TBS Discovery - квадрики для FPV

SnakeFishbk
MikeWell:

Отбалансировал винты - подвес все равно начинает трясти по мере подачи газа на пульте.

Потому что балансировать нужно ВМГ целиком.

skylucky

Полетал. По 1 мин, два раза. Что могу сказать или в -3 уже не полетать или нужно утеплять, может нужно отсечку на разряд подрегулировать. Но АКБ живет 1 мин, потом мигает и орет GS IPAd, что батарея пустая.
Пока все пытался летать за мин 20 села и акб gopro. 2 АКБ 4s 3700 мA/h.
PS: NAza вроде с 0 только работать должна.

KLAndy

Сегодня летал в поле при -5, 7 минут без проблем на Zippy compact 5000 3S. Сажал ранее (летом полет 10-12 минут) на всякий случай.
У Назы вроде написано не ниже -10.

MikeWell:

Внесу коррективы - только что проверил еще раз, подвес начинает дергаться не сразу после запуска моторов, а после поднятия стика газа чуть выше пятидесяти процентов.

Миш, при запуске моторов подвес переходит в режим 2. И начинает громко свистеть. Проверь настройки в этом режиме. Также проверь, нет ли люфта в креплении оси мотора подвеса (там 2 маленьких винта плохого качества)

MikeWell
KLAndy:

Миш, при запуске моторов подвес переходит в режим 2. И начинает громко свистеть. Проверь настройки в этом режиме. Также проверь, нет ли люфта в креплении оси мотора подвеса (там 2 маленьких винта плохого качества)

Андрей, совершенно верно - он начинает свистеть и колбаситься из стороны в сторону. Люфта в креплении мотора нет. Хочу вывернуть эти два болта без головок и вставить хорошие болтики.

cyberalex

Раздумываю над устройством аварийного поиска, кто что ставит на дискавери? Если Кто использует слоновий маяк , поделитесь опытом, как закрепить это нечто с неаккуратной антенной, и батарей наружу, чтобы это нечто выглядело не только красиво, но и не рассыпалось в полете.?

KLAndy

Инструкция по настрйокам подвеса (на английском)
PROFILE 1

  1. Remove props.
  2. Plug in the battery
  3. Plug in the USB cable and launch the GUI
  4. Set Motor Power values to 0 - then WRITE (this will keep it from spazzing out while you calibrate)
  5. Make sure the Pro is on a level surface, then use something to make the gimbal level (camera facing forward) - I used chopsticks
  6. With the camera facing forward, press the Calib ACC button - watch the LED on the top plate. It will flash for a few seconds then go solid. (flashing = writing)
  7. Tilt the camera straight down, then press the Calib ACC button - Blue light flashing… Once solid, move on.
  8. Tilt the camera straight up, then press the Calib ACC button - Blue light flashing… Once solid, move on.
  9. Tilt the camera straight backwards, camera facing the rear, then press Calib ACC. - Blue light flashing… Once solid, move on.
  10. Press Write
  11. Set the camera straight forward, triple check that everything is perfectly level and still, then press Calib Gyro - then Write.
  12. Change the motor power values back to 175 and 135, then press Write again.

Now I’m not sure if these next steps are completely necessary, but this is what I did.
PROFILE 2
12. Now select Profile 2 from the drop down. - press Write
*The gimbal should be squealing now, and profile 2 should be still shown at the top
13. Set the Motor Power to 0 on both - press Write.
14.Click on the RC Settings Tab, and set ROLL to “no input” - Press Write.
15. Back on the Basic tab, Just for fun, while listening to the crazy noise, go through the entire calibration process as stated above.
16. Set Motor Power values back to 175 and 135. - Press write
17. Select Profile 1 and press write.

