TBS Discovery - квадрики для FPV
Роман не согласен с Вами по поводу исключения режима мануал из управления. В случае возникновения флай эвея рекомендуется на пару секунд переключится в ручной режим а потом в ати или джипиэс. Тогда контроль над коптером востановится.
Андрей, сейчас не надо усложнять настройку аппы, просто если этот режим убрать, то на тумблере будут все три САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ положения. Потом когда настроит - сам решит нужно или не нужно. В нормальной жизни полета хрен знает куда быть не должно. Хотя у меня был случай, когда приемник в полете потерял питание треснула плата просто. Fail safe был настроен как надо. Но после пропадания питания на приемнике мозг в знак солидарности тоже отключился(не Наза)… И кстати как ведет себя Наза если отключить приемник от питания?
вот немного сегодня полетали и поснимали
Андрей, Роман, большое вам, человеческое, спасибо! )
вот еще 3 полета совершил, склеил видео. Все больше и больше нравится летать по очкам:)
Систематизировал свой опыт и стороннюю инфу по неадеквату Назы и флай-эвеям. Надеюсь, будет полезно 😃
Вот собрал отпечатанный на 3D принтере подвес, осталось только камеру купить 😃
Подробности будут в дневнике
Систематизировал свой опыт и стороннюю инфу по неадеквату Назы и флай-эвеям. Надеюсь, будет полезно 😃
Эксплуатирую Назу я в принципе тоже пришел к выводу, что ее полет на историческую Родину вызывает именно модуль GPS, в принципе сама Наза достаточно надежна сама по себе. Еще стоит добавить одно наблюдение - оно касается тех, кто летает с видео 1,3-1,2 Ггц. Дело в том, что чистоты GPS очень близки и тут влияние на модуль значительно. При использовании круговой поляризации у меня вообще иногда только пара - тройка спутников оставалась. Иногда народ оттестирует без видеопередатчика , а потом в полет с ним… В этом плане , кстати, Uav сделал намного лучше. Перед полетом данные о месте старта и количество спутников отображаются программой слежения. Сразу видно насколько качественно работает модуль GPS (Кстати он находится там на СТАЛЬНОМ стержне , который раза в 2 длиннее Назовского) . Что касается калибровки компаса, то я не согласен с тем, что его надо делать перед каждым полетом. После замены расположения акков, разборки самой Назы - видимо да. Если же сбивается настройка, то тут причину надо искать действительно в видимо наводках всяких и тд. Из моего опыта он надежен достаточно. А в UAV я вообще калибровал дома в ж/б доме. А потом в поле - и разницы никакой.
Что касается калибровки компаса, то я не согласен с тем, что его надо делать перед каждым полетом.
Совет насчет калибровки, скорее, из серии перестраховочных. Сделать калибровку 10 сек, а количество потенциально снимаемого геморроя в полете - тонны.
Если слетает , то это повод к размышлению большому…
Если читали тему то должны были видеть что я использую e300. Там стоят другие подшипники и они по заверениям лучше чем на красных моторах. У меня пока все гуд, но я отлетал час от силы. На Рцгрупс хвалят эту установку.
А так конечно Вы не по теме тут.
А еще такой вопрос. Если с моторами окажется проблема, то нужно будет именно такие покупать или что-то другое? Таких моторов я не нашел.
Не обязательно такие. Хотя они отдельно продаются. Если будут проблемы можно подшипники поменять на другие. Зачем сразу моторы менять. Тем более если бюджет ограничен
Сергей вопросы касаемо е300 пишите мне в личку. Напоминаю тема про TBS DISCOVERY
Народ, а кто-то бизнес на коптерной теме делает?
А то после моего видеоролика у памятника солдату уже вышел человек из рекламного агенства.
Пишет что есть предложение;-)
Народ, а кто-то бизнес на коптерной теме делает?
А то после моего видеоролика у памятника солдату уже вышел человек из рекламного агенства.
Пишет что есть предложение;-)
В инете в поиске набери “съемка с коптера” - дофига выкатится.
Принимайте в свои ряды,товарищи!
А как вы подвес закрепили?
С помощью дремлера и стакана он встаёт как родной. Отпиливаете переднюю часть рамы по стойки и делаете четыре пропила под демпферную пластину.
Вот, собрал все, что купил. Невтерпеж было стартануть, запустил на легеньком газу в квартире ))
Мне не очень нравится, что задний левый мотор останавливается чуть позже, а передний левый стартует чуть позже других. Или задержка доли секунды роли не играет? ESC калибровал, даже по 2 раза )))
Что скажете:
Добрый день.
Имею в наличии f450 с Naza Lite. После попыток прикрепить ImmersionRC, сохраняя его плоским понял, что на раме кончилось место. О бк подвесе для мобиуса даже и не говорю - он у меня есть в собранном виде, но если его крепить, то выйдет слишком объемно и квад не влезет вообще никуда.
Задумываюсь об “апгрейде” до TBS Discovery.
Хочу спросить вот что:
- Получается ли он короче f450 несмотря на длинную раму?
- Есть ли место для 3S 5Ah батарей?
- Нормально ли летает на стоковых DJI моторах, ESC и 1038 винтах?
- Есть ли смысл брать их родную OSD? Для видео планирую использовать immersionRC/FatShark комбо.
Добрый день.
Имею в наличии f450 с Naza Lite. После попыток прикрепить ImmersionRC, сохраняя его плоским понял, что на раме кончилось место. О бк подвесе для мобиуса даже и не говорю - он у меня есть в собранном виде, но если его крепить, то выйдет слишком объемно и квад не влезет вообще никуда.
Задумываюсь об “апгрейде” до TBS Discovery.
Хочу спросить вот что:
- Получается ли он короче f450 несмотря на длинную раму?
- Есть ли место для 3S 5Ah батарей?
- Нормально ли летает на стоковых DJI моторах, ESC и 1038 винтах?
- Есть ли смысл брать их родную OSD? Для видео планирую использовать immersionRC/FatShark комбо.
1 места хватает
2 у меня влезло 2 батареи 2200 3s, но впритык, 5000 по идее должен влезть
3 тяжеловатый выходит, но летает, но перед землей лучше не ронять, движки я думаю заменить на санскаи 2216 900кв, и винты 10x5 наверно граупнер возьму
4 их осд не показывает данные GPS, лучше спаять minnazaosd, или че нить другое, на что финансы позволяют
Спасибо!
- Я больше про то, влезет ли он туда же куда влезал flamewheel или нет.
- Но, я так понимаю, что родной удобно интегрирован с рамой, а с остальными так не выйдет, правильно?