TBS Discovery - квадрики для FPV
вот такой вариант есть
с подвесом
goodluckbuy.com/fpv-reptile-550-550mm-glass-fiber-…
кста, там виден вариант крепления подвеса с расположением демпферов в двух горизонтальных плоскостях
может кому интересна идея крепления подвеса, я сделал так за 20 минут. ни каких проблем.
при этом ни одной рамы и ни одного подвеса не пострадало.😃
вид сверху до покраски. и после сбоку. использовал везде штатные места и крепления.
жесткость более чем достаточная - профиль 12 мм.
можно за этот “кран” держать раму 😃
Миниатюры
Лучше поздно чем ни когда 😃
надо еще подвес подстроить, но все же. для тех кто просил видео.
По ссылке подробности, в принципе можно сделать и самому, был бы 3д принтер. А вот автор продаёт уже готовые подвесы за 48 евро… С ума спрыгнуть можно!
Вот видите, как у вас всё складно получается… Не то что у меня на моей клоновой раме Reptily v2… Если делать как у вас, то для передних демпферов нужно нарастить платформу путём выпиливания пластины примерно такой формы, какую я нарисовал на втором скрине… Из текстолита 1,5-2 милиметра… Жаль подвеса ещё на руках нет, поэтому примерял при помощи линейки и грубого шаблона из картонки, сделанного благодаря контрольным размерам
Если придерживаться вашей схемы, то целесообразнее всё же делать как у вас на верхней пластине…
надо еще подвес подстроить, но все же. для тех кто просил видео.
на аппе имеет смысл для Рудера либо выставить процентов на 50 двойной расход, либо экспоненту покрутить
тогда поворот коптера вокруг вертикальной оси будет плавнее начинаться, а не рывком
на аппе имеет смысл для Рудера либо выставить процентов на 50 двойной расход, либо экспоненту покрутить
тогда поворот коптера вокруг вертикальной оси будет плавнее начинаться, а не рывком
Согласен. Аппа для 3х коптеров, на одном из летают в акро режиме. Видимо пора разнести их по настройкам аппы.
подскажите в версии Pro подвес для GoPro, но на сайте у team-blacksheep.com я его не нашел, или он отдельно не продаеnся, только в составе Pro?
Напишите им в службу поддержки. Только скажите что ранее покупали TBS PRO у их дилеров и хотели бы отдельно купить у них подвес. Иначе могу сказать что продают его только как запчасть если вы ранее купили PRO у них или их дилеров. Во всяком случае так они ответили мне сначала, потом я им сказал что купил обычный TBS у них и PRO у их дилеров в России, тогда они согласились продать подвес отдельно. Стоимость 120 баксов сам подвес без моторов. Если моторы то еще 65 баксов . Правда не понял это за два или один мотор. Ну и не забывайте что контроллер подвеса находится на верхней пластине PRO , т.е. отдельное его не купишь.
Ну и не забывайте что контроллер подвеса находится на верхней пластине PRO , т.е. отдельное его не купишь.
Но если брать подвес не на оригинальный дискавери или дискавери без контроллера подвеса на пластине, то можно разориться и купить внешний алексмос, я пока не вижу сложности его интегрировать
Но если брать подвес не на оригинальный дискавери или дискавери без контроллера подвеса на пластине, то можно разориться и купить внешний алексмос, я пока не вижу сложности его интегрировать
да контроллер можно взять от брендов, которые пАдешевле
и моторы наверняка подобрать можно не такие дорогие
Добрый день, друзья.
На волне энтузиазма и по чертежам с этого форума, при помощи хороших людей, выпилил пластины TBS из фольгированного текстолита 1,5 мм (с прицелом вытравить дорожки питания):
Но что то я призадумался, а надо ли оно мне?
На весах не взвешивал, но по ощущениям 2 пластины грамм 200 - 250.
Т.е. если перебрать то, что сейчас есть на 450-й раме, добавиться грамм 100.
Но что то я призадумался, а надо ли оно мне?
