TBS Discovery - квадрики для FPV

kobi

fredi, спасибо. Все что в видео - я уже сделал. Там нет ответа. Вопрос актуален

fredi

Вот еще видео на тему фаил сейфа

youtu.be/Ju9DwcnO0ZI

Если это Вы уже сделали тогда не понимаю в чем вопрос? При выключении аппы ассистент назы что показывает?

Itxt

есть проблемы по видео на 5ке…кто на какой частоте летает??
Уже не знаю куда передатчик девать на 2.4 переходить думаю…
стоит immersion 600

kobi

fredi, ну все, после последнего видео вообще ничего не понятно ( черт((
Во втором видео все делается вообще по другому, чем в первом.

Вопрос в том, как установить переключатели на скрине fail-safe аппы. Вот в инструкции и первом вашем видео так:

Но там на 6 канал не подключался Intelligent Orientation Control, а мне нужно его подключить.

Во втором вашем видео Intelligent Orientation Control подключен, но там процедура совсем другая, каким-то чудом на sw-3 подключают Fail-safe, и скрин, в результате вообще другой…

Т.е. ни одно видео не дает ответа на мой вопрос

При выключении аппы ассистент назы что показывает?

fredi

Ну так он у Вас уже работает. Бегунок подсвечивает режим фаил сейф. Может я совсем не понял суть вопроса

00zzz00

Кто может показать место куда припаять вход видеопередатчика на TBS PRO? Курсовой камеры пока нет, только GoPro. Что то я заблудился😵

fredi

По Вашему скину видно что есть реверсы на каналах управления. Если память не подводит наза этого не любит. Все реверсы надо ставить в аппе

Виталий задайте лучше этот вопрос в теме про назу.

00zzz00:

Кто может показать место куда припаять вход видеопередатчика на TBS PRO? Курсовой камеры пока нет, только GoPro. Что то я заблудился😵

В смысле выход на передатчик. Если перевернуть верхнюю пластину то слева около креплений переднего луча есть надпись VTX 1 кажись. Там разъем и контактные точки. Вот к ним и паять. Плюс минус и сигнал

Роман1971

Виталий, из того, что Вы пишите, следует только то, что Вы не разобрались со своей аппаратурой. И так по порядку - Fail safe - это положение каналов приемника, в том случае если сигнал от передатчика будет потерян. НЕ обращайте внимание на сервоприводы = в случае с Назой сервоприводов не будет, вместо них - сама Наза. Как настроить этот режим - читайте инструкцию к аппаратуре. У ВСЕХ ЭТО по разному у одних производителей есть специальная кнопка, другие запоминают в момент привязки приемника и т. д. И так -Вам надо вначале настроить трехпозиционный переключатель режимов Назы. Ручной режим можно исключить, по большому счету он не нужен и в ассистансе выбрать Fail Safe на третье положение тумблера. Не забыв при этом выбрать режим в возвращение домой и посадка для режима Fail Safe. Далее включаете ассиснтанс а на пульте включаете расходы и начинаете их подгонять, чтобы при переключении Наза вставала в необходимые положения. То же самое проделываете для Интеллектуального ориентирования если оно Вам нужно. Но, повторяю для Fail Safe Вам нужен только канал, что подключен к полетным режимам Назы. Для Назы при пропадании сигнала газ должен встать примерно в 50%, а полетный режим в Fail Safe. Как включить на Вашей аппе это режим - я не знаю, т к ссылка Ваша не открывается. Но в Меню я видел Fail Safe - значит он там есть. Да и не забудьте про реверсы - все надо на аппе делать, хотя в ассистансе есть возможность установить реверс, но там потом проблемы возникают, т е ВСЕ РЕВЕРСЫ на АППАРАТУРЕ ТОЛЬКО!!!

