TBS Discovery - квадрики для FPV
Так сбор не завтра
сори, невнимательность, спасибо!)
Судя по фото основной акк большей емкости. Они подключены в параллель? Если да то очень не рекомендуется подключать разные типы аккумов.
Они подключены в параллель?
да, первый 4500 4s 35c, второй 2500 4s 35с
второй 2500 4s 35с
Однозначно уйдет в разряд быстрее чем 4500.
Однозначно уйдет в разряд быстрее чем 4500.
так чем чревата такая схема?
Даже акки одинаковой емкости но от разных производителей не рекомендуют подключать совместно.
не рекомендуют подключать совместно.
конфликтуют?)
Не могу найти статью. В двух словах акк меньшей емкости разрядится быстрее и второй акк который большей емкости начнет заряжать первый. Итог сильное падение токоотдачи и даже возможно возгорание.
Итог сильное падение токоотдачи и даже возможно возгорание.
адд…это 100% инфа?
Все так и есть
Можно только подключать с одним с
И чтобы емкость была одинакова
Как на многих вертах
И акк меньшей емкости разрядится ниже допустимого мин. напряжения.
Одинаковые по напряжению акки можно подключать в параллель, ничего страшного не будет, разряжаться они будут равномерно, в зависимости от их внутреннего сопротивления. Главное условие, чтобы перед подключением в параллель у них было одинаковое напряжение, т.е. были заряжены, т.к. если вы подключите разно заряженные акки, то пойдет очень не маленький ток заряда, что может привести к возгоранию.
Данное параллельное подключение давно используется моделистами. Лично пользуюсь таким способом, особенно при полетах в даль.
А можно увидеть откуда инфа?
Или есть личный опыт использования акков разной емкости и от разных производителей? А про разное сопротивление почему не сказал?
А можно увидеть откуда инфа?
Какая инфа? Это не только мое мнение - это мнение всех, кто более менее разбирается в электротехнике, законах Ома и Киргофа.
Если есть вопросы - отвечу.
СБОРКА LI-PO БАТАРЕЙ
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква Р (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок, a S (serial) — последовательно. Например, «Kokam 1500 3S2P» обозначает батарею, соединенную последовательно из трех пар аккумуляторов, и каждая пара образована двумя параллельно соединенными аккумуляторами емкостью по 1500 мАч, т.е. емкость батареи будет 3000 мАч (при соединении параллельно емкость возрастает), а напряжение — 3,7V х 3=11,1V.
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы, особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую и зарядный ток может превысить значение 1C. Желательно, все купленные банки перед соединением разрядить до 3V током около 0.1- 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым — батарея будет при этом разбалансирована.
Конечно, также нельзя соединять в батарею аккумуляторы разных, даже близких емкостей — например 1800 и 2000 мАч, а также использовать в одной батарее аккумуляторы разных производителей, поскольку различное внутренне сопротивление приведет к разбалансировке батареи.
Вы сами ответили на все вопросы, но на всякий случай, если вы думаете, что соединение в батарею - это праллельное соединение, то вы ошибаетесь, соединение в батарею - это последовательное соединение, при котором протекающий ток будет одинаков для всех акков в этой батареи и если мы подключим разных емкостей акки, то и произойдет разбалансировка акков, меньший по емкости сядет быстрей.
А мы говорим про параллельное соединение. Там через аккумы текут разные токи, т.е. все зависит от внутреннего сопротивления, и акки будут разряжаться своими токами, и разбалансировки не произойдет.
Да и еще дополню - 3s - это собранные 3 штуки 1s в батарею, т.е. подключены последовательно и тут важное условие не равенство напряжений, а равенство емкостей и внутренних сопротивлений. Только из-за этого происходит разбалансировка наших акков.
Только что перерыл кучу информации. Встречается много людей на форумах которые пишут тоже самое что и Вы. А так же прочитал много статей в которых пишут что нежелательно подключать в ПАРАЛЛЕЛЬ аккумуляторы разной емкости. Как поступать пусть каждый сам для себя решит. Лично я прислушался к тому что так делать не стоит учитывая опасность которую несут в себе липошки.
И да я в курсе в чем разница между последовательным и параллельным подключением.
У меня от прежнего коптера остались Зиппу 3s 2800 4 шт. Соединил их попарно. Пара плотно входит в отсек для батареи. Использую такой коннектор
www.ebay.com/itm/171229977418
Конечно их балансирую и использую пары приобретенные одновременно и отлетавшие до этого практически одинаковое количество зарядов. Пока на них в параллели не летал, а только настраиваю Назу и все ее окружение.
Ноги вполне. Жесткость средняя. Ну и немного пружинят (садиться лучше аккуратнее)
По зиме для ТБС самое то.
Я на просторах интернета еще нашел вот такие ноги
www.ebay.com/itm/…/181313078654
Мне кажется, они должны быть более практичны. Но цена совсем не адекватная. Может кто-то знает где их купить за разумную цену?
Спасибо
Я на просторах интернета еще нашел вот такие ноги
www.ebay.com/itm/…/181313078654
Мне кажется, они должны быть более практичны. Но цена совсем не адекватная. Может кто-то знает где их купить за разумную цену?
Спасибо
Похоже, что они напечатаны на 3D принтере… Поэтому такая цена… Пока китайцы не перехватят идею и не начнут массовое производство - цена врядле будет меньше…
при таких длинных ногах нужна еще и пятая нога
она позволит Правильно распределить нагрузку при посадке
а вообще такое крайнее расположение ДЛИННЫХ ног опасно при жесткой посадке