TBS Discovery - квадрики для FPV
PabloID, благодарю за разъяснение. Пришла камера, скоро прибудет шлем и приемник-передатчик буду пробовать подключать и все должно разъясниться. Пока не могу понять, есть связь между портами VTX и CAM на раме и на CORE PRO или они альтернатива друг-другу?
Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения:)
Не могу побороть вибрацию. Пропы сбалансированы, моторки пробовал балансировать, но вроде как они нормально сбалансированы (по крайней мере попытки приклеить изоленту ощутимо увеличивали вибрации). Центр тяжести - там, где должен быть.
Пропы APC 10*3.8
Моторы SunnySky v2216 800
Посмотрите на видео, в чем еще может быть причина?
Пропы APC 10*3.8
вот в них и проблема, ИМХО, я летал на овечкиных граупнерах, всё нормально было, даже не балансировал их, а потом поставил эго УГ и точно такая картина, ничем не победил, заказал опять граупнеры…
Мне для 10" граупнер калькулятор показывает “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!” - 202Вт при 180 максимуме для 2216 моторов.
А 9" не очень хочу.
Кто-нибудь летает на SunnySky v2216 800 с пропами Graupner 10*5?
А 9" не очень хочу.
а чем 9-ки не угодили? у меня моторы TBS T-motor которые, на 9-ых винтах и 4s отличненько…
а чем 9-ки не угодили?
ну на 10 чуть дольше летает
Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения
Продолжаю разбираться в этом вопросе. Может кто-то разъяснить нижеизложенное?
Настроил режимы полета: удержание высоты (Attitude), GPS и Manual на каждом настроил Fail Save. К чему я это. В режиме GPS и Attitude холостой ход идет до среднего положения стика газа, потом при движении стика вверх моторы начинают разгоняться, но делают это с задержкой (видимо NAZA лучше знает как крутить), ок. В режиме Manual разгон моторов идет уже из нижнего положения.
Моя настройка газа.
Может кто-то разъяснить нижеизложенное?
У Назы это называется автовзлет. При положении стика больше 50% происходит взлет, далее этим стиком регулируется высота.
Я это вообще не настраивал. Валит, как конь!!
Встречный вопрос для тех кто ставил ТБС моторы… крутил вчера их к раме, так вот, проп адаптер держится всего на 3 тоненьких болтиках! Болтики под тооооненький шестигранник! Пока затягивал эти 3 болтика, ушатал 2 отвертки, тупо лижутся, хотя не сильно тяну. Размер наконечника отвертки тютелька в тютельку под этот болтик! Вопрос, как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом, как у вас собрано интересно…
Как то не надежно выглядит
всё там надёжно, я при краше 3 пропа граупнеровских сломал, так что только колечко на адаптере осталось, а адаптеры все живые… болтики садил на синий локтайт, и отвёртки ваши авно по ходу раз слизываются ИМХО)))
По ходу авно. Брал в леруа мерлен.
леруа мерлен
не знаю что это такое)))) у нас нет таких магазинов…
Нормально держится.
Вращающий момент от мотора передается на адаптер за счет сил трения в соединении моторо-адаптер и через эти три винта, которые работают на срез.
Конечно, при сильном краше адаптеры могут отломаться.
Ок. А кто балансировал мотор, как балансировали с проп адаптером ведь и всем навесным? Кроме пропа естественно…
да ты попробуй нужно оно тебе или нет
как по мне, то прежде всего нужно отбалансировать пропы
ну а затем в сборе с моторами
DJI моторы я балансировал, т.к их колбасило прилично… после балансировки сильно картина поменялась, нет вибрации, звук тише, жужжит и все. А когда не балансированый мотор крутишь, звук утробный, вибрация прет… отсюда желе и износ подшипника. Пропы конечно тоже балансирую, даже грауппнер не отбалансирован с завода оказался.
у меня т-моторы вааще не дают вибрацию
Я еще не проверял, может и эти не дадут. Теже Т-Моторы.
как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом
Позавчера ставил эти моторы с 9" Graupner-ами. Затягивал до упора, т.е. дальше уже просто застопорилось и не шло, сажал на синий локтайт (работает отлично, переставлял внутренние стойки, чувствуется, что держит добротно). Отвертку брал специально хорошую, проблем не возникло ни при сборке рамы, ни при установки движков.
Кстати гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную. Левый верхний постоянно откручивается если затянуть не очень тщательно. Все же наверное необходимо использовать ключ…
По любому от руки не стоит…
гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную
я гайки на локтайт и головкой зажимаю, контргайки просто отвёрткой крепенько…