TBS Discovery - квадрики для FPV
или без разницы какой куда?
Без разницы, при калибровки запоминаются max и min значения PWM от конкретной аппаратуры в регуляторе.
Отчитываюсь:
Вроде как решил проблему с резонансными колебаниями коптера путем понижения GAIN ROLL. В Ассистансе повесил его регулировку на канал Х1. На него повесил одну из крутилок аппы. Курутилку аппы поставил в среднее положение. В Ассистансе установил значение ROLL на 50%. В аппе установил максимальное значение в канале 25%, чтобы в правом крайнем положении ROLL был не больше 100%, так как при 100% в канале он будет иметь максимальное его значение 400%.
Затем как вы видели в видео в моих предыдущем посте , в котором я демонстрировал резонансные колебания, коптер скотчем закрепил на табуретке и начал подбор значения ROLL. Запускал коптер и потихоньку увеличивал газ до максимума пока не появлялись резонансные колебания. Затем крутилкой аппы снижал значение ROLL и повторял набор газа. Таким образом я подобрал положение крутилки на аппе, при котором при плавном увеличении газа до максимума коптер перестал входить в резонанс. Затем подсоединил коптер к компу и в Ассистансе определил значение ROLL. Это было 67%.
Это значение теперь видимо и будет у меня рабочим.
Теперь нужно испытать в поле. Есть опасения что при таком мало ROLL как бы коптер не перевернулся набок при порывах ветра. Или я зря волнуюсь?
Скажите, на TBS Discovery есть возможность поставить гиростабилизированный подвес или это можно сделать только в версии TBS Discovery Pro? Чем они собственно отличаются?
Ну так как, никто не хочет совместно заказать аки в Россию 6S от TBS?
что за акки?
Не могли бы вы выложить немного фото, как закреплен подвес. Тоже думаю снять Тарот с гексы и установить на Diskovery, поэтому присматриваю варианты как это лучше сделать.
У меня не лучший вариант.
Мне нравится вот такой вариант rcopen.com/forum/f123/topic288785/4387
Он более правильный.
Но сам купил часть элементов от стоковой рамы подвеса для Про модели рамы
team-blacksheep.com/products/product:280
и
team-blacksheep.com/products/product:283
и буду колхозить с такой рамой
www.aliexpress.com/item/…/1783352161.html
и алехмосовским контроллером
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выброшу демпферную подвеску этой рамы и за мотор поворота прикреплю его к раме указанными выше деталями.
Хотя можно и использовать эту зеленую раму, развернув назад демпферную подвеску и закрепив ее на раме коптера. В этой теме есть фото такого крепления.
Добрый день.
Таки вытащил полетать свой Discovery, только подвес решил не прикручивать. Летает вроде неплохо, но гейны определенно нужно крутить. Если резко покрутить носом влево-вправо, он сильно проседает на задницу, причем, похоже, что он это делает как с кирпичом на 5Ah, так и с маленьким на 2.2Ah.
Если кто летает на лапах с моторами и ESC от DJI F450, можете скинуть гейны для назы? Летаю на 3S пропы 1038
Ну так у Вас распределение масс не сбалансировано по раме коптера. Не удивительно что проседает!
Я же говорю - если поставить куда более мелкий аккум, он точно так же проседает.
нужно посмотреть где находится ЦТ
идеально он должен находится в точке пересечения линий, проходящих через оси противоположных моторов
На днях поменял моторы “2830/11 1000KV Outrunner Brushless Motor”(как у топикстартера) на “SunnySky 2216-11 900kv”. После первого полета аккумулятор сильно нагрелся и немного вздулся. В чем проблема? Нагрузка же не должна была сильно измениться
Может разрядил его сильно?
Обычно вздувается в этом случаИ!
А я вот хочу на нашу овечку поставить такие Sunnysky V3508 700KV ,
а то моя овечка уже 2 кг весит и стоковые 900kV2 по калку на пределе.
А то что они тяжелее положительно скажется на борьбе с резонансными колебаниями на моём коптере.
Если резко покрутить носом влево-вправо, он сильно проседает на задницу, причем, похоже, что он это делает как с кирпичом на 5Ah, так и с маленьким на 2.2Ah.
Это фишка назы, как не крути наза сама решает как ему повести в этом маневре. Я уже столько копий поломал решая эту проблему так и не решил. При том может вдруг хорошо себя повести, а может снова колбасить. Менял моторы, регули, винты, гейны. Типа бац крутит ровно, типа ураа победил, наследующий день приходишь на поле и опаньки снова раскачивается при кручении.
Понятно 😦
Хотя маневр не то чтобы очень реалистичный, все равно как-то не очень это. Гейны все равно мне нужно менять - что посоветуете для моего конфига?
несколько раз проверял передачу видео, все работало, вчера закрутил все, уложил провода, контрольная проверка видео, погасло видео и осд, передатчик работает, шнурок от передатчика звонится, а вот на плате начал прозванивать разъемы от VTX до разъема камеры, желтый (видео) не звонится, я так понял VTX идет по верхней плате до шлейфа, по нему на нижнюю плату в ядро, затем опять на шлейф и в камеру? попробую вечером прозвонить шлейф, если норм то прийдется ядро вскрывать, смотреть, звонить
У кого нибудь была похожая проблема?
Еще вспомнил по настройкам родной ОСД лазил, включил Switch для переключения камер, но гоупро пока в пути, и не настраивал на аппе переключение, по идее из-за этого может не звонится, но почему тогда картинка ОСД не накладывается?
Помимо той проблемы, что я описал выше, при полете он издает какой-то странный звук, не очень похожий на нормальный. По крайней мере, F450 так не звучал. Варианты? Здесь это хорошо слышно (вместе с феерическим желе и бонусом в виде самолета на весь кадр 😁)
Гейны все равно мне нужно менять - что посоветуете для моего конфига?
Видео недоступно.
Гейны лучше крутить в воздухе, по очереди заводя крутилку на разные “отсеки”
Все, теперь доступно.
Помимо той проблемы, что я описал выше, при полете он издает какой-то странный звук,
Есть какое то дребезжание временами. А пропеллеры какие, может мягкие?
DJI 1038 от F450. Достаточно мягкие. Но сам F450 с теми же лучами, моторами и пропами так не дребезжал.