TBS Discovery - квадрики для FPV

tiger99
pinco:

Народ, кто ставил PRO GIMBAL DAMPENER UPGRADE?
team-blacksheep.com/products/product:253
Что вас сподвигло на его установку и есть ли от него положительный или наоборот отрицательный результат?

я поставил, но что то заметных улучшений не заметил…

Magic_Stick:

Всем привет…решил отойти от оффроада в пользу воздуха
большая просьба
расскажите/научите/возьмите деньги(за персональную профф консультацию) мне болвану что нужно купить для сборки диско для полетов

пульт понятно…рама моторы регули аки… что еще за наза такая о которой все так говорят?
что еще надо что бы летать до 4-5 км

руки не из опы…
более 4-х лет в автомоделизме…
инструмент паяльники и прочее все есть…
ах да…деньги тоже есть:))))

нужна квалифицированная консультация как войти в мир коптеров …в особенности диско…
готовый покупать непредлогайте … необоснованная трата денег…

Magic_Stick:

расскажите/научите/возьмите деньги(за персональную профф консультацию) мне болвану что нужно купить для сборки диско для полетов

так это - вэлкам на оф сайт производителя, там зараз и купишь все…и назу и мазу и фазу)))))) team-blacksheep.com - есесьно не реклама
про назу отдельная ветка есть, и даже не одна

Groza
tiger99:

я поставил, но что то заметных улучшений не заметил…

А что она вообще должна дать? )) вот тоже думаю брать, не брать.

tiger99
Groza:

А что она вообще должна дать? )) вот тоже думаю брать, не брать.

в теории дополнительное гашение вибрации для подвеса

Парни, а случаем никто не заморачивался вот на такое ? team-blacksheep.com/products/product:476

DanPetrovi4
tiger99:

Парни, а случаем никто не заморачивался вот на такое ?

Там пропы 15-е, лучи надо бует прикупить, типо такие
И будет овца летать долго, но медленно и печально…
А смысл? Для таких полетов лучше подходит Фантом, овца хороша своей остротой, динамичностью и тд…)))
Тоже подумывал, но пока решил проапгрейдиться вот на это

Groza:

А что она вообще должна дать?

Должна уменьшить эффект желе при съёмке, если у Вас нет, то не нужно

Magic_Stick:

ах да…деньги тоже есть)))

ах как всё относительно, думая войти в хобби, прикидываешь стоимость, плюс немного на доп расходы…
… а потом, по прошествии двух трех месяцев, оглядываясь назад и начиная считать…

mio83
DanPetrovi4:

Тоже подумывал, но пока решил проапгрейдиться вот на это

Очень будет интересно, как оно. Отпишитесь потом.

usup

Ссори если было,поиск молчит,в мишнпланере для этой рамы какой тип указать v или x?

lavalava
usup:

Ссори если было,поиск молчит,в мишнпланере для этой рамы какой тип указать v или x?

Если я правильно понял вопрос, то - X

У меня тоже апгрейд так сказать, приехал - новые моторы и пропы:

Старые DJi 920kv - 53г, а новые TBS 900kv - 74г. Заметно, что мотор выше, на вид гораздо мощнее моторы, больше на много внутри понамотано…, лучше охлаждение организованно. Посмотрю как летать будут, есть теперь с чем сравнить!

Orlov
PaulM:

TBS Core он не бывает “от PRO”, они на обычной раме и PRO одинаковые.
Другое дело, есть “TBS Core PRO” - это несколько другое, это новая штука, которая напрямую вместо обычного Core не ставится, надо согласующий провод покупать или самому подпаяться.

team-blacksheep.com/products/product:14 - это core для обоих типов рамы
team-blacksheep.com/products/prod:corepro - это новая штука, внизу есть опция “Adapter cable DISCOVERY PRO to CORE PRO”

Так и не понял чем все же CORE PRO от обычного CORE отличается? Я сглупил взяв CORE PRO для не PRO-шной рамы или все же можно подключить? Не совсем понимаю как подключить его RSSI к приемнику Futaba R6298SB?

