TBS Discovery - квадрики для FPV

Alex_Zharoff
kreexus:

Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?

5-6мм. Надо сильно надавить на подвес, чтобы он достал до нижней рамы. Я на 5 мм где-то укоротил штангу.

Alex_Zharoff

[QUOTE=pinco;4821404]Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик… …Народ вот так без заморочек крепит QUOTE]

Это всё хорошо, но мне тбс нравится своей компактностью. А так всё это можно было на обычную F450 повесить и дополнять ногами и подвесом снизу. Мне тоже жалко было раму пилить, но вроде получилось. Теперь ПИДы только подстрою в алексмосе.

pinco

геометрия обычной F450 не заточена под видеосъемку
даже в этой геометрии пропы попали в объектив (на видео 2:15), а на F450 и подавно(((

в таком исполнении как у меня подвес можно крепить и на другие коптеры (у меня есть еще один)

а так, да, компактность рулит!

flygreen

Алексей, очень здорово. Было-бы еще лучше с третьей осью …)

mikkk

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?

Danuvas
mikkk:

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?

Не знаю, на сколько бюджетно. Где то встретил на просторах сети…
😃😃😃

Сознавайтесь, чей чУмадан? 😃

Yuriy909

Классная реализация а вверху зарядник что ли?

pinco
Alex_Zharoff:

Пересобрал. Заработает, нет…

Я наверное буду брать эту конструкцию за основу нового крепления подвеса TAROT T-2D. На подвесе срежу стойку, которая идет вверх и которая крепится к демпферной площадке. Сделаю такую же демпферную площадку как на фото сверху рамы и снизу (под днищем), но 4 демпфера поставлю в один ряд у передней кромки рамы, т.е. будут не квадратные площадки, а в виде полосы с четырьмя демпферами. К этим площадкам прикреплю полухомуты, в которых закреплю задний мотор и которые стяну вертикальными винтами. Думаю что получится б/м компактно.

KLAndy

Слева (по ходу полета 😃) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

Зачем огород городить?
Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте…

fredi
KLAndy:

Слева (по ходу полета ) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

Судя по фото Алексей просверлил отверстия под новое место установки втулки. По идее болтаться не должно.
Я провел испытания на выходных, и меня ждало несколько разочарований. Первое идея с болтами не удалась. На видео было жиле. Второе подвес периодически дергался, думаю это по вине вибрации. Крепление подвеса я уже переделал. Решил окончательно не отказываться от крепления по типу оригинального про. Решил улучшить и провести последний тест. Доработал я его увеличив кол-во демпферов с 4 до 8 штук. Теперь подвес не болтается и стоит достаточно жестко. Жду выходных для тестового полета. Если не прокатит буду продолжать по схеме Алексея, но с некоторыми изменениями. Подвес буду использовать Тарот.
Еще одно разочарование при тестах это акки зиппи компакт 5000. Я подключил в параллель два и решил подлетнуть на 1км вверх. Не добравшись и до 400 метров напряжение в осд упало 10.6 (это все при том что на одном акке зиппи флайтмакс 5000 я спокойно летал на 700 метров вверх и после этого еще 4 минуты летал до автопосадки при тех-же температурных условиях) пришлось садится. В последствии при зарядке и в один и в другой акк влилось 2100mah. Выходит в каждом акке оставалось еще почти по 3000 mah. Почему же тогда так просело напряжение не понятно

Alex_Zharoff
mikkk:

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?

Есть одна идея. И снова все дороги ведут в музыкальный магазин. Если получится, расскажу )

KLAndy:

Слева (по ходу полета 😃) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

Зачем огород городить?
Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте…

У меня? У меня ничего не срезано, всё соединительные втулки на месте. В штате их две, справа и по центру. Центральную я убрал, ибо там подвес и просверлил её слева. Ничего не болтается, на видео же видно.

pinco

Все просто.
Два акка по 5000 - это слишком большой вес для вашего коптера.
Он оказался перегружен по весу и моторы очень сильно просаживают напряжение.

У меня такое было на Валкере 350.

fredi

В кальке у меня по весу все ок. Висение 75% газа. Стоят 11 граупнеры

pinco

Я калькулятором не просчитывал Валкеру, но ситуация была очень похожая.
Причем после посадки коптера напряжение на батареях очень быстро поднималось до весьма хороших уровней.
Кста, пропы у меня там были больше стоковых.

fredi

Друзья кто силен в законах электричества? Вопрос такой при параллельном подключении двух акков увеличивается емкость и сила тока, так? Т.е при двух 5000 20с должно выйти 10000 40с или я ошибаюсь?

c4Faraon

Емкость увеличится, сила тока нет
будет 10000 20с

Yuriy909

С током ошибаешься, емкость станет в 2 раза больше…

fredi

Всем спасибо за ответы. Два ответа за 10000 20с один ответ 10000 40с. Кто прав. Сейчас бегло смотрю в инете пишут что сила тока тоже суммируется

pinco

Ну вааще-та в школе учили шо при параллельном - напряжение остается одинаковым, а сила тока суммируется, а при последовательном - напряжение суммируется, сила тока остается неизменной.
В школе учился очень давно (в профайле возраст не мой;-)). Может с тех пор законы и поменялись;-)

fredi

Провел только что один тест. дискавери весом 1626г на акке зиппи компакт 5000 3S c карбоновыми пропами 10х4.5 провисел 13:48 (так же от акка питается бк подвес и передатчик боскам 600мвт). Далее дискавери в той же конфигурации с тем же аккаом но с пропами граупнер 11х5 провисел…13:48. Вот теперь я начинаю понимать почему на некоторых буржуйских сайтах писали что например 10 граупнер равен 9 обычным пропам, или 11 граупнер равен 10 обычным пропам. Выходит зря я городил колхоз с удлинением задних лучей чтоб воткнуть 11 граупнеры. И по идее если я поставлю обычные АПКашные 11 винты будет висеть дольше

pinco

а какие моторы стоят?

Я вот думаю вторым комплектом батарей взять 4s.
Первый будет у меня состоять из двух спаренных Zippy 2800 3s от другого квадрика.
Моторы стоковые T-Motor 900.

Aleksandr_L
fredi:

Всем спасибо за ответы. Два ответа за 10000 20с один ответ 10000 40с. Кто прав. Сейчас бегло смотрю в инете пишут что сила тока тоже суммируется

При параллельном соединении сила тока складывается. Только надо помнить, что токоотдача аккумуляторов это произведение емкости на число С.
Таким образом для аккумулятора

  • 5000 20С максимальная токоотдача будет 5000*20=100А
  • для двух по 5000 20С соединенных параллельно будет 10000*20=200А
    Т.е. ток параллельно подключенные аккумуляторы смогут отдать в два раза больше, но при этом относительная токоотдача (не помню как правильно называется это число С) останется той же.
    10000 мАч 20С.
fredi

Тогда не понимаю почему у меня произошла просадка напряжения. Мои движки при максимальной нагрузке с 12 пропами жрут 17ампер. Ну плюс бк подвес и передатчик еще 2 ампера грубо. Выходит в сумме максимальная нагрузка 70 ампер из 200 максимальных. В реалии конечно меньше, думаю не больше 50 ампер

А то и меньше