TBS Discovery - квадрики для FPV

pinco

сейчас собираю Белую Овечку с такими лучами и моторами 3508 700kv

правда качество этих лучей на букву ГЭ(((

начиная с того шо резьбы залиты пластмассой и заканчивая тем шо у лучей никакущая жесткость

Lightwing

Добрый день!
Все еще имею проблему как описана и показана в процитированном посте. Моторы DJI 2212 920kv Аккум вперед двигал, больше особо некуда. Задние моторы при полете нагреваются сильнее передних и если отпустить стики при полете вперед, квад сначала тормозит, а потом медленно, как бы с трудом выравнивается, естественно отплывая назад при этом. Подозреваю, что дело в дисбалансе + нехватке тяги, прав ли я?
Если так, то, как я понимаю надо менять моторы. Какие посоветуете? Родные TBS 1000kv злодеи без ESC не продают, а я думаю, что родных DJI OPTO на 30A вполне достаточно (сейчас квад целиком больше 25-30 не кушает).

lavalava:

Поменял я гейны… больше ничего не делал - полетел мой орел! 14 минут НЕ висения на том же 5200 акуме! Ура товарищи!
Но вот какая проблема появилась: когда крутишь коптер по кругу, его резко кидает! Он конечно стабилизируется, но ощущения не из приятных, вот, гляньте какая хрень (пордОн за качество, телефон пора менять!!):

TBS Discovery problem

Я просто кручу его то влево то вправо! Раньше такого не замечал. Думал из-за ветра, а нет, проверил вечером почти без ветра, максимум 2-3м/c…
Опять я гейны перекрутил!?

kestrel

На мой взгляд, лучше сместить вперед центр тяжести (за счет переноса ближе вперед других компонентов, если за счет аккумулятора не получается).
Если вес переносимого компонента маловат для компенсации массы аккумулятора, то переносите его дальше вперед. Помните про закон рычага. Соотношение масс относительно центра тяжести равно соотношению расстояний на которые они разнесены относительно того же центра масс.
Перенесите вперед все что можете. Приемник, контроллер, антенны, FPV модуль…

А что касается более мощных моторов, то более мощные моторы будут больше жрать (меньше время полета) и все равно задние будут работать интенсивнее передних компенсируя развесовку.

IMHO…

lavalava

Не, это не из за нехватки тяги. Сейчас у меня мощные ТБС 900 моторы, а его колбасит. А до этого были моторы как у тебя и все было хорошо.
Это гейны либо расходами надо покрутить в аппе, подрезать! Все время не хватает попробовать.

lavalava

А какой смысл в 1000кв моторах то? Плюс какой?

DanPetrovi4
lavalava:

А какой смысл в 1000кв моторах то? Плюс какой?

На сайте Овцы написанно большая мощность, при меньшем токопотреблении, но при этом очень хрупкие и не долговечные…
Лежат такие с 10-ми пропами, никак руки не дойдут поробовать

Toboe:

ссылка на 900 kv, 1000 продают только с ESC, но если написать и попросить, думаю не откажут и продадут отдельно моторы

Lightwing:

Добрый день!
Все еще имею проблему

Тяга не причем, если бы её не хватало, квадр не взлетел бы, 920 kv для стандартной Овцы более чем. (при весе до 2 кг) кстати, пропы какие?
Взлетает квард как? ровно или сначала перед поднимает, а потом зад? По тому, как Вы описываете, проблема с центровкой и для начала просто её проверьте, на нижней плате есть обозначение центра тяжести, поставьте квард этим местом хотя на бутылку и смотрите как он стоит, кренит ли куда и если да, насколько сильно.
При задней центровке, как уже писали выше, всё, что можно двигаем вперед, аккум берем полегче и тд.

Хотя, неправильная центровка не сильно критична, было на простом Диско, без подвеса, без ГоПро, стоял ещё тяжеленный акк Орион на 5200, при взлете хорошо зад просаживала, но быстро выравнивала и дальше летала норм, висела как прибитая. Задние моторы были чуть теплее, чем передние, но, ИМХО, если мотор теплый, так, что палец держишь нормально, не обжагая, это норм, волноваться не стоит

cyberalex

Народ, подскажите где можно прикупить Immersionrc 1/4 momo rx antenna, а то при падении винтом посекло одну. Заказывать этакую мелочь из-за бугра жалко ((

lavalava

У меня тоже центровка назад, не малая, не парюсь, моторы еееле теплые! А городить все приблуды вперед или акум наверх или под днище не хочется, не для этого брал красивую раму. Наоборот взял тяжелее акум, мультистар 6600мАч, жду не дождусь его испытать, очень надеюсь, что будет тянуть нормально.

