TBS Discovery - квадрики для FPV

Texas

Добрый день.
Подскажите пожалуйста - есть ли где-то на плате свич (или контакты для пайки) для переключения типа используемой батареи 3S или 4S.
Или может это можно настроить программно …
Не стартуют двигатели на назе лайт и всё тут. Уже всё перепробывал…

czuryk
Texas:

батареи 3S или 4S. Или может это можно настроить программно … Не стартуют двигатели на назе лайт и всё тут. Уже всё перепробывал…

На счет лайта не уверен на все 100%, но вообще они в программе DJI NAZAM Assistant были.

bender777
Texas:

Уже всё перепробывал…

У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)

bender777

Всем доброй ночи.
Очень нужен совет, в чем м.б. проблема?
В качестве аппы использую Turnigy 9X с прошивкой er9x и ВЧ модулем ORANGE-RX DSM2/X.
Так вот, сначала подключил NAZA по S-BUS. При выключении аппы, NAZA вставала автоматически в FailSafe.

По производственной необходимости, переключил все по традиционному методу.
Так вот перестал работать Fail Safe.
Выключаю аппу, Видно, что приемыш теряет связь, а NAZA не переходит в другой режим, а остается работать в том режиме, как было…
Подскажите, может кто знает, как быть??? Без автоматического фейлсейфа летать не очень то хочется!

lavalava

Много раз уже вспывал этот вопрос. Настраивается в аппе расходами. На ютубе глянь, много примеров есть.

skylucky

Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.
PS: Зашел на профильный форум TBS и нашел ответ.

lavalava

А я решил не париться с длинными лучами, перейду лучше на раму со складными лучами уже с завода так сказать, а тут придется колхозить либо будут не складные лучи, что не очень… Да и сама рама Дискавери тяжеловата…

Razutov
skylucky:

Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.

Все уже решили, вышел комплект версии 2.0. В нем предлагается 3 варианта крепления мотормаунтов - с ногами, без ног и облегченный.

men68
bender777:

Да, прислали ссылку на процесс прошивки.
Там, вроде есть и как подключать программатор.
fpvlab.com/forums/showthread....-GoPro-Out-Fix

Почитал по ссылке, что-то без вариантов - ни у кого не получилось перешить линк. Вернее есть упоминание что линк 2013 года удалось прошить, а 2014 не прошиваются. Так что только покупать новый, если нужна GoPro4.

pinco

Зима пришла((((
Пока не привезли все комплектующий для новой рамы коптера можно было бы полетать на старой, но на морозе акки себя ведут не лучшим образом. Дешевые ZIPPY вааще в хлам проседают по напряжению, а более дорогие LPB Power более или менее терпимо еще. Так вот подумываю как бы с этим побороться. Покупать дорогие для старой рамы пока не хочется, т.к. когда мозги и прочие внутренности переложу в новую раму которая планируется быть долголетной, то нужно будет брать более емкие акки. В связи с этим вопрос: кто-то делал грелки для акков для TBS Discovery?

Kwazimoda
lavalava:

А я решил не париться с длинными лучами, перейду лучше на раму со складными лучами уже с завода так сказать, а тут придется колхозить либо будут не складные лучи, что не очень… Да и сама рама Дискавери тяжеловата…

А на какие рамы смотришь?

czuryk

А они разве сами себя не подогревают под нагрузкой?
Нужно их только до начала полета держать в тепле…

Texas
bender777:

У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)

Проверил: движение стика вверх - маркер в ассисте двигается вправо. Так и должно же быть… Тем более - если бы даже было что-то перепутано -стартовали бы в другом положении стихов, но не стартуют не при каком …
Уже начал думать, что может что-то повредил на плате при пайке… Подскажите,какое напряжение должно быть на силовых контактах моторов в выключенном состоянии и когда моторы вращаются ? Попробую двигаться в таком направлении.

bender777

А если делать тест моторов в Ассистенте, они стартуют для теста в NAZA?

imp
Texas:

Не стартуют двигатели на назе лайт и всё тут. Уже всё перепробывал…

Регуляторы калибровали? Попробуйте в настройках NAZA скорость при холостом ходу увеличить.

Texas

Разобрался, спасибо. Всё сбросил (и на аппе и в назе) и настроил заново. Всё заработало.

Подскажите, а для каких целей используют вторую камеру пилота, если и гоупро можно использовать для фпв ?
тем более что вторая камера добавляет и вес и расход батареи на питание и т.д.

pinco
Texas:

Подскажите, а для каких целей используют вторую камеру пилота, если и гоупро можно использовать для фпв ?
тем более что вторая камера добавляет и вес и расход батареи на питание и т.д.

гопро на подвесе правильно использовать для видеосьемки, а фиксированную - для контроля полета