк задвинуть до упора внутрь. Напомню что ц.т. смещен вперед на 1 см относительно отметки на нижней части пластины. Так что Вам решать, если в атт будите летать то просто задние движки загрузятся побольше, а в мануале точно не комфортно летать будет.
Ну что тут сказать, рекордами по дальности и длительности полета занимается DiscoMan. Дольше и дальше него тут пока никто не летал.
кол-во банок в акке зависит от движков которые поставите. Большинство летают на 4s и движках Tiger 2216-900, либо их аналогах. TBS выбрал 4s для уменьшения размера пропов = меньше вибраций. Поэтому при данном сетапе вы получаете 8-10 минут комфортного полета.
А, Вы про про версию спрашивали, чет не внимательно я Ваш пост прочитал:)
Нет, про версии у меня нет и пока не планирую. Тут уж пусть владельцы про версии тогда ответят.
Приехал трекер TL-007. Работает, батарейку хорошо держит. Отпахал сутки, заряд все еще больше 50%. Работает даже из багажника машины 😃 Правда, сначала присылает старые координаты, а потом, как определит новые, присылает дополнительную смс-ку. Индикация состояний: пока видел три цвета. Красный - зарядка. Быстро мигающий желтый - проблемы с поиском GSM сети (неактивная симка, нет денег на балансе и т.д.). Медленно мигающий желтый - жсм сеть в порядке, но нет сигнала GPS. Медленно мигающий синий - все ок, все сигналы есть.
Ссылочку в студию, плиз.
Да известный треккер это - тут тема про него большая. Я тоже купил, но как-то странно, треккер код получил, а деньги так и не списали… Хотя вроде радоваться надо…
Видел ветку с этим треккером.
Что-то его ругали больше, чем хвалили…
Добрый вечер. Подскажите, а чем обусловлен выбор рамы типа TBS Disocvery для “долгих” полётов по сравнению с классической квадро или гексой ?
А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.
Для долгих полетов лучше планер, ИМХО
😃
Для долгих полетов лучше планер, ИМХО
😃
Но если всё же рассматривать многомоторную систему - то какой тип предпочтительнее (квадро или гекса) для long range полётов ?
А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.
Могу ошибаться, но вроде как именно на подобных рамах чаше всего летают fpv (и следовательно время полёта выше)…
Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.
Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.
А если гексу не грузить сильно и нет необходимости в маневренности (которая очевидно больше у квадро) - то она ведь будет дольше в воздухе ? Или тут нет связи ?
А зачем тогда таскать лишний вес моторов и конструкций? Посчитайте сами на кальке.
все очень просто
😃
Чем меньше моторов и больше крыло, тем дальше и дольше
Всем привет. Может проблема известная, а может нет, пока не встречал, поэтому отпишусь в надежде на ответ.
На прошлые выходные выдалось время полетать, запустил свой квад. Напомню, мозги naza + gps, движки sunnysky 2212-13, акумы 5000 mah 25C. Пока вёз, акумы лежали в тёплом из дома чемоданчике, квадрик лежал в тёплом салоне. Как приехал, сразу запустил своё чудо, отгонял первый акум. Поставил второй, который к слову немного успел подостыть, запустил движки, покрутил их секунд 15 и дал газу на взлёт. Квад не взлетел (( Дал 100% газу, квад стоял на месте, хотя заметил что движки стали крутиться немного быстрее. Через пол минуты он приподнялся сантиметров на 10 над землёй, поколбасился из стороны в сторону и ещё за 2 минуты поднялся до 150-170 сантиметров над землёй (чуть ниже моей головы).
Повисев немного в воздухе, я его посадил. Взял в руки, покрутил, надеясь, видимо, что-то увидеть и понять, что за беда. Но ничего не увидел и запустил квад снова. Квад рванул с места как угорелый и больше аномалий я за ним не наблюдал. После этого инцидента я благополучно отгонял второй и третий акумы, яростно рассекая атмосферу над институтским стадионом. После чего собрался и поехал домой.
Время было вечернее, когда приехал на стадион, было примерно +10 градусов. Когда заканчивал, солнце уже упало, были сумерки, руки изрядно замерзали, поэтому субъективно решил, что температура упала до +1-3 градусов…
Может у кого был такой опыт? У меня есть пока только 1 версия. Возможно барометр у назы замёрз… Где-то читал не так давно, что назовский барометр боится температуру в районе 0 градусов и ниже…
У меня есть пока только 1 версия. Возможно барометр у назы замёрз… Где-то читал не так давно, что назовский барометр боится температуру в районе 0 градусов и ниже…
Не готов утверждать, но из опыта моя наза-м в1 на фантике
прекрасно летала в -7с и даже квадрик вернулся сам домой
То, что аккумы надо держать в тепле а хранить в холоде - про это читал
То, что аккумы на холоде садятся раньше, это тоже понятно, но не думаю что они у вас прям ТАК от такого мелкого холода просели. Так что вряд ли, а вот то что какие нибудь помехи были, или может какие либо железки радиоактивные там под стадионом закопаны, черт его знает. Вольтаж то на банках проверяли?
А зачем тогда таскать лишний вес моторов и конструкций?
Так лишние моторы и лишнюю массу бортового питания поднимут, а маржу в плюс, не? )