TBS Discovery - квадрики для FPV

vshp

Друзья! Подскажите какие лучше движки и регули брать цена-качество для TBS?
На данный момент установлены аналогичные как у автора Темы. У движков моментально разбились подшипники. Скоро залью видео, там отчетливо слышно

А вот и видео. И еще сильно вибрирует коптер. Пропы балансировал

www.youtube.com/watch?v=LNBmeOlqJ4c

KLAndy
fredi:

Видео снял 9 мая На видео присутствует желе.

Что-то желе я не заметил. Незначительные рысканья и все.
А вот у Владимира классическое желе…

MikeWell
KLAndy:

Что-то желе я не заметил. Незначительные рысканья и все.
А вот у Владимира классическое желе…

Поддержу, как ни старался, но желе у Андрея fredi и у Максима manamaser не увидел. У Максима довольно статичное видео, но вот когда начал смотреть видео 9 Мая Андрея, очень ждал, что сейчас начнется желе и уже пристально смотрел по краям. Из-за спокойного полета, завала горизонта также не было.

Я так понимаю, что идеальный результат работы подвеса достигается на прошивке 2.1 с гейнами, которые на днях показывал Андрей fredi?

Spartak1245

Всем привет парни. Тему не нашел подходящую по коптеру DJI f450 но… Если купить кит комплект Dji f450 + Naza Light + GPS, стоит брать? Просто я на youtube смотрел видео где говорят, что моторы от DJI (Красные такие 920 kV) у них начинает хрустеть подшипники, правда ли это и еще там регуляторы на 30A OPTO.

Есть еще кит с черными моторами E300 2212/920KV Brushless Motor и черными регуляторами E300 15A OPTO.
Что можете подсказать мне как имеете в этом опыт?

fredi

Те гейны что я показывал подходят для прошивки 2.4б7. Для 2.1 не подходят. На 2.1 я использую родные настройки из профилей 1 и 2. За исключением того что в профиле 2 я увеличил мощность питч с 135 до 145 потому как подвес иногда дергался при наклонах и подъемах. Сейчас тоже чуть чуть дергает изредка. Думаю надо поднять до 150.
Что касается желе не понимаю почему его никто не видит. На картинке есть волны. Я снимал 60fps Если бы снимал 30fps желе было бы более явное. Пропы уже немного сбалансировал в динамике вместе с моторами, но не идеально. Сначала хочу сбалансировать их в статике, а это геморно учитывая их конструкцию. Обычный балансир не подойдет. Буду что то мудрить

Spartak1245:

Всем привет парни. Тему не нашел подходящую по коптеру DJI f450 но… Если купить кит комплект Dji f450 + Naza Light + GPS, стоит брать? Просто я на youtube смотрел видео где говорят, что моторы от DJI (Красные такие) у них начинает хрустеть подшипники, правда это? Есть еще кит с черными моторами от DJI и черными регуляторами E300. Как вы думаете?

Если читали тему то должны были видеть что я использую e300. Там стоят другие подшипники и они по заверениям лучше чем на красных моторах. У меня пока все гуд, но я отлетал час от силы. На Рцгрупс хвалят эту установку.
А так конечно Вы не по теме тут.

Spartak1245
fredi:

Если читали тему то должны были видеть что я использую e300. Там стоят другие подшипники и они по заверениям лучше чем на красных моторах. У меня пока все гуд, но я отлетал час от силы. На Рцгрупс хвалят эту установку.
А так конечно Вы не по теме тут.

Значит буду брать с E300 😃 Спасибо
P.S Если к тому времени пока я соберусь их не раскупят.

MikeWell
fredi:

Те гейны что я показывал подходят для прошивки 2.4б7. Для 2.1 не подходят. На 2.1 я использую родные настройки из профилей 1 и 2. За исключением того что в профиле 2 я увеличил мощность питч с 135 до 145 потому как подвес иногда дергался при наклонах и подъемах. Сейчас тоже чуть чуть дергает изредка. Думаю надо поднять до 150.
Что касается желе не понимаю почему его никто не видит. На картинке есть волны. Я снимал 60fps Если бы снимал 30fps желе было бы более явное. Пропы уже немного сбалансировал в динамике вместе с моторами, но не идеально. Сначала хочу сбалансировать их в статике, а это геморно учитывая их конструкцию. Обычный балансир не подойдет. Буду что то мудрить

Андрей, Вы придираетесь, будь у меня такое “желе” я бы поместил свой подвес в Парижв “Музей мер и весов” как эталон. Пока свой побороть не удается, буду переходить на прогивку 2.1, глядишь стабильнее будет. По поводу Ваших пропов - чем Вам не угодили рекомендованные овцой Graupner? Вы летаете на 10-ках и 3S?

fredi

Я летал на 800kv 4s 10x5 Graupner. Теперь летаю на e300 т.е 920kv 4s 9.4x4.3 DJI.
Я не придираюсь. Просто есть с чем сравнивать. На Graupner у меня такого желе не было. Они меня устраивали. Но нет предела совершенству) Мне постоянно надо что то менять, улучшать. Иначе становится скучно. В данном случае заменой ВМГ я хотел увеличить полетное время и мне это удалось.
Офф чтоб больше не мучить дискавери решил свои силы бросить на освоение крыла TBS CAIPIRINHA)

lamar

Прошу оценить видео с ПРО - снимал на майских заброшенную АЭС в Крыму:

Хотел поснимать подольше то что осталось от реактора, но заметил что напряжение очень низкое и полетел обратно

Ссылку поправил

kobi

Ребята, помогите, а то застопорило почти в конце сборки моего TBS. Не могу разобраться с настройкой Fail-Safe. Гуглить пробовал - не нашел, в мануале Graupner MX-12 вообще не понимаю о чем пишут…

Видно проблема в том, что я не понимаю принципа работы Fail-Safe в связке Naza+аппа (((
Делаю все, как написано в мануале:

Но я еще 6 канал подключил на x2 naza - чтоб активировать Intelligent Orientation Control (почему-то Оливер етого не делает, не знаете почему?).