На весах не взвешивал, но по ощущениям 2 пластины грамм 200 - 250.
Т.е. если перебрать то, что сейчас есть на 450-й раме, добавиться грамм 100.
Да я сам тут загорелся новыми пластинами. За основу взял чертежи одной из рам на форуме, и перерисовываю под себя, но самое главное - под возможность установки без всяких там допилов “нашего любимого подвеса”. В принципе, тоже задумался сразу вытравить дорожки, тскзать, попробовать, что это такое… И хочу сказать, что 200-250 грамм - это вместе с медью на полную площадь пластин. После того, как потравишь платы - полегчает и ощутимо как…
Но у меня другие проблемы, не то что у вас ))) Живу в провинциальном нонеймовске, где нельзя найти ни текстолита, ни ЧПУ, не выезжая в райцентр. Камрады, может кто подскажет, кто где закупается текстолитом 1.5мм толщина. И может быть даже где-то можно по интернету заказать ЧПУ нарезку? Может кто-то из форумчан сможет мне за разумные денажки нарезать доски?
Ах да, забыл, как закончу, чертежи положу на форум. Так сказать, поделюсь велосипедом.
Кое как впихнул монстра ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C влазиет очень-очень плотно в штатное место (слишком толстый акум) 😦 длительность полета увеличилась минут до 17, точнее еще буду засекать на выходных. Но тут всплыла проблема, немного потряхивает, даже скорее шатает в разные стороны зад коптера, понятно что виной тому большой вес акума, но может можно что-то с этим сделать? Или лучше переместить его в другое место? Есть у кого опыт крепления больших акумов снизу (вверху места нет)
как еще умудрился впихнуть-то.
там где-то 1 мм остался, но он съеден велкро
при неправильной развесовке может клевать при старте вперед/назад
KLAndy да вот, промахнулся с размером, но заталкнул 😃 даже не уверен, что надо липучкой крепить)) но на всякий случай между двумя последними стойками ее обматываю… надо было компакт брать, а не флаймакс 😦
фотку выложи, пожалуйста, вид сбоку Discovery с акком
Вечером выложу, часов в 10-11, как дома буду 😃
при неправильной развесовке может клевать при старте вперед/назад
Да, заваливается назад (на аккум), что логично, после отрыва наза выпрямляет горизонт, но зад начинает "болтать"и если висеть на месте, то коптер болтается восьмеркой (не унитазит горизонтально, а болтает вокруг ЦТ)
Похоже придется летать пока на 3s по 14 минут, но это нормально, с учетом того, что 1 акума хватает на подъем 500 метров, спуск и еще минут 7-8 спокойных полетов. Акум разряжаю до 3.4, кстати да, победил таки назу – выше писал, что с уходом с aiop коптер летал 7 минут… оказалось это контроль напряжения у назы такой, немного сбавил и в +1 летает 14 минут 😃
Кое как впихнул монстра ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C влазиет очень-очень плотно в штатное место (слишком толстый акум) 😦 длительность полета увеличилась минут до 17, точнее еще буду засекать на выходных. Но тут всплыла проблема, немного потряхивает, даже скорее шатает в разные стороны зад коптера, понятно что виной тому большой вес акума, но может можно что-то с этим сделать? Или лучше переместить его в другое место? Есть у кого опыт крепления больших акумов снизу (вверху места нет)
может стоило брать не 40с, а поменьше или на 3s?
какой общий вес коптера получился?
где получился центр тяжести?
Я на выходных определил точку, в которой должен быть центр тяжести для того шоб передние и задние моторы будут нагружены одинаково - это точка на продольной оси коптера, которая равноудалена от линии соединяющих между собой оси передних моторов и линии соединяющей оси задних моторов. Нужно стараться чтобы реальный центр тяжести находился в этой точке.
pinco у меня пара акумов 3s 5000 компакт есть, но хочется как можно дольше находиться в воздухе 😃 общего веса не знаю, весов нет, но точно больше 1,5 кг т.к. на нем еще 3s 1500 летает для видео + сам передатчик, курсовая камера