PabloID
Orlov:

Так и не понял чем все же CORE PRO от обычного CORE отличается? Я сглупил взяв CORE PRO для не PRO-шной рамы или все же можно подключить? Не совсем понимаю как подключить его RSSI к приемнику Futaba R6298SB?

Да обычная эта ОСД, которую можно поставить на любой носитель. Отличается от простой CORE тем, что телеметрия выводится более читаемо и еще есть возможность подключить к нему ГПС с компасом, который продается там же. Касательно RSSI, там все стандартно для TBS телеметрии, она понимает либо цифровой RSSI от EzUHF, либо аналоговый, который обычно можно получить так или иначе с приемника. Касательно указанного Вами приемника сказать не могу, т.к. надо смотреть как там RSSI выводится.

Orlov

PabloID, благодарю за разъяснение. Пришла камера, скоро прибудет шлем и приемник-передатчик буду пробовать подключать и все должно разъясниться. Пока не могу понять, есть связь между портами VTX и CAM на раме и на CORE PRO или они альтернатива друг-другу?

Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения:)

kobi

Не могу побороть вибрацию. Пропы сбалансированы, моторки пробовал балансировать, но вроде как они нормально сбалансированы (по крайней мере попытки приклеить изоленту ощутимо увеличивали вибрации). Центр тяжести - там, где должен быть.

Пропы APC 10*3.8
Моторы SunnySky v2216 800

Посмотрите на видео, в чем еще может быть причина?

www.youtube.com/watch?v=yCTt_jVD6UM

serebasha
kobi:

Пропы APC 10*3.8

вот в них и проблема, ИМХО, я летал на овечкиных граупнерах, всё нормально было, даже не балансировал их, а потом поставил эго УГ и точно такая картина, ничем не победил, заказал опять граупнеры…

kobi

Мне для 10" граупнер калькулятор показывает “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!” - 202Вт при 180 максимуме для 2216 моторов.

А 9" не очень хочу.

Кто-нибудь летает на SunnySky v2216 800 с пропами Graupner 10*5?

serebasha
kobi:

А 9" не очень хочу.

а чем 9-ки не угодили? у меня моторы TBS T-motor которые, на 9-ых винтах и 4s отличненько…

kobi
serebasha:

а чем 9-ки не угодили?

ну на 10 чуть дольше летает

Orlov
Orlov:

Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения

Продолжаю разбираться в этом вопросе. Может кто-то разъяснить нижеизложенное?
Настроил режимы полета: удержание высоты (Attitude), GPS и Manual на каждом настроил Fail Save. К чему я это. В режиме GPS и Attitude холостой ход идет до среднего положения стика газа, потом при движении стика вверх моторы начинают разгоняться, но делают это с задержкой (видимо NAZA лучше знает как крутить), ок. В режиме Manual разгон моторов идет уже из нижнего положения.

Моя настройка газа.

Den978
Orlov:

Может кто-то разъяснить нижеизложенное?

У Назы это называется автовзлет. При положении стика больше 50% происходит взлет, далее этим стиком регулируется высота.

lavalava

Я это вообще не настраивал. Валит, как конь!!
Встречный вопрос для тех кто ставил ТБС моторы… крутил вчера их к раме, так вот, проп адаптер держится всего на 3 тоненьких болтиках! Болтики под тооооненький шестигранник! Пока затягивал эти 3 болтика, ушатал 2 отвертки, тупо лижутся, хотя не сильно тяну. Размер наконечника отвертки тютелька в тютельку под этот болтик! Вопрос, как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом, как у вас собрано интересно…

serebasha
lavalava:

Как то не надежно выглядит

всё там надёжно, я при краше 3 пропа граупнеровских сломал, так что только колечко на адаптере осталось, а адаптеры все живые… болтики садил на синий локтайт, и отвёртки ваши авно по ходу раз слизываются ИМХО)))