TBS Discovery - квадрики для FPV

alexmai83
lavalava:

Сделай фото, как он смотрится и стоит на раме.

Вот.

Vladislav855
pinco:

Афффффигеть - 32 бакса!!!

ну там еще плюсом 12,5$ доставки

pilot222
pinco:

Афффффигеть - 32 бакса!!!

Поэтому я не стесняюь колхозить всё. С каждым разом всё лучше получается 😁

pilot222
pinco:

хочется красоты;-)

А красота требует жертв. Хотя и колхозить можно красиво. Но это кому не перепродавать. Кому перепродавать, конечно цена падает. В остальном получается неплохо. У меня в дневнике видео под названием " моя третья круглая гекса" Сделано уже три таких. Нравится людям, хоть и не фирма.

Vladislav855
pinco:

к нам вааще не доставляют;-)

я же написал что купил , пишешь продавцу и он выставит инвойс с доставкой , оплачиваешь и все едет!

zvagamaga

Если брать комплект с сайта, он дойдет до России? Кто нибудь заказывал?

Orlov
zvagamaga:

Если брать комплект с сайта, он дойдет до России? Кто нибудь заказывал?

Брал у TBS. Дошло меньше чем за 3 недели.

pinco

сейчас собираю Белую Овечку с такими лучами и моторами 3508 700kv

правда качество этих лучей на букву ГЭ(((

начиная с того шо резьбы залиты пластмассой и заканчивая тем шо у лучей никакущая жесткость

Lightwing

Добрый день!
Все еще имею проблему как описана и показана в процитированном посте. Моторы DJI 2212 920kv Аккум вперед двигал, больше особо некуда. Задние моторы при полете нагреваются сильнее передних и если отпустить стики при полете вперед, квад сначала тормозит, а потом медленно, как бы с трудом выравнивается, естественно отплывая назад при этом. Подозреваю, что дело в дисбалансе + нехватке тяги, прав ли я?
Если так, то, как я понимаю надо менять моторы. Какие посоветуете? Родные TBS 1000kv злодеи без ESC не продают, а я думаю, что родных DJI OPTO на 30A вполне достаточно (сейчас квад целиком больше 25-30 не кушает).

lavalava:

Поменял я гейны… больше ничего не делал - полетел мой орел! 14 минут НЕ висения на том же 5200 акуме! Ура товарищи!
Но вот какая проблема появилась: когда крутишь коптер по кругу, его резко кидает! Он конечно стабилизируется, но ощущения не из приятных, вот, гляньте какая хрень (пордОн за качество, телефон пора менять!!):

TBS Discovery problem

Я просто кручу его то влево то вправо! Раньше такого не замечал. Думал из-за ветра, а нет, проверил вечером почти без ветра, максимум 2-3м/c…
Опять я гейны перекрутил!?

kestrel

На мой взгляд, лучше сместить вперед центр тяжести (за счет переноса ближе вперед других компонентов, если за счет аккумулятора не получается).
Если вес переносимого компонента маловат для компенсации массы аккумулятора, то переносите его дальше вперед. Помните про закон рычага. Соотношение масс относительно центра тяжести равно соотношению расстояний на которые они разнесены относительно того же центра масс.
Перенесите вперед все что можете. Приемник, контроллер, антенны, FPV модуль…

А что касается более мощных моторов, то более мощные моторы будут больше жрать (меньше время полета) и все равно задние будут работать интенсивнее передних компенсируя развесовку.

IMHO…

lavalava

Не, это не из за нехватки тяги. Сейчас у меня мощные ТБС 900 моторы, а его колбасит. А до этого были моторы как у тебя и все было хорошо.
Это гейны либо расходами надо покрутить в аппе, подрезать! Все время не хватает попробовать.

lavalava

А какой смысл в 1000кв моторах то? Плюс какой?

DanPetrovi4
lavalava:

А какой смысл в 1000кв моторах то? Плюс какой?

На сайте Овцы написанно большая мощность, при меньшем токопотреблении, но при этом очень хрупкие и не долговечные…
Лежат такие с 10-ми пропами, никак руки не дойдут поробовать

Toboe:

ссылка на 900 kv, 1000 продают только с ESC, но если написать и попросить, думаю не откажут и продадут отдельно моторы

Lightwing:

Добрый день!
Все еще имею проблему

Тяга не причем, если бы её не хватало, квадр не взлетел бы, 920 kv для стандартной Овцы более чем. (при весе до 2 кг) кстати, пропы какие?
Взлетает квард как? ровно или сначала перед поднимает, а потом зад? По тому, как Вы описываете, проблема с центровкой и для начала просто её проверьте, на нижней плате есть обозначение центра тяжести, поставьте квард этим местом хотя на бутылку и смотрите как он стоит, кренит ли куда и если да, насколько сильно.
При задней центровке, как уже писали выше, всё, что можно двигаем вперед, аккум берем полегче и тд.

Хотя, неправильная центровка не сильно критична, было на простом Диско, без подвеса, без ГоПро, стоял ещё тяжеленный акк Орион на 5200, при взлете хорошо зад просаживала, но быстро выравнивала и дальше летала норм, висела как прибитая. Задние моторы были чуть теплее, чем передние, но, ИМХО, если мотор теплый, так, что палец держишь нормально, не обжагая, это норм, волноваться не стоит