TBS Discovery - квадрики для FPV

PabloID
Orlov:

Так и не понял чем все же CORE PRO от обычного CORE отличается? Я сглупил взяв CORE PRO для не PRO-шной рамы или все же можно подключить? Не совсем понимаю как подключить его RSSI к приемнику Futaba R6298SB?

Да обычная эта ОСД, которую можно поставить на любой носитель. Отличается от простой CORE тем, что телеметрия выводится более читаемо и еще есть возможность подключить к нему ГПС с компасом, который продается там же. Касательно RSSI, там все стандартно для TBS телеметрии, она понимает либо цифровой RSSI от EzUHF, либо аналоговый, который обычно можно получить так или иначе с приемника. Касательно указанного Вами приемника сказать не могу, т.к. надо смотреть как там RSSI выводится.

Orlov

PabloID, благодарю за разъяснение. Пришла камера, скоро прибудет шлем и приемник-передатчик буду пробовать подключать и все должно разъясниться. Пока не могу понять, есть связь между портами VTX и CAM на раме и на CORE PRO или они альтернатива друг-другу?

Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения:)

kobi

Не могу побороть вибрацию. Пропы сбалансированы, моторки пробовал балансировать, но вроде как они нормально сбалансированы (по крайней мере попытки приклеить изоленту ощутимо увеличивали вибрации). Центр тяжести - там, где должен быть.

Пропы APC 10*3.8
Моторы SunnySky v2216 800

Посмотрите на видео, в чем еще может быть причина?

www.youtube.com/watch?v=yCTt_jVD6UM

serebasha
kobi:

Пропы APC 10*3.8

вот в них и проблема, ИМХО, я летал на овечкиных граупнерах, всё нормально было, даже не балансировал их, а потом поставил эго УГ и точно такая картина, ничем не победил, заказал опять граупнеры…

kobi

Мне для 10" граупнер калькулятор показывает “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!” - 202Вт при 180 максимуме для 2216 моторов.

А 9" не очень хочу.

Кто-нибудь летает на SunnySky v2216 800 с пропами Graupner 10*5?

serebasha
kobi:

А 9" не очень хочу.

а чем 9-ки не угодили? у меня моторы TBS T-motor которые, на 9-ых винтах и 4s отличненько…

kobi
serebasha:

а чем 9-ки не угодили?

ну на 10 чуть дольше летает

Orlov
Orlov:

Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения

Продолжаю разбираться в этом вопросе. Может кто-то разъяснить нижеизложенное?
Настроил режимы полета: удержание высоты (Attitude), GPS и Manual на каждом настроил Fail Save. К чему я это. В режиме GPS и Attitude холостой ход идет до среднего положения стика газа, потом при движении стика вверх моторы начинают разгоняться, но делают это с задержкой (видимо NAZA лучше знает как крутить), ок. В режиме Manual разгон моторов идет уже из нижнего положения.

Моя настройка газа.

Den978
Orlov:

Может кто-то разъяснить нижеизложенное?

У Назы это называется автовзлет. При положении стика больше 50% происходит взлет, далее этим стиком регулируется высота.

lavalava

Я это вообще не настраивал. Валит, как конь!!
Встречный вопрос для тех кто ставил ТБС моторы… крутил вчера их к раме, так вот, проп адаптер держится всего на 3 тоненьких болтиках! Болтики под тооооненький шестигранник! Пока затягивал эти 3 болтика, ушатал 2 отвертки, тупо лижутся, хотя не сильно тяну. Размер наконечника отвертки тютелька в тютельку под этот болтик! Вопрос, как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом, как у вас собрано интересно…

serebasha
lavalava:

Как то не надежно выглядит

всё там надёжно, я при краше 3 пропа граупнеровских сломал, так что только колечко на адаптере осталось, а адаптеры все живые… болтики садил на синий локтайт, и отвёртки ваши авно по ходу раз слизываются ИМХО)))

serebasha
lavalava:

леруа мерлен

не знаю что это такое)))) у нас нет таких магазинов…

pinco

Нормально держится.
Вращающий момент от мотора передается на адаптер за счет сил трения в соединении моторо-адаптер и через эти три винта, которые работают на срез.
Конечно, при сильном краше адаптеры могут отломаться.

lavalava

Ок. А кто балансировал мотор, как балансировали с проп адаптером ведь и всем навесным? Кроме пропа естественно…

pinco

да ты попробуй нужно оно тебе или нет

как по мне, то прежде всего нужно отбалансировать пропы

ну а затем в сборе с моторами

lavalava

DJI моторы я балансировал, т.к их колбасило прилично… после балансировки сильно картина поменялась, нет вибрации, звук тише, жужжит и все. А когда не балансированый мотор крутишь, звук утробный, вибрация прет… отсюда желе и износ подшипника. Пропы конечно тоже балансирую, даже грауппнер не отбалансирован с завода оказался.

pinco

у меня т-моторы вааще не дают вибрацию

lavalava

Я еще не проверял, может и эти не дадут. Теже Т-Моторы.

Orlov
lavalava:

как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом

Позавчера ставил эти моторы с 9" Graupner-ами. Затягивал до упора, т.е. дальше уже просто застопорилось и не шло, сажал на синий локтайт (работает отлично, переставлял внутренние стойки, чувствуется, что держит добротно). Отвертку брал специально хорошую, проблем не возникло ни при сборке рамы, ни при установки движков.

Кстати гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную. Левый верхний постоянно откручивается если затянуть не очень тщательно. Все же наверное необходимо использовать ключ…