TBS Discovery - квадрики для FPV
С этой темой лучше в аппаратуру управления - тут не так много народу ее прочитают.
Сегодня все - таки погода показала не только свою зад…цу, так, что нашел время продолжить опыты с TBS. Во первых - полностью отказался от полетов на 3 банках. Эффективность такого питания, видимо если и есть, то при весе не более 1,5 кг примерно. Вообщем переход на 4 банки привел не только к увеличению тяговооруженности коптера , но и увиличил полетное время на 4 мин примерно. Моторы оставил пока прежние, DJI 2212, винты 9х4,7, аккумулятор 4S 3300 mah. Сегодня почтальон принес Т-motor 2216, но пока ограничился тем, что отрезал от них несколько метров проводов.
Пришлось также поднять антенну видеопередатчика, так как ее затеняли плоскости вращения винтов.
Честно говоря после нескольких полетов, убедился в том, что моторы DJI 2212 в целом неплохо справляются с поставленной задачей, и несмотря на то, что винты стоят 9х4,7 вместо рекомендованных 8х5 для этого напряжения, моторы практически не греются. Во всяком случае после интенсивних полетов вверх вниз - они чуть теплые. Думаю не больше 30 град. примерно. Разговора о том, что они сгорят речи быть не может. Вес с моторами DJI составляет 1617 гр, Т-Motor 2216 на 20 гр тяжелее каждый. Т е можно легко получить вес с ними. Пока 2216 ставить не буду, т к все равно винтов нет… Дырки, что проделал в винтах для DJI явно велики для T-Motor…
Ну и я отмечусь… а то все читаю… читаю ))))
Рама самовырезанная по мотивам TBS.
Лучи оригинал DJI
Моторы T-Motor MT2216 (900KV)
Регули T-Motor 30A (400Hz)
Пропы APC 10x4.7
Мозг Naza+GPS
Курсовая камера GoPro 3
Полетный вес 1550 грамм.
В общем супер. Мне полет нравится.
Рама удачная.
На батарейке 3300 Zippy Compact 35C время висения 12 минут +1 минута на посадку.
Летая по FPV не заметил разряда батареи и благополучно упал плашмя ))
1 луч и рама умерли…
Сейчас дособирываю новый квадрик на TBS раме, сделанной по чертежам Новосибирцев…
Гоупрошку вынес на 1 см вперед… надеюсь и 10-ые пропы не будут в кадр лезть…
Вчера переставил моторы , теперь T-motor, 2216 900 kv. Винты GEMFAN 9х4,7. Батарея 3300 4S. Полетный вес в полностью снаряженном состоянии 1698 гр. Контроллер UAV весит как танк. Перенес контроллер точно по центру масс и геометрии, но на полетных характеристиках это никак не сказалось. Камера BOSCAM. Вообщем пока есть только небольшая качка. В остальном все вроде работает. Думаю, может радиомодем прикупить для сверхдальних полетов, но пока WiFi модуль нормальео справляется. Возможно сниму Sprktrum-овский модуль телеметрии, просто пока как-то не привычно полагаться полностью на компьютер…
Ребята, подскажите… у меня, когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону и его так кривит очень. Потом он выравнивается конечно… но на обычной раме с Назой этого не происходит.
Мой сет через сообщение выше…
Просто хочется понять, это особенность рамы или я чего не правильно делаю?
Немножко поснимал со своего коптера, доволен как слон
Ребята, подскажите… у меня, когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону и его так кривит очень. Потом он выравнивается конечно… но на обычной раме с Назой этого не происходит.
Мой сет через сообщение выше…
Просто хочется понять, это особенность рамы или я чего не правильно делаю?
смотри регулятор того луча на котором просаживается, или силовые контакты или рег под замену…
Ребята, подскажите… у меня, когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону и его так кривит очень. Потом он выравнивается конечно… но на обычной раме с Назой этого не происходит.
Мой сет через сообщение выше…
Просто хочется понять, это особенность рамы или я чего не правильно делаю?
Пропы не проворачиваются?Проверьте. Началось после падения?
P.S. Это не особенность рамы!
когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону
Аналогично !! И на стандартной dji раме такого не было
Аналогично !! И на стандартной dji раме такого не было
Снимаю шляпу!
У меня не оригинальная рама, может в этом дело…Все таки разница между рамами имеет место быть. А расположение назы не пробовали менять?
