TBS Discovery - квадрики для FPV
вдохновившись вашими кастомными подвесами, тоже начал думать - как я его сделаю, хоть мне еще очень далеко до этого ))
и вот что нагуглил:www.youmagine.com/designs/pl-tbs-gimbal-v1#!design…
использовал с него часть елементов, остальное - допечатал на 3Д принтере. Схемы для печати выложил в сеть. Я узнал - в нас распечатать на принтере 29 грамм будет стоить ~10 дол. Получается 80 за полностью рабочий подвес, вроде норм?
Есть подводные камни, как считаете? 😃
отдал в печать, как будут результаты отпишусь, рама у меня уже и так обрезанная. Крепление ролла мне понравилось, я тут пытался спроектировать нечто подобное и пришел к выводу что крепление мотора надо во внутрь ставить, еще параллельно закажу тугие демпферы, хотя как я понял чувак использовал обычные
Вообще, как я заметил, большенство кастомизаторов подвесов под TBS юзают именно эту платформу. Мне самому этот подвес понравился и уже есть мысли как и что я буду с ним делать (в плане кастомизации)… Вот тут нагуглил ещё рядом его новую версию с защитой GoPro в алюминиевом корпусе. Серебристый и чёрный варианты.
я такой голый подвес (черный очень неплохо анодирован или прокрашен - глубоко) взял за 18 баксов на алиэкспрессе, мне понравилось но будьте внимательны у него 3 дырки под углом 120 градусов а не 4 под 90! хотя все сверлится, к нему идеально подходят DYS 2208 моторы, некоторые продавцы их даже с силиконовым мягким проводом в комплекте присылают
Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?
Думаю, в том виде, в каком он продаётся, он действительно тяжеловат. Но если его брать для кастомизации, возможно что-то и получится… По моим прикидам, там полезного веса грамм 120-130
не пойму немного, а круглая часть подвеса (куда вставляется мотор), она не соприкасается ли с нижней платиной платы? Если соприкасается, а демпферы работают на сжатие, то думаю мало в этом толку, ибо вибрации всё равно передадутся… Или нет?
Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?
Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?
Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?
Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?
Нет, он весит 180гр.
Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик.
- Материалы.
3 бронзовых силовых электро-шины. 2 бронзовых втулки из электро-клемника с внутр.отверстием на 6 мм. 2 шт. карбоновых стержней диаметром 4 мм и длиной 140 мм. Метизы М5, М4, М3.
2)Рама.
Нижняя пластина. Передвинул красную центральную стойку к краю на 25 мм от прежнего положения. Обрезал место для стокового крепления ГоПро. Под расположение двигателя поворота подвеса в пластине прорезал паз до границы фольгированной части гетинакса.
Верхняя пластина. Просверлил 4 отверстия для крепления бронзовых электро-шин, которые будут служить для крепления в их крайних отверстиях карбоновых стержней. Передняя шина крепится на двух несимметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней платины - 10 мм. Вторая шина крепится на двух симметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней пластины - 45 мм. В торцах бронзовых электро-шин просверлил отверстия и нарезал в них резьбу М3 под винты, которыми в отверстиях шин будут фиксироваться карбоновые стержни.
- Подвес. Пришлось разобрать и полностью освободить от всех деталей нижнюю платину подвеса. На ней одним винтом прикрепил третью электро-шину. Для фиксации в шине карбоновых стержней в этой пластине подвеса просверлил под зажимные винты еще 2 отверстия . На противоположном краю нижней платины подвеса возле контроллера подвеса по разные стороны от контроллера прикрепил бронзовые втулки из электро-клемников. Одно отверстие во втулке служит для винта, которым эта втулка крепится к нижней пластине подвеса, а другое для винта, которым во втулке фиксируется карбоновый стержень.
Ну а остальное на видео:
www.youtube.com/watch?v=q5EDl7co8JY
ПЫСЫ
- Вместо карбоновых стержней можно применить так называемые мебельные стяжки - стержни с резьбой М5. Они также как и Карбоновые стержни обеспечивают достаточную жесткость и подвес с камерой не будет вибрировать на них при динамических полетушках. Но металл канеша добавит веса, хоть и немного.
- Нужно на края бронзовой электро-шины наклеить резинновые упоры, чтобы мотор подвеса и камера не бились о шину при максимальных углах поворота камеры.
