TBS Discovery - квадрики для FPV

pinco
pilot222:

Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?

Нет, он весит 180гр.

pinco

Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик.

  1. Материалы.
    3 бронзовых силовых электро-шины. 2 бронзовых втулки из электро-клемника с внутр.отверстием на 6 мм. 2 шт. карбоновых стержней диаметром 4 мм и длиной 140 мм. Метизы М5, М4, М3.

2)Рама.
Нижняя пластина. Передвинул красную центральную стойку к краю на 25 мм от прежнего положения. Обрезал место для стокового крепления ГоПро. Под расположение двигателя поворота подвеса в пластине прорезал паз до границы фольгированной части гетинакса.
Верхняя пластина. Просверлил 4 отверстия для крепления бронзовых электро-шин, которые будут служить для крепления в их крайних отверстиях карбоновых стержней. Передняя шина крепится на двух несимметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней платины - 10 мм. Вторая шина крепится на двух симметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней пластины - 45 мм. В торцах бронзовых электро-шин просверлил отверстия и нарезал в них резьбу М3 под винты, которыми в отверстиях шин будут фиксироваться карбоновые стержни.

  1. Подвес. Пришлось разобрать и полностью освободить от всех деталей нижнюю платину подвеса. На ней одним винтом прикрепил третью электро-шину. Для фиксации в шине карбоновых стержней в этой пластине подвеса просверлил под зажимные винты еще 2 отверстия . На противоположном краю нижней платины подвеса возле контроллера подвеса по разные стороны от контроллера прикрепил бронзовые втулки из электро-клемников. Одно отверстие во втулке служит для винта, которым эта втулка крепится к нижней пластине подвеса, а другое для винта, которым во втулке фиксируется карбоновый стержень.

Ну а остальное на видео:

www.youtube.com/watch?v=q5EDl7co8JY

ПЫСЫ

  1. Вместо карбоновых стержней можно применить так называемые мебельные стяжки - стержни с резьбой М5. Они также как и Карбоновые стержни обеспечивают достаточную жесткость и подвес с камерой не будет вибрировать на них при динамических полетушках. Но металл канеша добавит веса, хоть и немного.
  2. Нужно на края бронзовой электро-шины наклеить резинновые упоры, чтобы мотор подвеса и камера не бились о шину при максимальных углах поворота камеры.
  3. Канеша центр тяжести рамы сместился вперед больше, чем у стоковой рамы PRO со стоковым подвесом, но расЩИтываю компенсировать его смещение тяжелой батареей (вернее, буду использовать имеющиеся батареи Зуппу 2800 одновременно по две штуки в батарейном отсеке рамы).

Народ вот так без заморочек крепит

Alex_Zharoff
kreexus:

Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?

5-6мм. Надо сильно надавить на подвес, чтобы он достал до нижней рамы. Я на 5 мм где-то укоротил штангу.

Alex_Zharoff

[QUOTE=pinco;4821404]Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик… …Народ вот так без заморочек крепит QUOTE]

Это всё хорошо, но мне тбс нравится своей компактностью. А так всё это можно было на обычную F450 повесить и дополнять ногами и подвесом снизу. Мне тоже жалко было раму пилить, но вроде получилось. Теперь ПИДы только подстрою в алексмосе.

pinco

геометрия обычной F450 не заточена под видеосъемку
даже в этой геометрии пропы попали в объектив (на видео 2:15), а на F450 и подавно(((

в таком исполнении как у меня подвес можно крепить и на другие коптеры (у меня есть еще один)

а так, да, компактность рулит!

flygreen

Алексей, очень здорово. Было-бы еще лучше с третьей осью …)

mikkk

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?

Danuvas
mikkk:

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?

Не знаю, на сколько бюджетно. Где то встретил на просторах сети…
😃😃😃

Сознавайтесь, чей чУмадан? 😃

Yuriy909

Классная реализация а вверху зарядник что ли?

pinco
Alex_Zharoff:

Пересобрал. Заработает, нет…

Я наверное буду брать эту конструкцию за основу нового крепления подвеса TAROT T-2D. На подвесе срежу стойку, которая идет вверх и которая крепится к демпферной площадке. Сделаю такую же демпферную площадку как на фото сверху рамы и снизу (под днищем), но 4 демпфера поставлю в один ряд у передней кромки рамы, т.е. будут не квадратные площадки, а в виде полосы с четырьмя демпферами. К этим площадкам прикреплю полухомуты, в которых закреплю задний мотор и которые стяну вертикальными винтами. Думаю что получится б/м компактно.

KLAndy

Слева (по ходу полета 😃) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

Зачем огород городить?
Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте…

fredi
KLAndy:

Слева (по ходу полета ) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

Судя по фото Алексей просверлил отверстия под новое место установки втулки. По идее болтаться не должно.
Я провел испытания на выходных, и меня ждало несколько разочарований. Первое идея с болтами не удалась. На видео было жиле. Второе подвес периодически дергался, думаю это по вине вибрации. Крепление подвеса я уже переделал. Решил окончательно не отказываться от крепления по типу оригинального про. Решил улучшить и провести последний тест. Доработал я его увеличив кол-во демпферов с 4 до 8 штук. Теперь подвес не болтается и стоит достаточно жестко. Жду выходных для тестового полета. Если не прокатит буду продолжать по схеме Алексея, но с некоторыми изменениями. Подвес буду использовать Тарот.
Еще одно разочарование при тестах это акки зиппи компакт 5000. Я подключил в параллель два и решил подлетнуть на 1км вверх. Не добравшись и до 400 метров напряжение в осд упало 10.6 (это все при том что на одном акке зиппи флайтмакс 5000 я спокойно летал на 700 метров вверх и после этого еще 4 минуты летал до автопосадки при тех-же температурных условиях) пришлось садится. В последствии при зарядке и в один и в другой акк влилось 2100mah. Выходит в каждом акке оставалось еще почти по 3000 mah. Почему же тогда так просело напряжение не понятно

Alex_Zharoff
mikkk:

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?

Есть одна идея. И снова все дороги ведут в музыкальный магазин. Если получится, расскажу )

KLAndy:

Слева (по ходу полета 😃) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

Зачем огород городить?
Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте…

У меня? У меня ничего не срезано, всё соединительные втулки на месте. В штате их две, справа и по центру. Центральную я убрал, ибо там подвес и просверлил её слева. Ничего не болтается, на видео же видно.

pinco

Все просто.
Два акка по 5000 - это слишком большой вес для вашего коптера.
Он оказался перегружен по весу и моторы очень сильно просаживают напряжение.

У меня такое было на Валкере 350.

fredi

В кальке у меня по весу все ок. Висение 75% газа. Стоят 11 граупнеры

pinco

Я калькулятором не просчитывал Валкеру, но ситуация была очень похожая.
Причем после посадки коптера напряжение на батареях очень быстро поднималось до весьма хороших уровней.
Кста, пропы у меня там были больше стоковых.

fredi

Друзья кто силен в законах электричества? Вопрос такой при параллельном подключении двух акков увеличивается емкость и сила тока, так? Т.е при двух 5000 20с должно выйти 10000 40с или я ошибаюсь?

c4Faraon

Емкость увеличится, сила тока нет
будет 10000 20с

Yuriy909

С током ошибаешься, емкость станет в 2 раза больше…

fredi

Всем спасибо за ответы. Два ответа за 10000 20с один ответ 10000 40с. Кто прав. Сейчас бегло смотрю в инете пишут что сила тока тоже суммируется