Глянул в мануал Вашего передатчика. Вообще стр 51-52 кажется. Там все понятно написано. Вам нужно выбрать режим POS, по умолчанию там стоит Hold, т е приемник запоминает последние положения. Вам этот режим НЕ НУЖЕН. Переключаете все каналы в режим POS (Position) и настраиваете все расходы в необходимые положения. В нашем случае газ в 50 %, трехпозиционник в режим FailSafe (когда его настраивать будете - запомните значение и потом его тут установите) , все остальное в 0.

fredi

Роман не согласен с Вами по поводу исключения режима мануал из управления. В случае возникновения флай эвея рекомендуется на пару секунд переключится в ручной режим а потом в ати или джипиэс. Тогда контроль над коптером востановится.

Роман1971

Андрей, сейчас не надо усложнять настройку аппы, просто если этот режим убрать, то на тумблере будут все три САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ положения. Потом когда настроит - сам решит нужно или не нужно. В нормальной жизни полета хрен знает куда быть не должно. Хотя у меня был случай, когда приемник в полете потерял питание треснула плата просто. Fail safe был настроен как надо. Но после пропадания питания на приемнике мозг в знак солидарности тоже отключился(не Наза)… И кстати как ведет себя Наза если отключить приемник от питания?

kobi

Андрей, Роман, большое вам, человеческое, спасибо! )

timikosx

вот еще 3 полета совершил, склеил видео. Все больше и больше нравится летать по очкам:)

DiscoMan

Систематизировал свой опыт и стороннюю инфу по неадеквату Назы и флай-эвеям. Надеюсь, будет полезно 😃

rcopen.com/blogs/153258/18813

iSheeZ

Вот собрал отпечатанный на 3D принтере подвес, осталось только камеру купить 😃

Подробности будут в дневнике

Роман1971
DiscoMan:

Систематизировал свой опыт и стороннюю инфу по неадеквату Назы и флай-эвеям. Надеюсь, будет полезно 😃

rcopen.com/blogs/153258/18813

Эксплуатирую Назу я в принципе тоже пришел к выводу, что ее полет на историческую Родину вызывает именно модуль GPS, в принципе сама Наза достаточно надежна сама по себе. Еще стоит добавить одно наблюдение - оно касается тех, кто летает с видео 1,3-1,2 Ггц. Дело в том, что чистоты GPS очень близки и тут влияние на модуль значительно. При использовании круговой поляризации у меня вообще иногда только пара - тройка спутников оставалась. Иногда народ оттестирует без видеопередатчика , а потом в полет с ним… В этом плане , кстати, Uav сделал намного лучше. Перед полетом данные о месте старта и количество спутников отображаются программой слежения. Сразу видно насколько качественно работает модуль GPS (Кстати он находится там на СТАЛЬНОМ стержне , который раза в 2 длиннее Назовского) . Что касается калибровки компаса, то я не согласен с тем, что его надо делать перед каждым полетом. После замены расположения акков, разборки самой Назы - видимо да. Если же сбивается настройка, то тут причину надо искать действительно в видимо наводках всяких и тд. Из моего опыта он надежен достаточно. А в UAV я вообще калибровал дома в ж/б доме. А потом в поле - и разницы никакой.

DiscoMan
Роман1971:

Что касается калибровки компаса, то я не согласен с тем, что его надо делать перед каждым полетом.

Совет насчет калибровки, скорее, из серии перестраховочных. Сделать калибровку 10 сек, а количество потенциально снимаемого геморроя в полете - тонны.

Роман1971

Если слетает , то это повод к размышлению большому…

Spartak1245
fredi:

Если читали тему то должны были видеть что я использую e300. Там стоят другие подшипники и они по заверениям лучше чем на красных моторах. У меня пока все гуд, но я отлетал час от силы. На Рцгрупс хвалят эту установку.
А так конечно Вы не по теме тут.

А еще такой вопрос. Если с моторами окажется проблема, то нужно будет именно такие покупать или что-то другое? Таких моторов я не нашел.

fredi

Не обязательно такие. Хотя они отдельно продаются. Если будут проблемы можно подшипники поменять на другие. Зачем сразу моторы менять. Тем более если бюджет ограничен

Сергей вопросы касаемо е300 пишите мне в личку. Напоминаю тема про TBS DISCOVERY