У меня тоже рама самопал. Вот чего ,чего а с расположением назы я не игрался , хотя знаю точно она стоит немного не по ЦТ
У меня тоже рама самопал. Вот чего ,чего а с расположением назы я не игрался , хотя знаю точно она стоит немного не по ЦТ
Не уверен что поможет, но попробовать можно.Только не ЦТ, а центр пересечения осей ВМГ.
Только не ЦТ, а центр пересечения осей ВМГ.
Так в идеале они должны совпадать 😃
Так в идеале они должны совпадать 😃
Но мы же знаем, что за рама TBS;).
Пропы не проворачиваются?Проверьте. Началось после падения?
P.S. Это не особенность рамы!
Пропы НЕ проворачиваются.
Такое наблюдалось при первом же взлете.
Наза по центру двигателей.
Потом после падения я все пересобрал на новой раме.
эффект тот же.
Потом сместил назу на 30 мм вперед… ничего не изменилось…
гейны крутил тоже… не помогает.
На днях понаблюдаю, один ли двиг проваливается… если да, заменю регуль.
Спасибо за советы.
На днях понаблюдаю, один ли двиг проваливается… если да, заменю регуль.
давай моторы переставим перед назад, и прошку вторую повешаем с направлением на луч?
Моторы и регули может тогда переставить?
Перед и зад поменять… потому как проседает зад… или перед задирает…
давай моторы переставим перед назад, и прошку вторую повешаем с направлением на луч?
У меня тоже рама самопал. Вот чего ,чего а с расположением назы я не игрался , хотя знаю точно она стоит немного не по ЦТ
Делал облёт рамы на праздниках … поставил контроллер АРМ1 почти в центр пересечения осей (судя по чертежу найдённому на просторах) - получается визуально выглядит поближе к хвосту и целый час занимался подкручиванием пидов - переворачивало его и носило при взлёте как не знаю что … уже под конец запечалился, стал дальше думать и перенёс контроллер ближе к передним лучам и … о чудо - идеальный взлёт … это конечно особенность контроллера, но думается мне и на других есть тоже некоторая зависимость лучшей работоспособности от местоположения.
Делал облёт рамы на праздниках … поставил контроллер АРМ1 почти в центр пересечения осей (судя по чертежу найдённому на просторах) - получается визуально выглядит поближе к хвосту и целый час занимался подкручиванием пидов - переворачивало его и носило при взлёте как не знаю что … уже под конец запечалился и стал дальше думать и перенёс контроллер ближе к передним лучам и о чудо - идеальный взлёт … это конечно особенность контроллера, но думается мен и на других есть тоже некоторая зависимость.
Я тоже об этом думал и перенес Назу на 30 мм вперед.
Ничего не изменилось.
Полет и взлет были ровные всегда.
В режиме GPS висит в точке даже в ветер.
Но вот одна странность - по руддеру резко жмешь - и зад проседает… посмотрю закономерность позже…
Всем доброго времени суток!
Вот я и дособирал свой квадрик массой 1472 грамма. Выкладываю фото и ттх:
контроллер апм 2.5(сейчас),бек, акб zippy compact 3s 5000, пропеллеры 10х4.5, регуляторы плюш 30а, двигатели hacker Style Brushless Outrunner 20-20L (ХК); MinimOsd,fvp передатчик 900мгц 800 мвт, бек, камера простенькая с ХК, акб zippy compact 3s 850 (на фото другая акб на 650); светодиодные ленты 12 вольт + пищалка разряда, HD wing камера. Ну и пилот само собой 😃
p.s Вместе с новой АРМ пришла телеметрия как доприкручу еще разок взвешу. Но думаю сильно не изменится
p.p.s Время полета всего этого 15 минут 30 секунд до того как начнет пищать пищалка.
думаю если снять и отключить свет еще полетает 😃
тут съемка с борта (желе - надо бороться)
тут немного поснимал сын
www.youtube.com/watch?v=NzlBAio9xzs
видно что при взлете немного тянет назад…вылезает не всегда.Пиды по умолчанию.
Делал облёт рамы на праздниках … поставил контроллер АРМ1 почти в центр пересечения осей (судя по чертежу найдённому на просторах) - получается визуально выглядит поближе к хвосту и целый час занимался подкручиванием пидов - переворачивало его и носило при взлёте как не знаю что … уже под конец запечалился, стал дальше думать и перенёс контроллер ближе к передним лучам и … о чудо - идеальный взлёт … это конечно особенность контроллера, но думается мне и на других есть тоже некоторая зависимость лучшей работоспособности от местоположения.
А можно фото где у Вас расположен АПМ? Просто такой проблемы небыло…установлено у меня так как на фото выше.