- Канеша центр тяжести рамы сместился вперед больше, чем у стоковой рамы PRO со стоковым подвесом, но расЩИтываю компенсировать его смещение тяжелой батареей (вернее, буду использовать имеющиеся батареи Зуппу 2800 одновременно по две штуки в батарейном отсеке рамы).
Народ вот так без заморочек крепит
[QUOTE=pinco;4821404]Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик… …Народ вот так без заморочек крепит QUOTE]
Это всё хорошо, но мне тбс нравится своей компактностью. А так всё это можно было на обычную F450 повесить и дополнять ногами и подвесом снизу. Мне тоже жалко было раму пилить, но вроде получилось. Теперь ПИДы только подстрою в алексмосе.
геометрия обычной F450 не заточена под видеосъемку
даже в этой геометрии пропы попали в объектив (на видео 2:15), а на F450 и подавно(((
в таком исполнении как у меня подвес можно крепить и на другие коптеры (у меня есть еще один)
а так, да, компактность рулит!
Алексей, очень здорово. Было-бы еще лучше с третьей осью …)
Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?
Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?
Не знаю, на сколько бюджетно. Где то встретил на просторах сети…
😃😃😃
Сознавайтесь, чей чУмадан? 😃
Классная реализация а вверху зарядник что ли?
Я наверное буду брать эту конструкцию за основу нового крепления подвеса TAROT T-2D. На подвесе срежу стойку, которая идет вверх и которая крепится к демпферной площадке. Сделаю такую же демпферную площадку как на фото сверху рамы и снизу (под днищем), но 4 демпфера поставлю в один ряд у передней кромки рамы, т.е. будут не квадратные площадки, а в виде полосы с четырьмя демпферами. К этим площадкам прикреплю полухомуты, в которых закреплю задний мотор и которые стяну вертикальными винтами. Думаю что получится б/м компактно.
Слева (по ходу полета 😃) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.
Зачем огород городить?
Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте…
Слева (по ходу полета ) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.
Судя по фото Алексей просверлил отверстия под новое место установки втулки. По идее болтаться не должно.
Я провел испытания на выходных, и меня ждало несколько разочарований. Первое идея с болтами не удалась. На видео было жиле. Второе подвес периодически дергался, думаю это по вине вибрации. Крепление подвеса я уже переделал. Решил окончательно не отказываться от крепления по типу оригинального про. Решил улучшить и провести последний тест. Доработал я его увеличив кол-во демпферов с 4 до 8 штук. Теперь подвес не болтается и стоит достаточно жестко. Жду выходных для тестового полета. Если не прокатит буду продолжать по схеме Алексея, но с некоторыми изменениями. Подвес буду использовать Тарот.
Еще одно разочарование при тестах это акки зиппи компакт 5000. Я подключил в параллель два и решил подлетнуть на 1км вверх. Не добравшись и до 400 метров напряжение в осд упало 10.6 (это все при том что на одном акке зиппи флайтмакс 5000 я спокойно летал на 700 метров вверх и после этого еще 4 минуты летал до автопосадки при тех-же температурных условиях) пришлось садится. В последствии при зарядке и в один и в другой акк влилось 2100mah. Выходит в каждом акке оставалось еще почти по 3000 mah. Почему же тогда так просело напряжение не понятно
Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?
Есть одна идея. И снова все дороги ведут в музыкальный магазин. Если получится, расскажу )
Слева (по ходу полета 😃) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.
Зачем огород городить?
Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте…
У меня? У меня ничего не срезано, всё соединительные втулки на месте. В штате их две, справа и по центру. Центральную я убрал, ибо там подвес и просверлил её слева. Ничего не болтается, на видео же видно.
Все просто.
Два акка по 5000 - это слишком большой вес для вашего коптера.
Он оказался перегружен по весу и моторы очень сильно просаживают напряжение.
У меня такое было на Валкере 350.
В кальке у меня по весу все ок. Висение 75% газа. Стоят 11 граупнеры
Я калькулятором не просчитывал Валкеру, но ситуация была очень похожая.
Причем после посадки коптера напряжение на батареях очень быстро поднималось до весьма хороших уровней.
Кста, пропы у меня там были больше стоковых.
Друзья кто силен в законах электричества? Вопрос такой при параллельном подключении двух акков увеличивается емкость и сила тока, так? Т.е при двух 5000 20с должно выйти 10000 40с или я ошибаюсь?