That should be it. But also be sure to COMPLETELY check the range of motion on your gimbal. Even the slightest bit of resistance can cause the shakes.

cyberalex:

Раздумываю над устройством аварийного поиска

я лично присматриваюсь к этому:
www.ebay.com/itm/…/270878226109

MikeWell
KLAndy:

Инструкция по настрйокам подвеса (на английском)

Большое спасибо, вроде с Гошей NFLS справились, но очень сильно вибрирурет теперь камера и люфтит левый двигатель подвеса. Это из-за этих болтов безшапочных?

KLAndy
MikeWell:

Это из-за этих болтов безшапочных?

Из-за них и вибрирует камера

MikeWell
skylucky:

Шпильки)

KLAndy:

Из-за них и вибрирует камера

Посоветуйте, как их теперь выкрутить - капнуть клеем на тонкий шестригранник? Хотя миллиметрового шестригранника у меня нет или попытаться выкрутить их с помощью самореза?

KLAndy

Миш, у меня была мысль выкрутить второй (первый удалось сразу), капнув клея капельку. Но, есть риск приклеить намертво шпильку к резбе. Поэтому я его оставил в резьбе без выкручивания.
И вопрос- если у тебя нет такого шестигранника, как ты его вкурчивал тогда?

MikeWell

Андрей, удивитесь - я вкручивал руками!

mikkk
MikeWell:

Посоветуйте, как их теперь выкрутить - капнуть клеем на тонкий шестригранник? Хотя миллиметрового шестригранника у меня нет или попытаться выкрутить их с помощью самореза?

сначала снимите ось двигателя из рамки (не знаю как она правильно называется) легкими постукиваниями, потом их выкрутить можно даже испорченым шестигранником.

MikeWell

А что если высверлить эту шпильку, которая ближе всего к боковому мотору подвеса?

KLAndy:

Винты для оси подвеса (нержавейка):
www.rcscrewz.com/product_info...roducts_id/279
только доставка дороговата…

Это не те винты, Андрей, они шире, там винт миллиметр максимум в диаметре.

mikkk:

сначала снимите ось двигателя из рамки (не знаю как она правильно называется) легкими постукиваниями, потом их выкрутить можно даже испорченым шестигранником.

Опишите подробнее процесс, пожалуйста!

KLAndy
MikeWell:

Это не те винты,

Там резьба М2 😃
Подобный винт стоит у меня на Про

MikeWell

Кому будет интересно как победить люфт подвеса не вынимая шпилек, опишу ход своих действий и подробную инструкцию к действию:

  1. Нужно отчаяться, расстроиться, вынести мозг всей семье и только после этого успокоиться.
  2. Объехать все ювелирные мастерские, часовые и ремонты телефонов в округе, заходя к ним в отделы с грустными глазами и призывая их к помощи.
  3. Расстроиться, что не один часовых, ювелирных дел мастер не откликнулся на просьбу помощи и поехать задумчивым дальше по своим делам.
  4. Настроиться на самые категоричные и решительные действия.
  5. Взять в руки дрель, вставить в нее самое тонкое сверло, вставить в отверстие, где находится шпилька и медленно, не спеша, попытаться сначала вкрутить сверло, а потом попытаться вывкрутить. Опережая процесс, скажу, что выкрутить не удастся. Расстроиться снова.
  6. Разобрать боковую часть подвеса, к которой прикреплен мотор, понять, что это было сделано напрасно и ничего это не даст.
  7. О чудо, подвес больше не люфтит.

За счет чего? За счет того, что дрелью мы:
а - либо расширили шпильку внутри отверстия подвеса;
б - либо вкрутили его глубже, тем самым устранив люфт.

Возможные варианты развития событий - либо все будет хорошо и проблем более не возникнет, либо в будущем снова придется думать как бороться с этой занозой!

KLAndy
MikeWell:

вкрутили его глубже, тем самым устранив люфт

Точно
А еще можно написать письмо на ТБС и попросить заменить деталь подвеса, мотивировав, что винты плохие и слабый шестигранник не позволил зафиксировать ось мотора. И после вкручивания нет возможности выкрутить обратно, из-за низкого качества металла.
А пока придет замена летать, на чем есть 😃