TBS Discovery - квадрики для FPV
Кстати, что то мне подсказывает что вот эти пропеллеры 9" (новые для phantom-a) очень хорошо подойдут для tbs-a c родными моторчиками dji 2212:
rc711.com/…/3dpro-new-style-propellers-9443-for-dj…
rc711.com/…/dji-2212920kv-brushless-motor-for-f330…
Никто не пробовал?
P.S. Беленькие с красненьким - очень симпатично будет смотреться )))))) но это не страшно.
Ну это наверное не родные, у меня стоят родные, так они самозатягивающиеся, с резьбой. Кстати очень удобно снимать и одевать.
Рама Tbs у меня ещё в пути, но могу сказать что на раме F330 они дали +3 минуты к веремени полёта. на батарейке 4400 было 18минут- стало 21.
Ну это наверное не родные,
dji их в двух вариантах выпускает с гайкой и без для фантома 1.
А пропеллеры которые с резьбой (самозатягивающиеся) на старые моторчики dji 2212 подходят?
Не проще ли узнать у TBS стоимость их подвеса для PRO?
Посоны, посоны! Узнал я у Team Blackship, сколько будет стоить только подвес без мозгов и комплектухи:
Я - Hello. Can I buy only “Aluminum CNC gimbal with vibration isolation” (team-blacksheep.com/products/prod:discopro) without a controller and other components? How much will it cost?
Team Blackship - Hi Kreexus, Gimbal aluminium set is USD120, New dampening system - USD9.95.
Best regards,
Sherell
Customer Service Representative
TBS Avionics Co Ltd.
www.team-blacksheep.com
helpdesk.tbs@gmail.com
Всё равно, без мозгов дорого 😃
Посоны, посоны! Узнал я у Team Blackship, сколько будет стоить только подвес без мозгов и комплектухи
я так понимаю на обычную раму он станет без проблем?
я так понимаю на обычную раму он станет без проблем?
На обычную раму TBS Discovery - да… На клонов - должна встать, просто дырок под крепление надо насверлить в нужном месте… Но цена больно кусается… 120 долляров за алюминий без мозгов и моторов. У оригинального подвеса стоит мозг Alexmos и моторки T-Motor GB2208… Т.е. к стоимости подвеса 120 долларов нужно ещё прибавить стоимость мозгов 130 долларов и стоимость 2х моторов, если брать дешевые аналоги, то на вскидку ещё 30-40 долларов за пару… Получается почти 300 баксов подвес!
Получается почти 300 баксов подвес!
Я к тому, что куда дешевле было бы взять эту раму подвеса с двигателями и этот демпфер (+ найти маунт, на подобии оригинального - изображение во вложении) от Team Blackship + к ним докупить оригинального алексмоса. И получится более менее то же самое, но дешевле ровно на $100
И получится более менее то же самое, но дешевле ровно на $100
Можно еще дешевле 😃
У меня такой подвес.
Как установлен сейчас писал в этой теме раньше.
Надо попробовать взять у овцы этот демпфер новый.
Надо попробовать взять у овцы этот демпфер новый.
Мне он, если честно, не очень внушает доверие по сравнению с тем маунтом, что идёт в комплекте с подвесом. В оригинальном - 8 резиновых демпферов, в новом - всего 2. Хотя направление их оси разное… В старом - продольное направление нагрузки, в новом - поперечное… Жаль не щупал эти демпферы в руках, не могу судить объективно их жёсткость… Поэтому мне кажется, что новый будет колбаситься влево-вправо…
UPDATE: Действительно, думаю, я был прав, обновлённый демпфер используется НЕ ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с основным маунтом оригинального подвеса.
А пропеллеры которые с резьбой (самозатягивающиеся) на старые моторчики dji 2212 подходят?[/QUOTE]
соответственно только на два мотора, а для обратной резьбы нужны моторы с обратной резьбой. я покупал их, пришлось. когда только появились эти пропы, они были только с резьбой, наверное… вы меня сейчас расстроили сказав что бывают и обычные. Хотя наверное оно и к лучшему, уж больно легко их снимать, раньше ленился и выносил до машины в пакете с неснятыми пропами.
Народ, подскажите как правильно на тбс развести антенны 2.4
Я сделал так. Купил трубки для антенн в ближайшем хоббийном магазине. И губку для мытья посуды с войлочным слоем.
Из войлока с помощью термопистолета сделал прямоугольник на котором закрепил трубки для антенн.
Всю конструкцию обмотал изолентой и на 3м закрепил на раме.
Читал я на просторах форума, что желательно, чтобы одна антенна располагалась вертикально, а другая горизонтально.
Читал я на просторах форума, что желательно, чтобы одна антенна располагалась вертикально, а другая горизонтально.
Возможно, но я особой разницы со своей FrSky не ощутил…
Я сделал так
Артем, зуммеры на пищалке у меня сводили с ума компас Назы, рекомендую подальше убрать пищалку от GPS
Артем, зуммеры на пищалке у меня сводили с ума компас Назы, рекомендую подальше убрать пищалку от GPS
А как это у вас проявлялось? И когда, только при достижении сигнального уровня питания, когда орать начинает?
Народ, подскажите как правильно на тбс развести антенны 2.4
Ещё предложу неплохорй вариант : я из алюминевой проволоки скрутил колечко для болтика диаметром 3мм, на оставшиеся концы надеваю промытые стержни от авторучки, в них прокалываю шилом дырочки и просовываю антенки. Это колечко креплю болтиком в подходящем месте, а концы можно гнуть как угодно, под любым углом
А как это у вас проявлялось?
Вплоть до невозможности калибровки, летом проходил такое с пищалкой:
rcopen.com/forum/f123/topic258633/14168
Вплоть до невозможности калибровки, летом проходил такое с пищалкой
Странно, летаю несколько месяцев так, ничего не наблюдал такого. Может у вас что-то не так с конкретной пищалкой. Другую пробовали?
Странно, летаю несколько месяцев так, ничего не наблюдал такого
Странно, что падаете несколько ряд подряд, грешите на
Думаю что-то с датчиками MC.
а может все было с
то-то не так с конкретной пищалкой
первоисточник: rcopen.com/forum/f123/topic258633/15443
Странно, что падаете несколько ряд подряд
не там точно не в пищалке дело было, к тому же падал квадрик на f450 раме и пищалка была на луче намного дальше чем сейчас от gps.
И потом я опытным путем выяснил, что дело в акселях которые после подачи питания находятся не в нуле, а выходят в ноль где-то за полторы минуты.
В итоге если взлетать сразу после включения питания есть высокая вероятность разбиться.
Поэтому жду 2мин, наза прогревается и потом взлетаю.
первоисточник: rcopen.com/forum/f123/topic258633/15443
У меня аналогичная трабла была по самой первости, буквально первый полёт… Оказалось, я регуляторы не откалибровал… Точнее даже не так - не знал, что регуляторы нужно калибровать, в итоге, на месте квад не стоял, всё время рыскал туда сюда даже в режиме GPS, любой мало-мальский поворот приводил к его раскачке и падению, неадекватно реагировал на стики. После посадки - передние моторы были холодные, задний-левый тёплый, задний-правый кипяток… Прочитал про калибровку ESC, откалибровал - как бабка отшептала…