TBS Discovery - квадрики для FPV
Буду обязательно! С меня заряженные батареи!
Присоединяюсь! Обязательно буду
Буду обязательно! С меня заряженные батареи!
Огромное человеческое спасибо!!!
Тоже присоединюсь)
вчерась совершил неожиданный абгрейд в пользу моторов T-motor 2216 900kv и на морду установил доп.акк 2500 4s… посмотрим что получится))
Тоже присоединюсь)
яб тож присоединился только завтра выставка в крокусе RC шников проходит, буду там)
Так сбор не завтра. В воскресенье.
Так сбор не завтра
сори, невнимательность, спасибо!)
Судя по фото основной акк большей емкости. Они подключены в параллель? Если да то очень не рекомендуется подключать разные типы аккумов.
Они подключены в параллель?
да, первый 4500 4s 35c, второй 2500 4s 35с
второй 2500 4s 35с
Однозначно уйдет в разряд быстрее чем 4500.
Однозначно уйдет в разряд быстрее чем 4500.
так чем чревата такая схема?
Даже акки одинаковой емкости но от разных производителей не рекомендуют подключать совместно.
не рекомендуют подключать совместно.
конфликтуют?)
Не могу найти статью. В двух словах акк меньшей емкости разрядится быстрее и второй акк который большей емкости начнет заряжать первый. Итог сильное падение токоотдачи и даже возможно возгорание.
Итог сильное падение токоотдачи и даже возможно возгорание.
адд…это 100% инфа?
Все так и есть
Можно только подключать с одним с
И чтобы емкость была одинакова
Как на многих вертах
И акк меньшей емкости разрядится ниже допустимого мин. напряжения.
Одинаковые по напряжению акки можно подключать в параллель, ничего страшного не будет, разряжаться они будут равномерно, в зависимости от их внутреннего сопротивления. Главное условие, чтобы перед подключением в параллель у них было одинаковое напряжение, т.е. были заряжены, т.к. если вы подключите разно заряженные акки, то пойдет очень не маленький ток заряда, что может привести к возгоранию.
Данное параллельное подключение давно используется моделистами. Лично пользуюсь таким способом, особенно при полетах в даль.
А можно увидеть откуда инфа?
Или есть личный опыт использования акков разной емкости и от разных производителей? А про разное сопротивление почему не сказал?
А можно увидеть откуда инфа?
Какая инфа? Это не только мое мнение - это мнение всех, кто более менее разбирается в электротехнике, законах Ома и Киргофа.
Если есть вопросы - отвечу.
СБОРКА LI-PO БАТАРЕЙ
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква Р (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок, a S (serial) — последовательно. Например, «Kokam 1500 3S2P» обозначает батарею, соединенную последовательно из трех пар аккумуляторов, и каждая пара образована двумя параллельно соединенными аккумуляторами емкостью по 1500 мАч, т.е. емкость батареи будет 3000 мАч (при соединении параллельно емкость возрастает), а напряжение — 3,7V х 3=11,1V.
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы, особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую и зарядный ток может превысить значение 1C. Желательно, все купленные банки перед соединением разрядить до 3V током около 0.1- 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым — батарея будет при этом разбалансирована.
Конечно, также нельзя соединять в батарею аккумуляторы разных, даже близких емкостей — например 1800 и 2000 мАч, а также использовать в одной батарее аккумуляторы разных производителей, поскольку различное внутренне сопротивление приведет к разбалансировке батареи.