kestrel

Долго пытался понять что мне TBS DISCOVERY напоминает. Что-то такое до боли знакомое из мира насекомых. Наконец сообразил.
Какой это нафиг Дискавери? Это-ж ВОДОМЕРКА! 😆

lavalava
kestrel:

Долго пытался понять что мне TBS DISCOVERY напоминает. Что-то такое до боли знакомое из мира насекомых. Наконец сообразил.
Какой это нафиг Дискавери? Это-ж ВОДОМЕРКА! 😆

Не, водомерка ж не тонет, а наш только так!
У нас вот, аппарат 😃

serzhe

“Рамой” больше на водомерку, а то это уже экраноплан)

LordNikon

Здравствуйте.
Сегодня врезался в дерево (((
Не определился gps, не мигали зелёные огоньки, только красные, может из-за магнитной бури? Подумал, что пропустил момент, типа определились, запустил, сразу стало болтать в разные стороны, потом резко полетел назад и врезался в дерево…

Подскажите, где можно быстрее купить на замену пропеллеры graupner 9*5, dji arms, мотор 1000kv или с сайта tbs?
У одного мотора оторвался кабель, можно его отремонтировать, или на замену?
Ещё антенна сломалась - надо на новую менять? в комплекте были антенны от ezUHF rx и tbs антенны, от tbs антенна лучше или от ezUHF такая же?

lavalava

У меня была такая байда, но гпс спутники записал, всеравно после взлета его стало сносить, как без гпс… хотя зеленые моргали… вырулил, посадил, выключил, включил, компас калибранул и все нормально… так 2 раза было! Глюк на незы 2!? Не надежно! Позже хочу на Пиксхавк перейти!
А вообще надо сначала научиться на дешевом квадре без гпс летать!

KLAndy
LordNikon:

Не определился gps, не мигали зелёные огоньки, только красные, может из-за магнитной бури? Подумал, что пропустил момент, типа определились, запустил, сразу стало болтать в разные стороны, потом резко полетел назад и врезался в дерево…

А в режим ATTI переключиться не пробовал? Первым делом нужно уйти с режима GPS. Тогда и управление не потерял бы.
У меня несколько раз подобное происходило. Спасло переключение на режим ATTI и далее вручную, ориентируясь по домам в камере, возврат домой 😃

LordNikon
KLAndy:

А в режим ATTI переключиться не пробовал?

Не догадался, хотя вроде знал об этом, спасибо, в следующий раз обязательно сделаю. Сейчас просто проводил взглядом до дерева…

Как перевозите дисковери? Стоить брать оригинальный кейс?
onedrone.com С доставкой получается 96.89€. Хотя тут писали, что от них не пришёл кейс.
Снимать пропы надо, может тогда разбирать dji arms и просто в сумку складывать без кейса?

DanPetrovi4
LordNikon:

Не догадался, хотя вроде знал об этом, спасибо, в следующий раз обязательно сделаю. Сейчас просто проводил взглядом до дерева…

Как перевозите дисковери? Стоить брать оригинальный кейс?
onedrone.com С доставкой получается 96.89€. Хотя тут писали, что от них не пришёл кейс.
Снимать пропы надо, может тогда разбирать dji arms и просто в сумку складывать без кейса?

Обязательно стоит потренироваться летать в режиме Atti , причем заранее, во время критической ситуации переключится может и успеваешь, но в отсутствии навыков управления всё равно кончается крашем!
Сам так потерял два коптера, всё стандартно, глюк Назы (а она заглючит рано или поздно)), коптер начинает колбасить из стороны в сторону, “унитазить” и тд, переключать успевал, но из-за отсутствия опыта выровнять не удавалось.
Последний раз, уже наученный горьким опытом и потренировавшись, совершенно спокойно переключил в Atti и аккуратненько посадил. Тут ещё главное не паниковать и не дергать нервно стики!
Да,и переключаться надо не в M режим, а именно в Atti, в М коптером управлять очень сложно и шансов его вытянуть мало.

По поводу кейса оригинального, есть такой, заказал у овцы, качество на троечку, материалы дешевые, щели и дыры в обшивке, да и тяжеленный он. Если сильно хочется могу продать))

lavalava

В качестве первого коптера вообще не стоит брать дискавери. Конечно если есть лишние 1000$, то впринципе можно.