TBS Discovery - квадрики для FPV

пират

А пропеллеры которые с резьбой (самозатягивающиеся) на старые моторчики dji 2212 подходят?[/QUOTE]

соответственно только на два мотора, а для обратной резьбы нужны моторы с обратной резьбой. я покупал их, пришлось. когда только появились эти пропы, они были только с резьбой, наверное… вы меня сейчас расстроили сказав что бывают и обычные. Хотя наверное оно и к лучшему, уж больно легко их снимать, раньше ленился и выносил до машины в пакете с неснятыми пропами.

Chepell
cyberalex:

Народ, подскажите как правильно на тбс развести антенны 2.4

Я сделал так. Купил трубки для антенн в ближайшем хоббийном магазине. И губку для мытья посуды с войлочным слоем.
Из войлока с помощью термопистолета сделал прямоугольник на котором закрепил трубки для антенн.
Всю конструкцию обмотал изолентой и на 3м закрепил на раме.

MikeWell

Читал я на просторах форума, что желательно, чтобы одна антенна располагалась вертикально, а другая горизонтально.

kreexus
MikeWell:

Читал я на просторах форума, что желательно, чтобы одна антенна располагалась вертикально, а другая горизонтально.

Возможно, но я особой разницы со своей FrSky не ощутил…

Den978
Chepell:

Я сделал так

Артем, зуммеры на пищалке у меня сводили с ума компас Назы, рекомендую подальше убрать пищалку от GPS

Chepell
Den978:

Артем, зуммеры на пищалке у меня сводили с ума компас Назы, рекомендую подальше убрать пищалку от GPS

А как это у вас проявлялось? И когда, только при достижении сигнального уровня питания, когда орать начинает?

pilot222
cyberalex:

Народ, подскажите как правильно на тбс развести антенны 2.4

Ещё предложу неплохорй вариант : я из алюминевой проволоки скрутил колечко для болтика диаметром 3мм, на оставшиеся концы надеваю промытые стержни от авторучки, в них прокалываю шилом дырочки и просовываю антенки. Это колечко креплю болтиком в подходящем месте, а концы можно гнуть как угодно, под любым углом

Chepell
Den978:

Вплоть до невозможности калибровки, летом проходил такое с пищалкой

Странно, летаю несколько месяцев так, ничего не наблюдал такого. Может у вас что-то не так с конкретной пищалкой. Другую пробовали?

Den978
Chepell:

Странно, летаю несколько месяцев так, ничего не наблюдал такого

Странно, что падаете несколько ряд подряд, грешите на

Chepell:

Думаю что-то с датчиками MC.

а может все было с

Chepell:

то-то не так с конкретной пищалкой

первоисточник: rcopen.com/forum/f123/topic258633/15443

Chepell
Den978:

Странно, что падаете несколько ряд подряд

не там точно не в пищалке дело было, к тому же падал квадрик на f450 раме и пищалка была на луче намного дальше чем сейчас от gps.
И потом я опытным путем выяснил, что дело в акселях которые после подачи питания находятся не в нуле, а выходят в ноль где-то за полторы минуты.
В итоге если взлетать сразу после включения питания есть высокая вероятность разбиться.
Поэтому жду 2мин, наза прогревается и потом взлетаю.

kreexus
Den978:

первоисточник: rcopen.com/forum/f123/topic258633/15443

У меня аналогичная трабла была по самой первости, буквально первый полёт… Оказалось, я регуляторы не откалибровал… Точнее даже не так - не знал, что регуляторы нужно калибровать, в итоге, на месте квад не стоял, всё время рыскал туда сюда даже в режиме GPS, любой мало-мальский поворот приводил к его раскачке и падению, неадекватно реагировал на стики. После посадки - передние моторы были холодные, задний-левый тёплый, задний-правый кипяток… Прочитал про калибровку ESC, откалибровал - как бабка отшептала…

Chepell
kreexus:

У меня аналогичная трабла была по самой первости

Да не, точно не от регулей, у меня DJI ESC-30A OPTO, тони не калибруются.
Это точно гироскоп по оси Y.

cyberalex
pilot222:

Ещё предложу неплохорй вариант : я из алюминевой проволоки скрутил колечко для болтика диаметром 3мм, на оставшиеся концы надеваю промытые стержни от авторучки, в них прокалываю шилом дырочки и просовываю антенки. Это колечко креплю болтиком в подходящем месте, а концы можно гнуть как угодно, под любым углом

А можно фотку, а то в голове пытаюсь представить, и вижу нечто странное, пугающее))

pilot222

Ничего пугающего. Фотку быстро не смогу, сломался телефон, но расскажу подробнее: алюминевый провод толщиной около 3мм ( не мерил), что используются в электросетях, огибаю пасатижами вокруг маленького болтика ( тоже диаметр 3), которым и буду крепиить это к раме. Получается колечко с двумя усиками по 2 см. Это прикручиваю к раме, под болтик шайбочка, снизу гаечка. Два стержня от авторучки,(пишущий наконечник удалить) промываю пасту растворителем, и надеваю на эти усики. Затем нижние части стержней протыкаю шилом или большой иголкой и просовываю туда антенны приёмника. Алюмминевые усики можно покрасить при желании, но я натираю войлоком - блестят как заводские.

mikkk

все, квадрик на завершающей стадии. осталось гопро поставить и облетать.
ни у кого не было проблем со встроенной осд? - не могу запустить. картинка транслируется с камеры, но осд нет.
в инструкции написано, чтоб попасть в меню надо жать ентер. но я как ни жал, меню не появляется. может есть какаято хитрость? - сама осд коре, если присмотреться горит синим цветом, значит наверно работат.
никто не сталкивался?

KLAndy

Странно, все должно работать!
При нажатии кнопочки “enter” должен ощущаться легкий щелчок.
Он есть?
(пиши в личку, что-нибудь придумаем)

pilot222
taraz:

TBS Pro c подвесом и alexmos-ом за 74$ )) для курсовой камеры, правда, место забыли сделать)

Это и мозги к подвесу в комплекте что ли ? У кого есть такой, а сколько рама весит у него с подвесом без ВМГ

MikeWell
taraz:

TBS Pro c подвесом и alexmos-ом за 74$ )) для курсовой камеры, правда, место забыли сделать)

Вспомнилась фраза из всем известного фильма: “Говорят, Царь - не настоящий!!!”

Pirik

может кому интересна идея крепления подвеса, я сделал так за 20 минут. ни каких проблем.
при этом ни одной рамы и ни одного подвеса не пострадало.😃
вид сверху до покраски. и после сбоку. использовал везде штатные места и крепления.
жесткость более чем достаточная - профиль 12 мм.
можно за этот “кран” держать раму 😃