И вот теперь, не знаю - нужно ли мне переключать серво 6 в Pos или оставлять в hold (рис 4 на картинке). А все от того, что я понятия не имею что значат ети Pos/hold.

Вот что пишет в мануале Graupner - ничего не понятно ((

Вот еще нагуглил:

Функции Fail/safe, «Advance to pre-set positions» при помощи которой программируются положения сервоприводов каждого канала индивидуально при исчезновении сигнала или «Hold», когда все сервоприводы сохраняют последнее положение.

При чем тут положения сервоприводов, как они влияют на поведение квадрика при активировании fail-safe - ну не понимаю, хоть убей

Может кто-нибудь обьяснить принцип работы Fail-safe а так-же подсказать - менять ти pos/hold для серво 6 в моем случае?

kobi

fredi, спасибо. Все что в видео - я уже сделал. Там нет ответа. Вопрос актуален

fredi

Вот еще видео на тему фаил сейфа

youtu.be/Ju9DwcnO0ZI

Если это Вы уже сделали тогда не понимаю в чем вопрос? При выключении аппы ассистент назы что показывает?

Itxt

есть проблемы по видео на 5ке…кто на какой частоте летает??
Уже не знаю куда передатчик девать на 2.4 переходить думаю…
стоит immersion 600

kobi

fredi, ну все, после последнего видео вообще ничего не понятно ( черт((
Во втором видео все делается вообще по другому, чем в первом.

Вопрос в том, как установить переключатели на скрине fail-safe аппы. Вот в инструкции и первом вашем видео так:

Но там на 6 канал не подключался Intelligent Orientation Control, а мне нужно его подключить.

Во втором вашем видео Intelligent Orientation Control подключен, но там процедура совсем другая, каким-то чудом на sw-3 подключают Fail-safe, и скрин, в результате вообще другой…

Т.е. ни одно видео не дает ответа на мой вопрос

При выключении аппы ассистент назы что показывает?

fredi

Ну так он у Вас уже работает. Бегунок подсвечивает режим фаил сейф. Может я совсем не понял суть вопроса

00zzz00

Кто может показать место куда припаять вход видеопередатчика на TBS PRO? Курсовой камеры пока нет, только GoPro. Что то я заблудился😵

fredi

По Вашему скину видно что есть реверсы на каналах управления. Если память не подводит наза этого не любит. Все реверсы надо ставить в аппе

Виталий задайте лучше этот вопрос в теме про назу.

00zzz00:

Кто может показать место куда припаять вход видеопередатчика на TBS PRO? Курсовой камеры пока нет, только GoPro. Что то я заблудился😵

В смысле выход на передатчик. Если перевернуть верхнюю пластину то слева около креплений переднего луча есть надпись VTX 1 кажись. Там разъем и контактные точки. Вот к ним и паять. Плюс минус и сигнал

Роман1971

Виталий, из того, что Вы пишите, следует только то, что Вы не разобрались со своей аппаратурой. И так по порядку - Fail safe - это положение каналов приемника, в том случае если сигнал от передатчика будет потерян. НЕ обращайте внимание на сервоприводы = в случае с Назой сервоприводов не будет, вместо них - сама Наза. Как настроить этот режим - читайте инструкцию к аппаратуре. У ВСЕХ ЭТО по разному у одних производителей есть специальная кнопка, другие запоминают в момент привязки приемника и т. д. И так -Вам надо вначале настроить трехпозиционный переключатель режимов Назы. Ручной режим можно исключить, по большому счету он не нужен и в ассистансе выбрать Fail Safe на третье положение тумблера. Не забыв при этом выбрать режим в возвращение домой и посадка для режима Fail Safe. Далее включаете ассиснтанс а на пульте включаете расходы и начинаете их подгонять, чтобы при переключении Наза вставала в необходимые положения. То же самое проделываете для Интеллектуального ориентирования если оно Вам нужно. Но, повторяю для Fail Safe Вам нужен только канал, что подключен к полетным режимам Назы. Для Назы при пропадании сигнала газ должен встать примерно в 50%, а полетный режим в Fail Safe. Как включить на Вашей аппе это режим - я не знаю, т к ссылка Ваша не открывается. Но в Меню я видел Fail Safe - значит он там есть. Да и не забудьте про реверсы - все надо на аппе делать, хотя в ассистансе есть возможность установить реверс, но там потом проблемы возникают, т е ВСЕ РЕВЕРСЫ на АППАРАТУРЕ ТОЛЬКО!!!

Глянул в мануал Вашего передатчика. Вообще стр 51-52 кажется. Там все понятно написано. Вам нужно выбрать режим POS, по умолчанию там стоит Hold, т е приемник запоминает последние положения. Вам этот режим НЕ НУЖЕН. Переключаете все каналы в режим POS (Position) и настраиваете все расходы в необходимые положения. В нашем случае газ в 50 %, трехпозиционник в режим FailSafe (когда его настраивать будете - запомните значение и потом его тут установите) , все остальное в 0.

fredi

Роман не согласен с Вами по поводу исключения режима мануал из управления. В случае возникновения флай эвея рекомендуется на пару секунд переключится в ручной режим а потом в ати или джипиэс. Тогда контроль над коптером востановится.